Презентация к статье Курс "Путь к грамотности" как средство овладения проектной деятельностью
презентация к уроку

Бартенёва Татьяна Тимофеевна

Презентация к статье "Курс "Путь к грамотности" как средство овладения проектной деятельностью"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ г. Иркутска СОШ С УИОП №14 Бартенёва Т.Т. 2022 год КУРС ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ «ПУТЬ К ГРАМОТНОСТИ» КАК СРЕДСТВО ОВЛАДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Слайд 3

Цели : - формирование у учащихся умения осуществлять проектную деятельность как самостоятельно, так и в группе, определять значимые проблемы и решать их; - обучения детей разным способам поиска материала и разным видам исследования; - развитие у учащихся творческих способностей, пробуждение интереса к исследовательской деятельности.

Слайд 4

Основные задачи: - развитие логического мышления в процессе формирования основных приёмов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умения выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; - развитие психических познавательных процессов: разных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения; - развитие языковых культур и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятий, строить умозаключения, аргументировано доказывать свою точку зрения; - формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать проектные задачи; - развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся; - формирование и развитие коммуникативных умений: общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; - формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Слайд 5

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Слайд 6

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ РАБОТА В ГРУППЕ

Слайд 7

РАБОТА СО СЛОВАРЁМ

Слайд 8

ПОИСКОВИК

Слайд 9

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ

Слайд 10

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

Слайд 11

УЗЕЛКИ НА ПАМЯТЬ

Слайд 12

ПРОЕКТ «ДОМИК ДЛЯ ГЛАСНЫХ» И «ДОМИК ДЛЯ СОГЛАСНЫХ»

Слайд 13

ПРОЕКТ «КОРОЛЕВСТВО ПРЕДЛОЖЕНИЙ»

Слайд 14

ПРОЕКТ «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ» ВОДИТЬ ЗА НОС ЧЕСАТЬ ЯЗЫКИ

Слайд 15

ЛЕТАТЬ В ОБЛАКАХ РАЗВЕСИТЬ УШИ ПРОЕКТ «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ»

Слайд 16

КОРНИ - КАК В СЛОВАХ КОФЕ И ВАРИТЬ. ИНТЕРФИКС - КАК В СЛОВЕ ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ. СУФФИКС - КАК В СЛОВЕ МЫШКА. ОКОНЧАНИЕ – КАК В СЛОВЕ ДОМ. Киргизов Денис ПРОЕКТ-ИГРА «СЛОВА ЗАМАСКИРОВАЛИСЬ»

Слайд 17

КОРЕНЬ - КАК В СЛОВЕ ЧИТАТЬ. СУФФИКС - КАК В СЛОВЕ БЕГАТЬ. СУФФИКС - КАК В СЛОВЕ ВОСПИТАТЕЛЬ. ОКОНЧАНИЕ – КАК В СЛОВЕ КОНЬ. Снегирёв Максим ПРОЕКТ-ИГРА «СЛОВА ЗАМАСКИРОВАЛИСЬ»

Слайд 18

ПРИСТАВКА - КАК В СЛОВЕ ЗАБЕЖАТЬ. КОРЕНЬ - КАК В СЛОВЕ УКОЛ. СУФФИКС - КАК В СЛОВЕ МАМОЧКА. ОКОНЧАНИЕ – КАК В СЛОВЕ ЛИСА. Вахненко Екатерина ПРОЕКТ-ИГРА «СЛОВА ЗАМАСКИРОВАЛИСЬ»

Слайд 19

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПАСПОРТ ЧАСТЕЙ РЕЧИ»

Слайд 20

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ПАСПОРТ ЧАСТЕЙ РЕЧИ»

Слайд 21

ПРОЕКТ «БУКВА ДРЕВНЕРУССКОГО АЛФАВИТА В МОЁМ ИМЕНИ»

Слайд 22

ПРОЕКТ « САМОИНСТРУКЦИЯ. АЛГОРИТМ ГРАМОТНОСТИ»

Слайд 23

ПРОЕКТ «ЕСЛИ ЦВЕТ У ЗВУКОВ?»

Слайд 24

ПРОЕКТ «ШКОЛА ЭЙДЕТИКИ»

Слайд 26

«Единственный путь, ведущий к знаниям - это деятельность» Бернард ШОУ

Слайд 27

Автор шаблона презентации:Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино » Искитимского района Новосибирской области Информационные источники Сайт http://linda6035.ucoz.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности"

Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности            В развитии познавательной активности младших школьников особо...

Статья "Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности учащихся "

Проблемная ситуация» является средством активизации учебно-познавательной деятельности учащихся,  усвоения новых знаний....

Статья из опыта работы. Исследовательская и проектная деятельность младших школьников.

Статья из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Павловской ООШ Волокитиной Н.В....

статья «Личностное развитие учащихся средствами художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования»

Сегодня я хочу представить мой опыт работы с коллективом педагогов Дворца творчества детей и молодежи Колпинского района.  Учреждение Дворца творчества относится к сфере дополнительного образован...

Статья "Экологические Здоровьесберегающие технологии и пример проектной деятельности с учащимися с ОВЗ (ТМНР)"

Экологические здоровьесберегающие технологии  реализуются   средствами урочной и внеурочной деятельности. Система обучения формирует установку школьников на безопасный, здоровый образ жизни....

Статья "Способы, приемы и средства активации мыслительной деятельности младшего школьника"

Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках - одна из самых актуальных проблем методики преподавания.     В современных условиях, когда объем необходимых для человека ...

Курс "Путь к грамотности" как средство овладения проектной деятельностью

Публикация опыта работы по курсу внеурочной деятельности "Путь к грамотности"....