Портфель достижений как форма систематизации результатов деятельности обучающегося, способствующая его личностному росту и успешной социализации
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Портфель достижений как форма систематизации результатов деятельности обучающегося, способствующая его личностному росту и успешной социализации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мой портфель достижений2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структура и содержание «Портфеля достижений школьника»

Слайд 2

Титульный лист

Слайд 3

Раздел «Мой портрет» Отражает социально-личностное развитие обучающегося.

Слайд 4

личные данные обучающегося

Слайд 5

-данные о семье

Слайд 9

-раскрывать интересы ребёнка

Слайд 12

данные о школьной жизни

Слайд 15

Раздел «Мой портрет» может включать в себя так же информацию , помогающую обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания: результаты анкет , тестов, рекомендации по результатам анкетирования и тестирования; Описание целей, поставленных обучающимися на определенный период , анализ их достижений; Другие сведения , раскрывающие способности обучающегося.

Слайд 16

2.Раздел «Портфель работ» Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики , промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Данный раздел может включать в себя выборку детских работ- формальных и творческих , выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися факультативных учебных занятий , реализуемых в рамках образовательной программы образовательного учреждения .

Слайд 19

3.Раздел «Портфель отзывов» Систематизированные материалы наблюдений за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя-предметники , классные руководители , школьный психолог и другие непосредственные участники образовательного процесса; Характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями , родителями , педагогами дополнительного образования, представителями общественности(тексты заключений, рецензии, отзывы) Анализ самим школьником своей деятельности.

Слайд 30

4.Раздел «Портфель достижений» Содержит сертифицированные(документированные)индивидуальные достижения обучающихся. Этот раздел может включать в себя отражение результатов участия: -в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах различного уровня; -мероприятиях и конкурсах, проводимых учреждениями дополнительного образования; Совокупность этих материалов должна давать достаточно объективное, целостное и сбалансированное представление как в целом, так и по отдельным аспектам об основных достижениях конкретного ученика, его продвижении во всех наиболее значимых аспектах обучения в школе.

Слайд 31

Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфеля достижений в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учетом основных результатов начального , основного , среднего общего образования , закрепленных в федеральных государственных образовательных стандартах. Информация о достигаемых обучающимися образовательных результатов должна быть представлена только в форме, не представляющей угрозы личности , психологической безопасности и эмоциональному статусу обучающегося.

Слайд 33

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Самооценивание учебных достижений как средство активизации познавательной деятельности обучающихся начальной школы"

«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению».  Н.А.Умов Материал раскроет пред...

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

Протокол педагогического наблюдения за обучающимися.Результаты программы педагогического наблюдения. Педагогическое исследование "Определение уровня креативности в сфере художественной деяте...

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся....

ПК 2.3 Осуществлять педагогический педагогический контроль , оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся

ПК 2.3 Осуществлять педагогический педагогический контроль , оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся...

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

1.     Протокол педагогического наблюдения за обучающимися2.     Педагогическое  исследование  «Определение уровня креативности в сфере художест...

Форма 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (п.1.1.1)Наименование предметаКлассУчебный годВид админис...

Форма №1 "Результаты освоения обучающимися образовательных программ"

Предметные результаты осовения обучающимся основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией(п.1.1.1)...