ИОМ ОРВО ученика 4 класса
учебно-методический материал (4 класс)

Куулар Честек-Кат Николаевна

ИОМ ОРВО ученика 4 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuular_ch-k._n._orvo_iom_damdy.odt33.52 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»  

МП.                      

                        директор МБОУ «Дус-Дагская СОШ Овюрского кожууна»

                                                                                  _________ /Седен-оол Ч.Ш./

                                                                                        от « ____» _______________20_____ года

Программа индивидуального образовательного маршрута

участника губернаторского проекта

 «В каждой семье – не менее одного ребенка

 с высшим образованием» на 2016-2021 годы,

выпускника 2027 года

Кожуун, город_________Овюрский кожуун, с.Дус-Даг ____________________

Программа индивидуального образовательного маршрута обучающегося ОРВО

 2  класса Кошкар-оол Дамды Чаянович

МБОУ «Дус-Дагская СОШ Овюрского кожууна»

Учитель: Куулар Честек-Кат Николаевна

 Цели:

  • обеспечивать выполнение всеобуча;
  • повышать уровень обученности и качества обучения отдельных учеников.

Задачи программы:

- формировать ответственное отношение учащихся к учебному труду;

- повышать ответственность родителей за обучение детей;

- формировать комплексную систему работы со слабоуспевающими учащимися;

- создавать условия для успешного индивидуального развития ребенка;

- создавать ситуацию успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;

- пробуждать природную любознательность;

- вовлекать учащихся в совместный поиск форм работы, видов деятельности;

- создавать максимально благоприятные взаимоотношения учителя и учащихся со слабым учеником.

Ожидаемые результаты реализации ИОМ по ОРВО:                                                                                                                                                                                                        - усвоение программы по предметам за 2 класс на оценку «удовлетворительно»;                                                                                                                                                     - формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

Срок -  на  2017-2018 учебный год

Реализация целей и задач предполагает несколько этапов работы.

1. Диагностический этап

Деятельность: диагностика  педагогом уровня  сформированности    компетентностей и  различных УУД,  связанных  с  проблемами данного  ребенка; 

Изучаются:                              -    начальный  уровень  развития УУД;

  • образовательные  потребности  и мотивы учащегося;
  • предпочитаемые  виды  деятельности;
  • особенности  нервной системы,  принцип переработки информации и т.д.

2. Этап формулировки цели и задач  ИОМ,  определение  субъективно – значимых  для  данного ученика образовательных  стандартов.

Опираясь на результаты диагностики, педагог совместно с воспитанником и его родителями определяет цели и задачи маршрута, определяет  систему общих рекомендаций, включающих:

                            -  содержание, подлежащее усвоению;

                            -  виды деятельности по усвоению учебного содержания;

                            -  ожидаемые индивидуальные результаты;

                            -   формы контроля.

3. Этап  разработки мероприятий  по  достижению цели и реализации  задач, составление  учеником индивидуального образа познаваемой области. Ученик выстраивает первичный образ своей образовательной области —  формирует предмет своего изучения, последующая работа ученика с индивидуальным образом сводится к достраиванию его до целостного вида.

         На этом же этапе идет планирование ИОМ.  Построение маршрута зависит от  уровня знаний  и компетентностей  обучающегося,  психологических особенностей (особенности памяти,  внимания, работоспособности),  уровня познавательной активности,  потребности  в  опеке и  внимании  со стороны  педагога.

4. Этап программирования учеником индивидуальной образовательной деятельности. Обучающийся с помощью учителя выступает в роли организатора своего образования.  Исходя из  индивидуальных особенностей  обучающегося и имеющихся условий  ИОМ может содержать различные виды деятельности.

 РУССКИЙ ЯЗЫК

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегосяпо предмету «Русский язык»  (по результатам  проверочных работ)

Задачи обучения:

- повторение программы 1, 2 классов по русскому языку как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы по русскому языку;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по курсу «Русский язык» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

Срок: ноябрь - март 2017-2018 учебный год

Индивидуальный маршрут  по формированию учебных действий по предмету «Русский язык» за  1 четверть

п/н

Тема

Формы работы

Дата

Результаты сформированности учебных действий

1

Что такое предложение?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Относительно - положительная  динамика,

Определяет предложение, но не  определяет границы.

