Статья "использование интерактивных технологий в образовательной среде посредством онлайн платформы Учи.ру"
статья (1, 2, 3, 4 класс)

Статья представляет собой сборник интерактивных технологий и игр для работы с учащимися начальной и средней школы. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УУД НА ПРИМЕРЕ ОС «ШКОЛА 2100"

В настоящее время цель обучения несколько изменилась и состоит не только в накоплении суммы знаний, умений и навыков, но и в подготовке школьника как субъекта своей образовательной траектории. Задачи ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ УЧИ.РУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Всё больше и больше наблюдается переход нашего общества к информационной стадии развития. Создаются и распространяются технологии мультимедиа, электронных информационных ресурсов. Это позволяет исполь...

Интерактивные технологии в образовательном процессе

В настоящее время все чаще и чаще мы слышим про использование интерактивных технологий в образовательном процессе. Термин «интерактивное обучение» происходит английского interactive learni...

Проект: "Внедрение интерактивных образовательных онлайн-платформ РЭШ и Учи.ру в образовательный процесс начальной школы"

Проект: "Внедрение интерактивных образовательных онлайн-платформ РЭШ и Учи.ру в образовательный процесс начальной школы (на примере урока по окружающему миру в 4 классе "Зона лесов")&qu...

Информационно-коммуникационные технологии в образовательной среде.

В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны применения высокотехнологичной среды  в школах,  обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

В размещённом материале вы можете ознакомиться с понятиями интерактивных технологий, что они из себя представляют и как их использовать. Эта информация может пригодиться каждому, ведь в настоящее врем...