Входная диагностика. 4 класс
учебно-методический материал на тему

Гонтова Татьяна Тимофеевна

Входная диагностика по предметам. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnye_kontr._raboty_4_klassdokument_microsoft_word_3.docx30.97 КБ

Предварительный просмотр:

                               I. Входные контрольные работы:

                                            РУССКИЙ ЯЗЫК

4 класс

Диктанты

Цель: проверить, как идёт совершенствование навыка грамотного письма по основным темам прошедшего года (безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением; звонкие и глухие, удвоенные, непроизносимые согласные).

Вариант 1

Птицам к зиме

Стаи птиц потянулись на юг. Но многие птицы остались зимовать. Синицы, поползни, дятлы не боятся холода. Им страшен голод. Зимой девять птиц из десяти погибают. А ведь их можно спасти. Развесь кормушки. Птицы быстро найдут их и станут прилетать. Память у птиц хорошая. Для корма мы собрали семена арбузов, дынь, тыквы. Синицы, поползни съедают их охотно. Они в кожуре выдалбливают дырочку и достают вкусные зёрна.

Слова для справок: боятся, выдалбливают.

Вариант 2

Пришла осень

Быстро пролетело жаркое лето. Часто моросит мелкий дождь. По небу поползли серые тучи. На лесной поляне порыжела трава. В лужах плавают осенние листья.

Хмуро темнеет из травы муравьиная куча. Муравьи начали уходить в свои жилища. Они редко теперь выползают наружу. Возле старого пня росли два подосиновика. Шляпки грибов весело глядели из травы. Их заметила белка. Она схватила один гриб и скрылась.

Слова для справок: наружу, заметила.

             Контрольное списывание

Цель: проверить у учащихся орфографическую зоркость, умение списывать без пропусков, замены и перестановки букв.

Садко

Проснулся Садко на дне моря, возле палат белокаменных. Слуга выбежал, повёл Садко в хоромы. Завёл в большую горницу, а там сам царь морской сидит. На голове у царя золотая корона.

Вечером завёл царь пир на весь мир. Съехались гости из разных морей, их разных рек да озёр. Садко взял гусли. Заиграл он задорно, весело. Гости за столом усидеть не могли, вышли да в пляс пустились.

Грамматические задания

Цель: проверить, как учащимися усвоен теоретический материал по пройденным темам.

  1. Спиши предложение и выдели главные члены предложения.
  • Брызнули с дерева и полетели по дорожке листочки берёзки.
  1. Спиши предложение, обозначь падежи имён существительных.
  • Лучи закатного солнца легко прорезали берёзовую рощу.
  1. Составь и запиши два предложения со словом облако, используя его в винительном и именительном падежах.
  2. Разбери слова по составу.
  • Тенистые, дорожки, охраняли.

                        I. Входные контрольные работы:

                                математика

                                       4 класс

  1. Во сколько раз 40 больше 5?
  2. 16 : 4 х 2 =
  3. 156        528

+98      -475

4. 40 : 9 =     (ост.).

5. 1 ч. 30 мин.         80 мин. (> <  =)

6.24 : а = 6

а =

7. Туристы расходовали каждый день 8 банок консервов. Через неделю у них осталось 14 банок. Сколько консервов было у туристов?

8.Раскрасьте квадраты.

 

 

                                    Входные контрольные работы:

                                      Чтение

4 класс

Требования к чтению: сознательное, правильное и выразительное чтение целыми словами. Соблюдение при чтении логических ударений и пауз, тона и темпа чтения, соответствующих содержанию читаемого текста.

Темп чтения незнакомого текста: 50 – 60 слов в минуту.

Услужливый
  •   Устал лось бродить по лесу и захотел отдохнуть. Прилёг на поляну и попросил зайца:
  • Разбуди меня через полчасика!

Засуетился заяц: ведь сам лось попросил его.

  • Спи – спи! Разбужу! – пообещал он.

Лось потянулся и закрыл глаза.

  • Может, тебе сена подстелить? – предложил заяц.

Притащил стог сена и давай его лосю под бок пихать.

  • Спасибо, не надо! – сквозь сон сказал лось.
  • Может, тебе перед сном напиться принести? Я мигом сбегаю!
  • Да нет, не надо… я спать хочу…
  • Спи – спи! Хочешь, я тебе сказку на ухо расскажу?

Вскочил лось на ноги и, зевая, поплёлся прочь.

  • Куда же ты? – удивился заяц. – Ведь ещё и двадцати минут не прошло!

С.Михалков

  1. Хорошо ли услужил лосю заяц?
  2. Подумай, в каком смысле автор использует слово услужливый.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностика 1 класс 2 этап

Входная диагностика 1 класс 2 этап...

Входная диагностика 1 класс 3 этап

Входная диагностика 1 класс 3 этап...

Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу

Входная диагностика 1 класс таблица к первому этапу...

Входная диагностика 1 класс

Методическая разработка по теме: «Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассников к обучению в школе»...

Входная диагностика 1 класс УМК "Начальная школа XXlвек" +презентация

Входная диагностика позволяет увидеть уровень готовности ребенка к школе....

Входная диагностика 1 класс

Задания на выявление уровня готовности к школьному обучению...

Диагностическая контрольная работа 2 класс (входная диагностика)

Диагностическая работа выявляет сформированность УУД у учащихся вторых классов. Работа составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникат...