Формирование БУД у обучающихся с умственной отсталостью.
материал
Программа формирования базовых учебных действий направлена на развитие способности у обучающихся овладевать содержанием адаптированной основной образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Базовые учебные действия: Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся. Формирование учебного поведения. Формирование умения выполнять задание.
Базовые учебные действия:
Мониторинг сформированности базовых учебных действий
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/13/picture-743215-1481640035.jpg)
Мастер-класс для педагогов «Современные модели успешной социализации детей с ОВЗ (умственной отсталостью) с учетом требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
Цель мастер-класса:Повышение уровня знаний педагогов по использованию нетрадиционных техник, способствующих развитию мелкой моторики, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.Задачи:1. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/26/picture-197289-1490508809.jpg)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по учебному предмету «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» 1 класс
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни — комплексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью знаний, установок, личностных орие...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-952449-1520926595.jpg)
Формирование БУД у обучающихся с умственной отсталостью.
Формирование учебных действий обучающихся с умственной отсталостью реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует требования Стандарта к личностным и предметным результа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/11/picture-1042379-1541920615.jpg)
АООП для обучающихся с умственной отсталостьюАООП для обучающихся с умственной отсталостью
Программа для категории обучающихся с умственной отсталостью с учетом из особенностей и психофизического развития, индивидуальных возможностей в соответствии с требованиями ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/10/picture-1150922-1562774899.jpg)
Формирование базовых учебных действий при внедрении ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
Неотъемлемой частью ядра нового образовательного стандарта являются базовые учебные действия (БУД). В докладе раскрывается цель, задачи реализации программы по формированию БУД обучающихся с умст...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/26/picture-1192795-1574761629.jpg)
«Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью на занятиях логопедической коррекции»
Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя чер...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/18/picture-1250047-1589809771.jpg)
Ритмопластика - инновационный метод работы с детьми по формированию потребности в здоровом образе жизни в соответствии с ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью).
Воспитание детей с проблемами в развитии на сегодняшний день - актуальная общечеловеческая проблема. Сложности формирования эмоционально-личностных и социально-адаптивных процессов, затрудняющих социа...