Индивидуальный образовательный маршрут ученика
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Быструшкина Ольга Леонидовна

Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях (на примере тем по русскому языку 3 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_ivanovoy_i.docx19.44 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут по ликвидации пробелов в знаниях по русскому языку  ученицы

3 «А» класса  Ивановой Ирины                                                                         Учитель:______________________________

Дата

Тема занятий

Дом.  задание

Примечание

1.

 

 

Обучающее изложение

Стр. 23 упр. 45 в учебнике русский язык 2 часть.

Подготовится дома совместно с родителями к написанию изложения, прочитав текст, составив к нему план на отдельном листке.

2.

 

 

Словарный диктант.

Правописание непроизносимых согласных

1.Знать  правило написания непроизносимых согласных в словах    (учебник 2 часть, стр 28)

2. Самостоятельно подготовится к написанию словарного диктанта выучив предложенные слова: солнце, радостный, здравствуйте, звёздное, честный, гигантский, поздний, ненастный, завистливый, сердце, наездник, лестница.

3.

 

 Диктант по теме: «Правописание непроизносимых согласных»

 

 1.Повторить  правило написания непроизносимых согласных в словах    (учебник 2 часть, стр. 28)

 2. Подготовится совместно с родителями к написанию диктанта в классе по данной теме.

4.

 

Сложные слова.

Обучающее изложение.

  Учебник стр. 42 упр. 98

Подготовится дома совместно с родителями к написанию изложения, прочитав текст, составив к нему план на отдельном листке, в текст, вставить подходящие по смыслу слова.

5.

Словарный диктант

Сложные слова.

  1.Повторить правило написания  сложных слов   (учебник 2 часть, стр.39)

2. Самостоятельно подготовится к написанию словарного диктанта выучив предложенные слова: паровоз, корнеплод, лесовоз, пылесос, мореход, ледокол, носорог, птицеферма, птицелов, рыболов, сталевар, пешеход, короед, дровосек.

 6.

7.

Сочинение по картине Б.М. Кустодиева «Масленица»

 

Словарный диктант.

Имена существительные мужского рода с твёрдой и мягкой основами.

1.Совместно с родителями подготовится к написанию сочинения по картине (картина  и рекомендации, прилагаются к индивид. кор. маршруту, либо можно воспользоватся интернетом и в свободном доступе найти картину «Масленица» Б.М.Кустодиева)

2. На отдельном листе написать примерный план написания сочинения (план понадобится при написании сочинения в классе)

1.Знать правило написания имён существительных с твёрдой и мягкой основами. – учебник 2 часть стр. 67

2. Самостоятельно выучить предложенные слова по теме: класс, троллейбус, север, восток, девочка, картина, корова, морковь, осина, союз, суббота, ягода, воробей, ладонь.

Подпись родителей:

 

 

 

                                                                           

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуально-образовательный маршрут ученика начальной школы

Через индивидуальные образовательные маршруты раскрывются особенности, интересы, потребности ребёнка в достижении образовательных результатов.Дан примерный образовательный маршрут....

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 2 класса

Зачем составлять огромные программы для одного ученика с ОВЗ, если у него сохранный интеллект, но есть проблемы с отдельным предметом. В данном материале  делюсь опытом, как я организовала работу...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 4 класса

Аннотация к индивидуальный образовательному маршруту. Гибадатова Ф.Т., учитель начальных классов МБОУ «СШ №43» Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство форми...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 1 класса (ОВЗ)

Индивидуальный образовательный маршрут адресован обучающимся с ЗПР, которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы....

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

Индивидуальный образовательный маршрут ученика, исследовательский маршрут, маршрут ребенка, испытывающего трудности в обучении...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальной школы

Образец Индивидуального образовательного маршрута ученика начальной школы.  Данный ИОМ составлен для обучающегося 4 класса имеющего высокий уровень мотивации к обучению, но на фоне низкого у...