Развитие базовых учебных действий в младших классах (нарушение интеллекта)
учебно-методический материал
Базовые Учебные действия- это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающихся с умственной отсталостью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Базовые учебные действия (БУД) Это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающихся с умственной отсталостью Формируются только в совместной деятельности педагога и обучающегося
Базовые учебные действия обеспечивают становление учебной деятельности ребенка с умственной отсталостью в основных ее составляющих (познавательной, регулятивной, коммуникативной, личностной) Целью формирования базовых учебных действий, является формирование основ учебной деятельности, которые обеспечивают подготовку учащихся к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда
ЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика Понимание им на доступном уровне ролевых функций Включение в процессе обучения на основе интереса к его содержанию и организации Обеспечивают успешную работу на любом уроке и на любом этапе обучения (создаются условия для формирования и реализации начальных операций) Обеспечивают способность вступать в коммуникацию с взрослыми и сверстниками в процессе обучения Представлены комплексом логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях
Задачи развития базовых учебных действий: Формирование мотивационного компонента учебной деятельности Овладение комплексом базовых учебных действий Развитие умений принимать и готовить план действий, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога Определить функции и состав базовых учебных действий определить связи базовых учебных действий с содержанием учебных предметов РЕАЛИЗАЦИЯ
Функции базовых учебных действий Обеспечение успешности (эффективности) изучения содержания любой предметной области Реализация преемственности обучения на всех ступенях образования Формирование готовности обучающегося к дальнейшей трудовой деятельности Обеспечение целостности развития личности обучающегося
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая среда для развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через проектную деятельность
Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/10/picture-854267-1681154054.jpg)
Формирование базовых учебных действий у младших школьников.
Формирование учебных действий обучающихся с интеллектуальной недостаточностью реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует требования Стандарта к личностным и предметным результата...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/25/picture-1257085-1593084227.jpg)
Формирование базовых учебных действий обучающихся с интеллектуальными нарушениями на логопедических занятиях с использованием лингводидактического комплекса
Современные подходы к повышению эффективности обучения предполагают формирование у школьника положительной мотивации к учению, умению учиться, получать и использовать знания в процессе жиз...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-432517-1396766075.jpg)
Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.
В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....
«Формирование базовых учебных действий у младших школьников с нарушением интеллекта»
«Формирование базовых учебных действий у младших школьников с нарушением интеллекта»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/27/picture-1396712-1648358827.jpg)
Формирование, развитие и отработка регулятивных универсальных учебных действий в младших классах.
Формирование, развитие и отработка регулятивных универсальных учебных действий в младших классах....