2

Как из слов составить предложение?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Умеет   составлять из  слов предложения.

Работаем над грамотностью.

3

Как грамотно списывать?

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Относительно-положительная  динамика

Определяет границы предложений, но пропускает буквы

4

Каковы   главные члены предложения?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика

Усвоил алгоритм нахождения  главных  членов, но не  подчёркивает сказуемое.

5

Каковы   главные члены предложения?

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Относительно-положительная  динамика

Может  делать только по образцу

6

На какие вопросы отвечают главные члены предложения? Что такое подлежащее и сказуемое?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика

Может  делать по образцу

              Индивидуальный маршрут  по формированию учебных действий по предмету «Русский язык» за  2 четверть

п/н

Тема

Формы работы

Дата

Результаты сформированности учебных действий

1

Как определить гласные звуки?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Относительно - положительная  динамика, умеет определять гласные  звуки и  находить гласные  буквы в слове

2

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно - положительная  динамика,  определяет  безударный  гласный,  с помощью  учителя  его  проверяет

3

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Относительно-положительная  динамика, затрудняется  проверять  безударный  гласный

4

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика

Пропускает  буквы при  списывании и  письме  под диктовку

5

Как определить согласные звуки? Какова функция и история звуков И,Й?

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Относительно-положительная  динамика

6

Как обозначается мягкость согласных на письме? Для чего служит мягкий знак?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика

7.

Как обозначается мягкость согласных на письме? Для чего служит мягкий знак?

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Положительная  динамика,

                   

Индивидуальный маршрут  по формированию учебных действий по предмету «Русский язык» за  3 четверть

п/н

Тема

Формы работы

Дата

Результаты сформированности учебных действий

1

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия.

Относительно - положительная  динамика, умеет определять гласные  звуки и  находить гласные  буквы в слове

2

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне и на конце слова

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно - положительная  динамика,  определяет  безударный  гласный,  с помощью  учителя  его  проверяет

3

Правописание сочета-

ний ЖИ-ШИ,

ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Относительно-положительная  динамика, затрудняется  проверять  безударный  гласный

4

Как отличить звонкие согласные от глухих?

Произношение и написание  парных  звонких и глухих  согласных звуков.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика

Пропускает  буквы при  списывании и  письме  под диктовку

5

Распознавание проверяемых и проверочных слов.

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Положительная  динамика

6

Как проверить написание правописание звонких и глухих согласных на конце слов?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика, затрудняется в  подборе  проверочных  слов

7.

Как проверить написание правописание звонких и глухих согласных на конце слов?

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Относительно-положительная  динамика, затрудняется и делает ошибки  при  письме  под  диктовку

8.

Как проверить написание правописание звонких и глухих согласных на конце слов?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика

Снова пропускает  буквы при  списывании и  письме  под диктовку

9.

Учимся грамотно списывать, навык грамотного каллиграфического письма.

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Положительная динамика

10.

Что такое части речи?

На какие вопросы отвечает каждая часть речи?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика, умение непостоянное

             

Индивидуальный маршрут по формированию учебных действий по предмету «Русский язык» за  4 четверть

п/н

Тема

Формы работы

Дата

Результаты сформированности учебных действий

1

Что такое имя существительное? На какие вопросы отвечает?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке, дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Положительная динамика

2

Что такое собственные и нарицательные имена существительные? Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика, затрудняется в  подборе  проверочных  слов

3

Единственное и множественное число имён существительных.

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Относительно-положительная  динамика, затрудняется и делает ошибки  при  письме  под  диктовку

4

Что такое глагол?

Единственное и множественное число глаголов.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке,

Относительно-положительная  динамика

Снова пропускает  буквы при  списывании и  письме  под диктовку

5

Правописание частицы НЕ с глаголами.

дополнительные занятия, дифференцированные дом задания.

Положительная динамика

6

Что такое имя прилагательное? Единственное и множественное число имён прилагательных.

Индивидуальная и дифференцированная работа на уроке.

Относительно-положительная  динамика, умение непостоянное

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Содержание

Отметка о выполнение.

