Методическое пособие "Три ступени мастерства"
методическая разработка на тему
Данная диагностика проводится с целью определения степени освоения детьми разделов образовательной программы по хореографии на 1-ом году обучения. Она направлена на выявление общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 241.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика диагностики «Три шага мастерства»
составитель: педагог дополнительного образования – Виннер С.А.
Данная диагностика проводится с целью определения степени освоения детьми разделов образовательной программы по хореографии на 1-ом году обучения. Она направлена на выявление общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления.
Возраст участников: 5-6 лет.
Методика проводится индивидуально с каждым ребенком либо с группой детей (до 10 человек), обучающихся в студии современного танца по образовательной программе «Танцевальная азбука».
Продолжительность проведения: Методика проводится по расписанию занятий данной группы. По времени занимает 40 минут, из которых 5 минут на информирование об условиях и правилах проведения методики «Шаг за шагом».
Режим исследования: середина учебного года (декабрь-январь)
Необходимые материалы и оборудование:
- карточки с заданиями (см. Приложение)
Форма проведения методики: контрольный урок.
Порядок проведения:
Обучающиеся заранее информируются о предстоящем контрольном уроке (психологическая готовность). Проверка знаний материала проводится в форме тестирования.
В день проведения каждому ребенку выдаются карточки с заданиями, педагог дает определенные указания - инструктирует, далее уточняет, понятна ли ребятам суть задания и дает время для самостоятельного его выполнения. При выполнении заданий не торопит ребят, не подсказывает, доброжелательно поддерживает, стимулирует самостоятельное выполнение.
В методику входит: карточки практических заданий, критерии отслеживания результатов.
Обработка полученных результатов.
Разрабатывая систему оценивания результативности образовательной деятельности, педагог учитывает возрастные характеристики, особенности восприятия и развития обучающихся.
Обработка результата :за правильный ответ дается один балл.
Высокий уровень -75%-100% (8-10 правильных ответов)
Средний уровень - 45-74% (7-5 правильных ответов)
Низкий уровень – 44% и ниже (4-2 правильных ответов)
Правильное выполнение всех вопросов - 100 %.
Приложение №1
кобра» «птица чайка» «морская звезда» «дощечка»
«рак» «лошадка» «петушок»
«пчелка» «ящерица» «летучая мышь» «паучок»
«лисичка» «гусеница» «пловцы» «ласточка»
«кораблик» «страус» «цапля» «зайчик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/18/picture-77388-1405702437.jpg)
"По ступенькам мастерства" методическая разработка итогового занятия кукольного театра
Данное занятие – обобщение знаний воспитанников по разделам программы. Форма проведения занятия: урок – творчества, составленный в виде поднимания по ступенькам, каждая из которых со...
Самоанализ урока - средство повышения методического мастерства учителя
От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие в ходе урока, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-863542-1481127765.jpg)
Программа по внеурочной деятельности "Ступени к мастерству"
Чтобы побудить в сердце каждого ребенка творческое начало, необходимо создать возможности радостного познания мира. Обучение основам рукоделия позволяет ребенку удовлетворить свою любознательность, ра...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/27/picture-1146324-1619472771.jpg)
Выступление в педагогическом фестивале:"Ступени мастерства"
quot;Пиктограммы, как одно из средств развития связной речи у детей младшего школьного возраста"....
РМО учителей начальных классов, как одна из ступеней повышения профессионального мастерства педагогов.
Статья об РМО учителей начальных классов Приволжского района г.Казани для электоронного журнала Kazanobr.ru...