Методическое пособие "Три ступени мастерства"
методическая разработка на тему

Виннер Софья Андреевна

Данная диагностика проводится с целью определения степени освоения детьми  разделов образовательной программы по хореографии на 1-ом году обучения. Она направлена на выявление общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_tri_stupeni_masterstva.docx241.78 КБ

Предварительный просмотр:

Методика диагностики «Три шага мастерства»

составитель: педагог дополнительного образования – Виннер С.А.

Данная диагностика проводится с целью определения степени освоения детьми  разделов образовательной программы по хореографии на 1-ом году обучения. Она направлена на выявление общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления.

Возраст участников: 5-6 лет.

Методика проводится индивидуально с каждым ребенком либо с группой детей (до 10 человек), обучающихся в студии современного танца по образовательной программе «Танцевальная азбука».

Продолжительность проведения: Методика проводится по расписанию занятий данной группы. По времени занимает 40 минут, из которых  5 минут на информирование  об условиях и правилах проведения методики «Шаг за шагом».

Режим исследования: середина учебного года (декабрь-январь)

Необходимые материалы и оборудование:

  • карточки с заданиями (см. Приложение)

Форма проведения методики:  контрольный урок.

Порядок проведения:

Обучающиеся заранее информируются о предстоящем контрольном уроке (психологическая готовность). Проверка  знаний материала проводится в форме тестирования.

В день проведения каждому ребенку выдаются карточки с заданиями, педагог дает определенные указания - инструктирует, далее уточняет, понятна ли ребятам суть задания и дает время для самостоятельного его выполнения. При выполнении заданий не торопит ребят, не подсказывает, доброжелательно поддерживает, стимулирует самостоятельное выполнение.

В методику входит: карточки практических заданий, критерии отслеживания результатов.

 

Обработка полученных результатов.

Разрабатывая систему оценивания результативности образовательной деятельности, педагог учитывает возрастные характеристики, особенности восприятия и развития обучающихся.

Обработка результата :за правильный ответ дается один балл.

Высокий уровень -75%-100% (8-10 правильных ответов)

Средний уровень  - 45-74% (7-5 правильных ответов)

Низкий уровень – 44%  и ниже (4-2 правильных ответов)

Правильное выполнение всех вопросов - 100 %.


Приложение №1

кобра»              «птица чайка»      «морская звезда»             «дощечка»            

         

    «рак»                 «лошадка»                            «петушок»

                                         

                         

                           

                         

«пчелка»                 «ящерица»             «летучая мышь»               «паучок»

«лисичка»                    «гусеница»                 «пловцы»                   «ласточка»

 

   «кораблик»                      «страус»                   «цапля»                   «зайчик»

                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"По ступенькам мастерства" методическая разработка итогового занятия кукольного театра

Данное  занятие – обобщение знаний воспитанников  по разделам программы. Форма  проведения занятия: урок – творчества, составленный в виде поднимания по ступенькам, каждая из которых со...

Самоанализ урока - средство повышения методического мастерства учителя

От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие в ходе урока, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во...

Программа по внеурочной деятельности "Ступени к мастерству"

Чтобы побудить в сердце каждого ребенка творческое начало, необходимо создать возможности радостного познания мира. Обучение основам рукоделия позволяет ребенку удовлетворить свою любознательность, ра...

Выступление в педагогическом фестивале:"Ступени мастерства"

quot;Пиктограммы, как одно из средств развития связной речи у детей младшего школьного возраста"....

РМО учителей начальных классов, как одна из ступеней повышения профессионального мастерства педагогов.

Статья об РМО учителей начальных классов Приволжского района г.Казани для электоронного журнала Kazanobr.ru...