Как поставить цель и задачи на урок (пример)?
план-конспект урока

Как поставить цель и задачи на урок (пример)?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konstrukt.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Периметр многоугольника»

УМК «Школа России»

Класс - 2

Предмет – математика

Тип урока – открытие нового знания

Место урока в системе уроков по данной теме – 1

Цель: формирование, освоение, развитие, систематизация, конкретизация,…

Цель фрагмента: актуализация знаний детей о понятии «многоугольник», формирование представления о периметре, способах и значимости его нахождения, умения находить периметр многоугольников в процессе выполнения практических заданий.

Задачи (относящиеся к деятельности учителя):

Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):

обучающие: актуализировать знания у обучающихся понятия «многоугольник», формировать представления о периметре и способах его нахождения, умения находить периметр многоугольников в процессе выполнения практических заданий.

Актуализировать, обобщить, систематизировать, отработать…

предметные: формулируют определение понятия «многоугольник», выделяют существенные и несущественные признаки многоугольников; знают и воспроизводят определение понятия «периметр»; умеют находить периметр, измерять длину сторон многоугольника при помощи линейки.

развивающие: развивать (совершенствовать) вычислительные навыки, умения работать с измерительными инструментами (линейка), развивать умение взаимодействовать во время работы в паре или группе.

Совершенствовать, развивать, отрабатывать …

метапредметные:

коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

воспитательные: способствовать осознанию значимости вычисления периметра и возможности применения данного умения в реальной жизни.

Воспитывать, формировать, совершенствовать, способствовать осознанию…

личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Ценности, аккуратность, …

Оборудование: учебное пособие, мультимедиа-проектор, ментальные карты (презентация), интерактивная доска, документ-камера, система голосовая, раздаточный материал.

Используемая литература:

Этапы урока открытия новых знаний по теме

Этап урока

Продолжительность

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Планируемый результат

1

Организационный момент

1-2 мин.

Приветствие, проверка готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

2

Мотивация к учебной деятельности, актуализация

2 мин.

Стихотворение, загадка, эпиграф, связь темы  с практической значимостью, внутрипредметные связи, межпредметные связи, проблемный вопрос, ребус, создание проблемной ситуации, связанной с жизнью.

3

Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности

2 мин.

«Какая тема урока?»

Вовлечение в планирование обучающихся:

1. Изучение нового понятия или правила.

2. Выполнение практических заданий, направленных на отработку умения.

3. Взаимопроверка, взаимоконроль.

Интерактивное задание по группам, при помощи карточек, табличек

4

Открытие новых знаний

- актуализация знаний

- постановка проблемы

- поиск путей решения проблемы

Или введение нового правила, понятия

- решение проблемы или анализ примеров, подходящих и неподходящих к правилу, понятию

- коррекция

10 мин.

1. Проверка знаний тех, знаний которые необходимы для новой темы.

Измерить стороны, фигур, правила пользования линейкой, повторение единиц измерений.

2. Жизненная ситуация для ребенка – рамка для открытки.

Составить алгоритм, формулу (группе, паре) – взамооценка.

Карточка с этапами – самооценка по этапам.

1,2 – анализ примеры – от практики к теории (класс. фигур) – правило, затем учебник.

3 – введение правила, анализ примеров, вывод

5

Закрепление изученного на уроке

2 мин.

Работа с проговариванием вслух – 1 у доски, выполняют задание и проговаривают по цепочке, работают молча, затем 1 объясняют.

Контроль и взаимоконтроль.

6

Соотнесение результатов урока с поставленными целями и задачами

2 мин.

Подведение итогов, вопросы разных типов

7

Заключительный оргмомент

1 мин.

Оценка:

  1. Эталон
  2. Сравнение
  3. Оценка

Правила техники безопасности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы МО. Цели и задачи на новый уч. год

В работе дананализ работы МО учителей нач. классов и поставлены задачи на новый учебный год....

Разработка урока литературного чтения для 4 класса . Прошла по земле война. А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста» (УМК «Планета знаний) Цели и задачи урока:

Цели и задачи урока:        - расширение знаний обучающихся о Великой Отечественной войне;        - учить анализировать и систематизировать изучаемый материал...

Основной компонент целостности урока - постановка целей и задач.

    Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению к результату, который запланирован.Решение проблемы целеполагания начинается с умения учителя определять цель ко...

Цели И ЗАДАЧИ ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ

Цели И ЗАДАЧИ ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ...

Цели и задачи к уроку

Цели и задачи к уроку ...

Цели и задачи урока.

В данной работе прописаны цели и задачи для урока по ФГОС....