ШМО учителей начальных классов (АООП2). Участие в заседаниях "Использование коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе в классах для обучающихся с ТМНР"
презентация к уроку (4 класс)

Гусаченко Ольга Михайловна

ФГОС НОО обучающихся с ТМНР существенно изменил приоритеты образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shmo_aprel.pptx641.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование коррекционно-развивающих технологий в образовательном процессе в классах для обучающихся с ТМНР Подготовила – учитель начальных классов Гусаченко О.М. МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»

Слайд 2

1.Использование инновационных технологий и дидактических материалов в коррекционно-развивающей работе с обучающимися начальной школы и основной школы с учетом ФГОС О УО (ИН ).- Ротнова Л.В. 2.Игра как средство естественнонаучного образования в классах с обучающимися с ТМНР .- Подставина Е.Б. 3.Создание здоровьесберегающего пространства как условия повышения качества обучения и воспитания . – Чемерис Н.А. Повестка дня

Слайд 3

ФГОС НОО обучающихся с ТМНР существенно изменил приоритеты образования. На первый план выдвигаются цели развития личности ученика, формирования и развития учебной деятельности.

Слайд 4

Понятие образовательной технологии включает в себя систему деятельности педагога и обучающихся в образовательном процессе, направленную на достижение образовательного результата, в соответствии с педагогическими принципами и взаимосвязью цель – содержание – методы

Слайд 5

- Создание специальной коррекционно - развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и возможности для получения образования; - Воспитание; - Лечение и оздоровление; - Коррекцию нарушений развития; - Социальную адаптацию. Образование детей с ТМНР предусматривает:

Слайд 6

- здоровьесберегающие технологии; - технология дифференцированного обучения; - технология личностно-ориентированного обучения; - игровые технологии (коррекционно-развивающие игры и упражнения); - информационно-коммуникационные технологии; - технологии компенсирующего обучения; - технология проблемного обучения; - технологии основанные на использовании активных методов обучения (АМО); - технология проектного обучения; - арт-терапевтические технологии и т.д. Коррекционно-развивающие технологии:

Слайд 7

Применение современных образовательных и коррекционных технологий помогает решать коррекционно - педагогические задачи. И в дальнейшем их нужно применять на уроках и занятиях. Вывод:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии в образовательном процессе начальных классов

Задачи:•1.      Раскрыть особенности педагогических игр;•2.      Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых техноло...

ДОКЛАД – ВЫСТУПЛЕНИЕ К педагогическому совету на тему: «Использования современных образовательных технологий в образовательном процессе» «Особенности использования технологии проектного обучения в начальной школе»

Обучение школьников специальным знаниям, а также развитие у них общих умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске, - одна из основных практических задач современного образования. ...

ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»

ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...

Цикл коррекционно-развивающих занятий по формированию и повышению учебной мотивации воспитанников, обучающихся в начальных классах. "Хочу учится"

Цикл коррекционно-развивающих занятий по формированию и повышению учебной мотивации воспитанников, обучающихся в начальных классах.Данный цикл занятий позволяет сформировать у воспитанников необходиму...

Значимыми инициативами, осуществленными совместно с коллегами являются: участие в работе методического объединения учителей начальных классов, принимаю участие в работе по реализации воспитательных и образовательных проектов

Значимыми инициативами, осуществленными совместно с коллегами являются: участие в работе методического объединения учителей начальных классов, принимаю участие в работе по реализации воспитательных и ...