Работа с одарёнными детьми.
опыты и эксперименты (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Отчёт по самообразованию. Выступление на конференции района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Результаты тестирования интересов и наклонностей детей
Виды работы в урочной деятельности Работа в малых группах Индивидуальные задания Проектно-исследовательская деятельность Разноуровневые задания Нестандартные задания (творческого характера)
Внеурочная работа Подготовка и проведение олимпиад и конкурсов по предметам Внеклассные мероприятия Соревнования Работа актива класса
Цель: Развитие познавательной активности Русский язык 1.Выполните действия и прочитайте слово: ЧЕТ+ИР-ТИР+Т+ВЕРТЬ (четверть) КАН+И+КОМ+УЛ-ОМ+Ы (каникулы) 2.Составить предложение из букв данного слова: САЛО (Солнце алое ласкало облако.) 3.Что общего между словами: мальчик и медведь ? 4.Возьмите любое существительное и подберите 10 прилагательных: а) подходящих по смыслу; в) не подходящих по смыслу.(дифференциация) 5.Придумать как можно больше названий для данного рассказа. Как бы он закончился, если… .
Окружающий мир 1.Проблемные вопросы : а) могут ли в пустыне жить растения нашего края? в) что будет, если уничтожить воробьёв? 2. Философские задачи : а) с какими животными иногда сравнивают человека, если он трусливый, упрямый и т. д.. 3.Познавательные задачи : За 24 мин. Кит должен вдохнуть свежий воздух 8 раз. За сколько мин. он сделает 9 вдохов? Водомерка за 4 гребка продвигается по воде на расстояние 80 см. На какое расстояние она продвинется за 7 гребков? 4.Творческие задачи. Нарисуй фантастическое животное, которое будет содержать признаки реальных животных.
Технология Тема урока: « Лоскутная мозаика» Уровни задания: Работа по готовому шаблону. Придумывают своё изделие. Для выполнения работы подбирают цвета по названиям времён года (работа в группах).
Математика Задания на развитие логического мышления Математические олимпиады Ребусы Викторины
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/28/picture-209926-1380377818.jpg)
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми
Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/15/picture-485376-1481802569.jpg)
Из опыта работы. Три направления, по которым я работаю с одарёнными детьми.
Обобщение моего опыта по данной теме....
Система работы с одарёнными детьми в урочной деятельности. Возможности современных УМК в работе с одарёнными детьми.
Сегодня в российском образовании чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнк...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/12/picture-663928-1552410787.jpg)
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-572340-1422121423.jpg)
Выступление на ШМО по теме:"Работа с одарёнными детьми. Выявление одарённых детей."
Одним из основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» стало развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/25/picture-182017-1537902453.jpg)
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению
План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению разработан для повышения эффективности данного вида работы и направлен на выявление и поддержку детей....