Индивидуальный образовательный маршрут ученика
учебно-методический материал (3 класс)

Максимова Наталья Александровна

Индивидуальный образовательный маршрут ученика, исследовательский маршрут, маршрут ребенка, испытывающего трудности в обучении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл idividualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx84.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Горячинская средняя общеобразовательная школа

Картинка 56 из 1332

с. Горячинск

2022-2023 учебный год 

Предмет:________________________________________________________________________

Цель:  __________________________________________________________________________

1. КТО Я? КАКОЙ Я? (Мое представление о себе )

Класс_____________________________________________________________________________

Дата рождения____________________________

Любимое занятие в свободное время___________________________________________________

Мой любимый учебный предмет______________________________________________________

Мои личные достижения_____________________________________________________________

Мои увлечения_____________________________________________________________________

Что умею делать хорошо_____________________________________________________________

Что мне в себе нравится______________________________________________________________

Что мне в себе не нравится___________________________________________________________

Кем хочу стать, какую получить профессию____________________________________________

По каким предметам повысить свои достижения_________________________________________

Какие дополнительные области знаний изучать__________________________________________

Какие учебные умения и навыки развивать_____________________________________________

2. МОЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ

Предметные кружки, факультативы

Кол-во часов в неделю__________

Дата

Тема занятия

Форма организации деятельности ученика

Консультации

Внеурочная деятельность

Название занятия

Количество часов

Место проведения

Время занятий

Руководитель

Результаты

Участие в олимпиадах и предметных конкурсах

Дата

Конкурсы, олимпиады

Уровень

Результат

Примечание

Индивидуальный план исследовательской деятельности ученика

По предмету  _____________________________________________________________________

Тема работы______________________________________________________________________    

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание.

Собеседование с учителем

2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой  и приёмов оформления собственного продукта деятельности

Консультирование одноклассников, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования

4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем

5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)

Промежуточные отчёты

6. Предъявление или защита продукта исследовательской деятельности

Статья, доклад, реферат на школьной, районной, региональной конференциях.

 Расписание

Время

Деятельность

3. Кто и в чем мне может помочь

А) Учителя

Б) Родители

В) Классный руководитель

Г) Друзья

Д) Психолог

Кл. руководитель ________________________________________/________________________ /

Ученик (ца) _____________________________________________/________________________/

Родители (ознакомлены):  ___________________________________/________________________/

____________________________________/___________________________/

ИОМ индивидуально- образовательный маршрут для ребёнка, испытывающего трудности в обучении.

(индивидуально-образовательный маршрут) 

ученика (цы) __ класса (фамилия, имя ученика) учитель______________________

Цель: ликвидация пробелов по предмету _____________________

Тема

ЗУН

ОУУН

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

 

 

 

 

 

 

 

Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель: _______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуально-образовательный маршрут ученика начальной школы

Через индивидуальные образовательные маршруты раскрывются особенности, интересы, потребности ребёнка в достижении образовательных результатов.Дан примерный образовательный маршрут....

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях (на примере тем по русскому языку 3 класс)...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 2 класса

Зачем составлять огромные программы для одного ученика с ОВЗ, если у него сохранный интеллект, но есть проблемы с отдельным предметом. В данном материале  делюсь опытом, как я организовала работу...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 4 класса

Аннотация к индивидуальный образовательному маршруту. Гибадатова Ф.Т., учитель начальных классов МБОУ «СШ №43» Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство форми...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса (ОВЗ)

Индивидуальный образовательный маршрут адресован обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы....

Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальной школы

Образец Индивидуального образовательного маршрута ученика начальной школы.  Данный ИОМ составлен для обучающегося 4 класса имеющего высокий уровень мотивации к обучению, но на фоне низкого у...