План самообразования Грошевой Е.Д.
методическая разработка по теме

Грошева Елена Дмитриевна

План самообразования Грошевой Е.Д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_groshevoy_e.d.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БОЛЬШЕКАЙБИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

КАЙБИЦКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» - «АРАСЛАНОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

КАЙБИЦКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №_______

от «____»_________2015г.  

Руководитель  ШМО

Шакирова Г.М.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ  «БольшекайбицкаяСОШ»

Биккулова А А

«___» __________ 2015 г.

Приказ №____ от « __» _______ 2015г.      

                            Индивидуальный план

профессионального развития учителя начальных классов       Грошевой Елены Дмитриевны

 

 

Единая методическая проблема школьной методической службы:

«Формирование  ключевых  компетенций  через  развитие  мотивационной  сферы  участников  образовательного  процесса»

                        Срок реализации 2015-2020 годы

                                                     Личная карта учителя

 Образование: высшее

 Предметначальные классы

Цель профессионального развития:  Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Задачи: 

1)Внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

2)Повышать качество проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий на основе внедрения новых технологий.

3)Проектировать рабочие программы начального общего образования  в соответствии с ФГОС второго поколения.

Тема по самообразованию: Развитие современных технологии обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО. 

 Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов.

 Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий,  участие в школьных, районных и республиканских конкурсах.

Общественно-педагогическая деятельность: классный руководитель.

Творческие замыслыучастие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  семинарах, вебинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Предполагаемые результаты:

- совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ;

- поиск материала и составление  сценариев уроков с применением информационных технологий,

- усиление положительной мотивации обучения;

- активизация самостоятельности;

- активизация познавательной деятельности учащихся.

Источники самообразования:

СМИ,  в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

- индивидуальная – через индивидуальный план,

- групповая – через участие в деятельности школьного методического

объединения учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы.

Приложение

1.Изучить литературу по данной проблеме:

1. Асмолов А.Г. Как проектировать УУД в начальной школе: от действия к мысли /Под ред. А.Г.Асмолова/ А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, Н.Г.Салмина, О.А.Карабанова и др. — Москва, 2008

2. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000

3. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001

4. Изучить вопрос «Профессиональная компетенция учителя начальных классов»

5. Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, относящихся к

стратегии модернизации образования.

2. План работы по самообразованию:

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1.

Изучение

психолого-

педагогической,

методической

литературы

1.Чтение научно-методической

литературы.

2. Обзор в Интернете

  по  педагогике, психологии,

инновационным технологиям.

2015 - 2020

Конспекты

Памятки

Рекомендации

2.

 Изучение

информационно-

коммуникационных технологий.

1.Изучение методов и способов применения информационных технологий.

2. Поиск материала и

составление дидактических

материалов в электронном виде.

В течение

 года

Конспекты

 уроков.

Методико-

дидактические

материалы.

3.

Участие в

методическом

школьном

объединении, в

жизни школы.

1.Посещение открытых уроков коллег.

2.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, недели начальных классов.

3. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах.

4. Общение с коллегами своей школы, школ района.

В течение

года,

по плану МБОУ «Большекайбицкая СОШ»

1.Анализ открытых уроков, внеклассных мероприятий.

2. Конспекты выступлений.

4.

Самообобщение

опыта

1. Разработка конспектов

уроков.

2.Разработка индивидуальных

дифференцируемых заданий для учащихся.

3.Разработка комплекта

входных и выходных

самостоятельных, контрольных

работ, в том числе и тестов.

В течение

года

Комплекты

методико-

дидактических

материалов.

6.

Работа с одарёнными детьми

1. Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности ;

2. Составление индивидуального плана самообразования;

3. Создание ситуации успеха;

4. Индивидуальный прогресс ученика.

В течение

года

Индивидуальный план развития.

7.

Инновационная деятельность.

1. Внедрения в работу Учи.ру, как одного из видов современного     получения информации  через сеть интернет.

2. Электронный   документооборот.

  2015 –  2020

1.Увеличение количества пользователейУчи.ру.

2.Сдача отчетов  в электронном виде.

8.

Повышение

квалификации.

1. Участие в семинарах, вебинарах, педагогических сообществах.                                                2. Посещение уроков своих коллег.

3. Прохождение курсов по начальным классам.

В течение

года

             2015 г

Анализы уроков и мероприятий,

Удостоверения, справки.

9.

Аттестация учителя

1. Подготовить результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамику их достижений за последние два года.

2. Пройти аттестацию на категорию.

  2017 г

В электронном виде для аттестации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...

План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"

План и анализ плана самообразования "Развитие устойчивого интереса учащихся к предметам через использование занимательного материала на уроках"...