1. Обогащение словаря и развитие речи.

1.

Приём подбора слов к готовому определению.

2.

Приём активизации вербальных ассоциаций.

3.

Подбор синонимов, антонимов, эпитетов, метафор, сравнений

4.

Написание изложений, сочинений, творческих диктантов

5.

Работа по сюжетным картинкам

6.

Редактирование текста

7.

Различные виды пересказов

8.

Работа с деформированным текстом

2. Коррекция недостатков фонематического слуха

9

Различение звуков, близких по звучанию или артикуляции

10

Различение твёрдости-мягкости звуков

11.

Запись под диктовку с проговариванием слов

12.

Упражнения в постановке ударения

13.

Написание диктантов

3. Формирование познавательных мотивов к усвоению языка

14

Создание ситуации успеха

15

Необходимая помощь при выполнении самостоятельных работ

Беседы с ребёнком и родителями

4. Формирование произвольной деятельности.

16

Формирование целенаправленной деятельности

17

Выработка навыков самоконтроля

18

Работа по формированию внимания

При выявлении пробелов по другим темам составляются подобные таблицы в процессе работы.

Таким образом, индивидуальная работа с ребёнком продолжается в течение всего учебного года.

Мониторинг результативности         

Критерии

Показатели

Конечный показатель прогрессивного развития

Соответствие образовательным стандартам

Результаты итоговой и текущей успеваемости.

Участие в интеллектуальных конкурсах и викторинах.

Результаты:

  • стабильные _____
  • растут__________

Рост достижений

Динамика достижений ученика

Динамика:

  • Положительная ________
  • Отрицательная _________

Прогнозируемый результат

Успешное освоение программы по русскому языку

Проявление личной заинтересованности в освоении предмета.

Повышение уровня обученности и качества знаний по предмет        

  • Да
  • нет

Фактический результат

 Успешное освоение программы:

  • Да
  • Нет

 Проявление личной заинтересованности:

  • Да
  • Нет

Повышение уровня обученности и качества знаний по предмет        

  • Да
  • Нет

МАТЕМАТИКА

Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающегося по предмету «Математика»  (по результатам  проверочных работ)

Задачи обучения:

- повторение программы 1, 2 классов по математике как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;

- успешное освоение программы по математике;

- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.

Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:

- усвоение программы по  «Математике» на оценку «удовлетворительно»

- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.

Срок: на 2017-2018 учебный год            

 

№. п/п

Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

1

Числа от 1 до 20

Десятки. Счет десятками до 100

Числа от 11 до 100. Образование чисел

Состав чиселЧисла от 11 до 100. Образование чисел

Вычислительные навыки в пределах 10

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

2

Однозначные и двузначные числа

Однозначные числа

Двузначные числа

Определять поместное значение цифр, знать математические понятия  «однозначные» и «двузначные» числа

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

3

 Миллиметр. Метр. Таблица мер длины

Миллиметр Метр

Выполнять чертеж в новой единице, уметь преобразовывать в более крупные единицы

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

4

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5

Десяток

Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

5

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Разрядные слагаемые

Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

6

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

Рубль

Копейка

Уметь вести расчет монетами разного достоинства

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

7

Задачи, обратные данной

Сумма и разность отрезков

Обратные задачи

Составлять и решать задачи, обратные данной, уметь складывать и вычитать длины отрезков

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

8

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

Решать задачи нового типа

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

9

Единицы времени. Час. Минута

Час

Минута

Уметь переводить часы в минуты

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

10

Длина ломаной

Ломаная линия

Звено ломаной

Длина ломаной

Нахождение длины ломаной двумя способами

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

11

Порядок выполнения действий. Скобки

Скобки

Порядок действий

Научиться решать выражения со скобками

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

12

Периметр многоугольника

Периметр многоугольника

Знать понятие «периметр многоугольника»

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

13

Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20,

36 – 2, 36 – 20 26 + 4

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Уметь решать выражения вида 36-2, 36-20

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:  строить понятные для партнера высказывания, умение

14

Прием вычислений вида 30 – 7, 60 – 24

26 + 7, 35 – 7

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

Уметь решать выражения вида 30-7, 60-24

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

15

 Закрепление изученного. Решение задач

Буквенные выражения. Закрепление

Задача

Выражение

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

Решать задачи на нахождение суммы, числовые выражения вида 50-34, 48+2, 70+15; сравнивать единицы длины

