Приемы формирования самоконтроля и самооценки младших школьников в условиях ФГОС
методическая разработка на тему
Самоконтроль и самооценка младших школьников в условиях ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-125711-1350386100.jpg)
Формирование самоконтроля и самооценки у школьников в условиях обновления содержания образования.
Из опыта работы учителя: как формировать у младших школьников контрольно-оценочную самостоятельность? Особое внимание уделяется приемам проверки и самопроверки. Выделяются показатели сформированности ...
Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников
11 лет назад в начальных классах нашей школы начался эксперимент по безотметочному обучению. В данной работе показана система формирования самоконтроля младших школьников в режиме бе...
«Формирование духовно-нравственных аспектов младших школьников в условиях ФГОС»
Направление: «Духовно-нравственное развитие и воспитание дошкольников и младших школьников»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/28/picture-249473-1367101017.jpg)
Формирование адекватной самооценки младших школьников в условиях ФГОС
Презентация к обобщению опыта работы по теме самообразования...
Формирование информационной компетентности у младших школьниках в условиях ФГОС НОО
В «Федеральном государственном стандарте начального общего образования» названы метапредметные результаты освоения основной образовательной программы нач...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/28/picture-1087431-1543432450.jpg)
Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников.
Особое значение придается действиям контроля и оценки, т. к. именно эти действия обеспечивают развитие способности к самостоятельной организации и регуляции своей деятельности. Действия самоконт...