Работа с одарёнными детьми
консультация (2 класс) на тему

Кирпичникова Галина Николаевна

Работа с одарёнными детьми - приоритетное направление в деятельности каждого современного педагога. Целью своей работы считаю  создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных способностей обучающихся. Основная задача учителя - собрать разнообразную информацию о ребёнке.. Этот процесс осуществляю на основе наблюдения, изучения психологических особенностей речи, внимания, памяти, воображения. Широко использую анкетирование  и тестирование детей и их родителей. Определение одарённости учащихся - длительный процесс, связанный с анализом развития каждого школьника. Очень важный этап, который применяю в системе, - создание мотивации для развития  конкретного ученика. Успешное будущее начинается с успешного настоящего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_s_odaryonnymi_detmi.rar135.7 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Представление опыта работы с одарёнными детьми: достижения, проблемы, перспективы Кирпичникова Галина Николаевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ №16 г. Балаково Саратовской области

Слайд 2

Основные направления реализации программы «Одарённые дети» раннее выявление способных и одаренных детей (ежегодные школьные олимпиады), организация их обучения на разных ступенях образования, индивидуальная поддержка одаренных детей, внедрение в учебный процесс специальных уроков и методик, способствующих развитию одаренности (развивающее обучение, ИКТ, проектная деятельность), создание микроклимата престижности одаренности.

Слайд 3

Система деятельности по организации работы с одаренными Выявление одаренных и талантливых детей. Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников. Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности. Работа с родителями одаренных детей Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности. Поощрение одаренных детей.

Слайд 4

Понятие «одарённость» в 3 классе «А» имеет следующие виды: Общая интеллектуальная одаренность - 5% Информационно - коммуникативная одаренность - 10% Творческая одаренность – 20% Спортивная одаренность – 3%

Слайд 5

Формы работы с одаренными учащимися использование на уроках заданий повышенной трудности; групповые и индивидуальные занятия с одаренными учащимися; предметные кружки; конкурсы; участие в олимпиадах;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми

Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...

Работа с одарёнными детьми. Из опыта работы.

Работа с одарёнными детьи. Из опыта работы....

Система работы с одарёнными детьми в урочной деятельности. Возможности современных УМК в работе с одарёнными детьми.

Сегодня в российском образовании чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнк...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Выступление на ШМО по теме:"Работа с одарёнными детьми. Выявление одарённых детей."

Одним из основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» стало развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей....

План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению

План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению разработан для повышения эффективности данного вида работы и направлен на выявление и поддержку детей....