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

16

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

Уравнение

Решение уравнения

Познакомиться с новым математическим понятием «уравнение», решать уравнения способом подбора

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

17

Проверочная работа

Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

18

Сложение вида 45 + 23, 57 – 26

Слагаемое Сумма

Учиться записывать и решать примеры, записывая столбиком

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

19

 Угол. Виды углов

Прямой угол

Познакомиться с прямым углом, учиться находить прямой угол

Р: принимать и сохранять учебную задачу.

П: строить логическое рассуждение.

К: умение слушать собеседника

20

 Сложение вида 37 + 48, 37 + 53, 87 + 13

Слагаемое Сумма

Познакомиться с новым письменным приемом и использовать его при решении примеров

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

21

 Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8, 50 – 24

 Закрепление изученного. Решение задач

Сравнивать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

22

Задачи на умножение

Умножение нуля и единицы

Решение задач.

Умножение

Задачи Произведение

Знакомство с задачами на нахождение произведения

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

23

 Периметр прямоугольника

Периметр прямоугольника

Учиться находить периметр прямоугольника по формулам

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

24

25

Переместительное свойство умножения

Умножение и деление.

Приемы умножения и деления на 10

Задача

Произведение

Свойство умножения

Познакомиться с переместительным свойством умножения, применять свойство при решении примеров, решение задач на нахождение произведения

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

26

27

 Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Цена

Количество

Стоимость

Учиться решать задачи нового типа

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

28

29

Умножение числа 2 и на 2

Деление на 2

Умножение

Составить и учить  таблицу умножения на 2

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

30

31

Умножение числа 3 и на 3

Деление на 3

Умножение

Составить и учить  таблицу умножения на 3

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

32

Проверочная работа

Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.

Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы.

33.34

Что узнали, чему научились во 2 классе?

Двузначные числа

Сложение

Вычитание Умножение

Деление

Уравнение

Запись двузначных чисел, сложение и вычитание в пределах 100 (устные и письменные приемы вычислений), решение составных задач, составление обратных задач Уметь решать самостоятельно  простые задачи на деление, решение уравнений.

Р: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы.

П: извлекать необходимую информацию.

К: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью.

При выявлении пробелов по другим темам составляются подобные таблицы в процессе работы.

Таким образом, индивидуальная работа с ребёнком продолжается в течение всего учебного года.

Мониторинг результативности    

Критерии

Показатели

Конечный показатель прогрессивного развития

Соответствие образовательным стандартам

Результаты итоговой и текущей успеваемости.

Участие в интеллектуальных конкурсах.

Результаты:

  • стабильные _____
  • растут__________

Рост достижений

Динамика достижений ученика

Динамика:

  • Положительная ________
  • Отрицательная _________

Прогнозируемый результат

Успешное освоение программы по математике

Проявление личной заинтересованности в освоении предмета.

Повышение уровня обученности и качества знаний по предме        

  • Да
  • нет

Фактический результат

 Успешное освоение программы:

  • Да
  • Нет

 Проявление личной заинтересованности:

  • Да
  • Нет

Повышение уровня обученности и качества знаний по предме        

  • Да
  • Нет

Расписание  учащегося на 2017-2018  учебного года.

День недели 

Деятельность/время

Понедельник – субботу

Обязательное посещение уроков

Понедельник -субботу

Посещение внеурочных занятий

Понедельник

ДШИ  «Хор»

Вторник

ДШИ  «Хор»

Среда

ДШИ  «Хор»

Четверг

 Индивидуальные занятия по математике с  педагогом во внеурочное время

Пятница

Индивидуальные занятия по русскому языку с педагогом во внеурочное время

Суббота

Индивидуальные занятия по оружающему миру с педагогом во внеурочное время

Внеурочная деятельность

 2  класса Кошкар-оол Дамды Чаянович

МБОУ «Дус-Дагская СОШ Овюрского кожууна»

Цель: узнать о занятости учащегося, скорректировать учебную нагрузку

Дни недели

Внеурочные деятельности

 по выбору

Количество часов

Сроки прохождения

Самостоятельная работа ученика

Дополнительное образование (ДШИ)

