Главные вкладки

    Образовательное событие "Время"
    методическая разработка (4 класс)

    Никитенко Наталья Александровна

    презентация "Делу ремя-потехе час" содержит основные этапы квеста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kvest_delu_vremya-potehe_chas.pptx586.81 КБ
    Файл zadaniya_dlya_detey.docx15.35 КБ
    Файл istoriya.docx174.05 КБ
    Файл plan.docx314.76 КБ
    Файл tekst_vremya.docx15.16 КБ
    Файл refleksiya.docx14.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Подсказка 1 Подсказка 2 Подсказка 3 Подсказка 4 Подсказка 5 Подсказка 6

    Слайд 3

    СЛОВОДЕЛ

    Слайд 4

    Время — наше главное богатство. Оно даруется каждому, но вот как мы им распорядимся, сумеем ли верно воспользоваться или потеряем драгоценные минуты понапрасну — зависит только от нас.



    Предварительный просмотр:

    1 задание вы найдёте в книге, из которой можно узнать значение слов «время». К какой книге нужно обратиться? Зачитайте.

    1 задание вы найдёте в книге, из которой можно узнать значение слов «потеха». К какой книге нужно обратиться? Зачитайте.

    2 задание На столе лежит лист с информацией о происхождении этой пословицы, прочитайте.

    2 задание На столе лежит лист с информацией о происхождении этой пословицы, прочитайте.

    3 задание

    Прочти текст, вставь пропущенные слова.

    3 задание

    Прочти текст, вставь пропущенные слова.

    4 задание  Ответьте на вопросы  теста.

    Подпишите иллюстрации.

    4 задание  Ответьте на вопросы  теста.

    Подпишите иллюстрации.

    5 задание

    Внимательно посмотрите видеофрагмент и ответьте на вопросы  по содержанию.

    Задай вопросы группе своих одноклассников.

    5 задание

    Внимательно посмотрите видеофрагмент и ответьте на вопросы  по содержанию.

    Задай вопросы группе своих одноклассников.



    Предварительный просмотр:

    C:\Users\1\Desktop\стенды\015.jpgC:\Users\1\Desktop\стенды\015.jpg



    Предварительный просмотр:

    F:\МО учителей нач классов\Образовательное событие 2020 Время\Делу время, потехе час\38718978.jpgF:\МО учителей нач классов\Образовательное событие 2020 Время\Делу время, потехе час\3a96a352baa628caf471d131048840a9--chicken-paper.jpgF:\МО учителей нач классов\Образовательное событие 2020 Время\Делу время, потехе час\4997309-evgeniy-shvarc-skazka-o-poteryannom-vremeni-4997309.jpgF:\МО учителей нач классов\Образовательное событие 2020 Время\Делу время, потехе час\obuchenie-rebenka-vremeni-razvivayushchie-chasy-podelka-chasy-121.jpgF:\МО учителей нач классов\Образовательное событие 2020 Время\Делу время, потехе час\620d8c051ebcda28932f3c7ae99cafa12f156910.jpegF:\МО учителей нач классов\Образовательное событие 2020 Время\Делу время, потехе час\Сохраненное изображение 2017-8-17_17-51-13.986.jpg



    Предварительный просмотр:

    Время Рассказ для детей Валентины Осеевой

    Два мальчика стояли на улице под часами и разговаривали.

    — Я не решил примера, потому что он был со скобками, — оправдывался Юра.

    — А я потому, что там были очень большие числа, — сказал Олег.

    — Мы можем решить его вместе, у нас еще есть время!

    Часы на улице показывали половину второго.

    — У нас целых полчаса, — сказал Юра. — За это время летчик может перевезти пассажиров из одного города в другой.

    — А мой дядя, капитан, во время кораблекрушения в двадцать минут успел погрузить в лодки весь экипаж.

    — Что — за двадцать!.. — деловито сказал Юра. — Иногда пять — десять минут много значат. Надо только учитывать каждую минуту.

    — А вот случай! Во время одного состязания…

    Много интересных случаев вспомнили мальчики.

    — А я знаю… — Олег вдруг остановился и взглянул на часы. — Ровно два!

    Юра ахнул.

    — Бежим! — сказал Юра. — Мы опоздали в школу!

    — А как же пример? — испуганно спросил Олег.

    Юра на бегу только махнул рукой.

     



    Предварительный просмотр:

    КРУГОВАЯ  РЕФЛЕКСИЯ

    МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО..

    Я ВЫПОЛНЯЛ ЗАДАНИЯ С..

    Я НАУЧИЛСЯ…..

    У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ….

    МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…

    МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ…

    МОГУ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ ЗА ТО..

    Я СУМЕЛ….

    ПУТЕШЕСТВИЕ БЫЛО….


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Задачи образовательного учреждения и деятельности педагогов в работе по профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде.

    К статье добавлен  материал одного из классных часов, который  возможно  использовать  образовательными  учреждениями  в  своей  работе  по  проф...

    Основная образовательная программа образовательного учреждения «Начальная школаXXI века»

    Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

    БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Базисный учебный (образовательный) план образовательных учреждений  Российской Федерации  является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных ст...

    Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе воспитателя СП ГБОУ ООШ № 4 детский сад № 9 Малышевой Светланы Анатольевны

    Я работаю с детьми пятнадцать лет. Дошкольный возраст один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, гармоничного умственного...

    Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», «Музыка», детей подготовительной к школе группы дошкольных образовательных учреждений.

    Тема: «Необычное путешествие» Цель: создание условий для проявления детской самостоятельности и инициативности в процессе музыкальной деятельности. Задачи: Развивать творческую активность в музыка...

    Формы обучения при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательной организации

    В учебном процессе могут быть реализованы разные формы обучения с использованием цифровых технологий в зависимости от возраста обучающихся, от степени их активности и самостоятельности, от специфики у...