Таблица диагностики личностных и метапредметных результатов
материал (4 класс) на тему

Сверчкова Наталья Михайловна

В таблице - критерии оценивания и баллы за задания при оценивании метапредметных и личностных результатов. Таблица из "Диагностики" метапредметных и личностных результатов начального образования ОС"Школа 2100".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Метапредметные УУД 4 класс 2015-16 уч.г. Кл.руководитель: Н.М.Сверчкова

Диагностика метапредметных и личностных результатов

учащихся 4 класса

Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.

Номера заданий

и проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

6

7

8

Итог

№п/п

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем

Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем

Сумма баллов за все познавательные умения

0

6

5

7

4

3

3

3

31

3

6

5

6

3

1

2

4

30

3

5

5

7

4

4

3

4

35

3

4

6

7

3

5

3

4

35

0

4

5

6

5

5

2

4

31

3

6

6

6

3

5

3

4

38

3

6

6

7

5

5

4

4

40

0

4

4

6

4

3

2

4

27

3

6

3

5

3

2

3

4

29

3

3

6

7

4

3

5

1

29

1

5

5

7

5

2

2

3

30

3

2

5

5

5

4

3

3

30

0

4

3

7

5

3

2

4

28

3

6

6

7

5

5

5

4

41

3

1

3

7

5

3

0

3

25

3

6

6

7

5

5

5

4

41

1

2

2

7

4

4

3

4

27

3

5

4

7

5

3

2

3

32

0

1

5

7

5

5

1

4

28

1

6

4

4

5

2

3

3

28

3

4

2

6

4

3

3

4

29

3

3

5

7

4

5

3

3

33

3

5

6

7

7

4

3

4

39

1

4

4

7

5

1

2

4

28

0

3

5

6

4

2

3

2

25

1

3

3

7

5

1

1

4

25

0

4

5

7

3

5

3

4

31

3

5

5

7

5

5

3

4

37

Макс. балл за задание (М)

3

6

6

7+7=14

5

5

4

43

Ср. общероссийский уровень,%

52%

62%

77%

79%

60%

57%

82%

67%

Тест 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД.

Номера заданий и

проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

Итог

№ п/п

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

0

0

1

2

5

1

1

1

1

2

6

1

1

2

1

1

6

  1. 1

1

1

0

1

1

4

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

2

1

1

6

1

1

0

1

1

4

1

1

0

1

1

4

1

1

2

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

2

1

2

7

1

1

1

1

1

5

1

1

0

1

1

4

1

1

1

1

0

4

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

0

1

1

4

1

1

2

1

1

6

1

1

1

1

1

5

1

1

0

1

1

4

Средний общероссийский уровень

81%

72%

63%

59%

48%

69%

Макс. балл за задание (М)

1

1

2

1

2

7

Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.

№п/п

Номера заданий и проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

Итог

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за все регулятивные умения

1

0

6

1

6

14

1

1

6

1

6

15

1

4

6

3

5

19

1

0

6

1

1

9

1

0

6

3

3

13

  1. 1

1

4

6

1

7

19

1

1

6

1

6

15

1

1

6

1

0

9

1

0

6

1

3

11

1

4

6

0

4

15

1

0

6

3

4

14

1

1

6

0

2

10

1

1

3

3

1

9

1

0

6

2

6

15

1

4

6

3

6

20

1

1

6

1

6

15

1

0

3

0

2

6

1

4

3

1

3

12

1

1

6

3

2

13

1

1

6

3

4

15

1

2

6

3

4

16

1

1

6

1

3

12

1

1

6

1

7

16

1

0

6

1

3

11

1

0

6

3

4

14

1

1

6

1

5

14

1

2

3

1

4

11

1

2

6

1

6

16

средний общероссийский уровень

81%

72%

63%

59%

48%

69%

Макс. балл за задание (М)

1

4

6

3

8

22

Тест 4 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Номера заданий

и проверяемые умения

Ученик

1

2

3

4

5

6

Итог

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

3

5

7

7

0

5

27

4

7

7

8

1

5

32

4

5

7

7

1

6

36

3

8

6

7

1

6

31

3

8

8

8

1

6

34

4

8

6

8

0

3

29

3

7

7

8

1

4

30

5

8

8

7

1

6

35

4

8

7

7

1

5

32

5

7

8

8

1

5

34

3

8

7

8

1

5

32

3

6

6

7

0

5

27

5

8

8

7

0

4

32

5

8

8

8

0

5

34

4

8

8

7

1

5

33

3

8

7

8

0

5

31

3

8

7

8

0

4

30

5

0

7

8

0

5

25

4

6

5

8

1

5

29

4

8

6

8

0

5

31

4

8

7

8

0

5

32

4

7

6

8

0

0

25

4

7

8

7

1

5

34

4

8

5

7

1

5

30

3

8

7

7

0

5

30

4

8

4

8

1

4

29

5

5

8

8

1

4

31

3

8

7

8

1

5

32

Макс. балл за задание (М)

8

8

8

8

1

6

39

средний общероссийский уровень

69%

92%

85%

96%

53%

65%

77%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС

Таблицы личностных и метапредметных результатов 1-4 классы ФГОС 2020...

Статья "РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"

Статья о роли внеурочной деятельности в достижении личностных и метапредметных результатов у младших школьников...

Личностные и метапредметные результаты обучения.

Данный материал поможет организовать свою работу по ФГОС....

Диагностика личностных и метапредметных результатов во 2 классе

Инструкция по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у учащихся 2-х классов...

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса

Диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся третьего класса...