Понедельник

Занимательный английский

1

Учебный год

Режим дня

Хоровое пение

Вторник

Занимательная грамматика

Хуреш

1

Учебный год

Чтение энциклопедий

Хоровое пение

Среда

Математика для любознательных

Умелые ручки

1

Учебный год

Выполнение письменных работ

Хоровое пение

Четверг

Шахмат

1

Учебный год

Чтение энциклопедий

-----

Пятница

Мир общения

Улусчу ужурлар

1

Учебный год

Участие в творческих конкурсах

____

Выводы и рекомендации:  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Этап диагностики результативности мероприятий,   рефлексивное   осмысление  учеником  своей  деятельности на каждом этапе  в соответствии с  поставленными  целями и задачами. При помощи средств контроля происходит оценка и самооценка деятельности  ученика и  учителя.

Примерные вопросы для формирования навыков самоконтроля и самооценки:

  1. Какую цель я ставлю перед собой, приступая к изучению новой темы?
  2. Удалось ли мне достигнуть поставленной цели?
  3. С какими заданиями, видами работы я справлялся легко и успешно?
  4. Какие задания, виды работы вызвали затруднения? Удалось ли их преодолеть? Каким образом?
  5. Какие выводы я сделал? Над чем ещё нужно работать?

 

 Мониторинг  качества выполнения ИОМ

Критерии

Показатели

Конечный показатель прогрессивного развития

Соответствие образовательным стандартам

Результаты промежуточной и текущей аттестации.

Успеваемость.

Участие в интеллектуальных марафонах, предметных олимпиадах, конкурсах и т.п.

Результаты стабильные или растут

Удовлетворенность всех субъектов образовательного процесса

Динамика удовлетворенности учащихся, родителей.

Рост удовлетворенности

Рост достижений

Динамика достижений ученика

Положительная динамика, ярко выражен рост личностных достижений (портфолио).

Прогнозируемый результат

Фактический результат

Примечание

Мониторинг результативности  

Критерии

Показатели

Конечный показатель прогрессивного развития

Соответствие образовательным стандартам

Результаты итоговой и текущей успеваемости.

Участие в интеллектуальных конкурсах и викторинах.

Результаты:

  • стабильные _____
  • растут__________

Рост достижений

Динамика достижений ученика

Динамика:

  • Положительная ________
  • Отрицательная _________

Прогнозируемый результат

Успешное освоение программы по окружающему миру

Проявление личной заинтересованности в освоении предмета.

Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету        

  • Да
  • нет

Фактический результат

 Успешное освоение программы:

  • Да
  • Нет

 Проявление личной заинтересованности:

  • Да
  • Нет

Повышение уровня обученности и качества знаний по предмету:        

  • Да
  • Нет

Прогнозируемый результат

Фактический результат

Примечание

     

Учитель:  ___________________________                

Ученик:  ____________________________                    

Родители (законные представители):   _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей по профилактике ОРВИ и гриппа у детей

Материал содержит информацию по профилактике ОРВИ и гриппа у детей...

Определение уровня воспитанности ученика, класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )

Определение уровня воспитанности ученика,  класса (из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой )...

Сборник стихов и рассказов учеников класса "Родничок"

Это первая в истории  класса книга. Кто её авторы? Вы, ребята! Каждый желающий смог принять участие в создании сборника. Желаю удачи на вашем творческом пути! Автор идеи и руководитель проекта: Г...

Характеристика, ученика … класса СОШ №1

       г. р., обучается в с 1 сентября  года.  Период обучения в начальной школе закончил с отличными знаниями по предметам. Обладает хорошей памятью, широким круг...

Экран соревнований «Лучшие ученики класса» как метод учебной мотивации

Экран соревнований «Лучшие ученики класса» как метод учебной мотивации   Требования стандарта таковы, что наряду с традиционным понятием «грамотность», появилось...

математика 3 класс "Школа России" тема «Приёмы письменных вычислений»При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников класса, все учащиеся которого имеют положительную мо

урок математики в 3 классе по теме "Приемы письменных вычислений".При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности...