Развитие базовых учебных действий в младших классах (нарушение интеллекта)
учебно-методический материал

Беляева Анастасия Сергеевна

Базовые Учебные действия- это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающихся с умственной отсталостью

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_belyaeva_a._s.pptx43.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие базовых универсальных действий в младших классах Выполнил: Беляева Анастасия Сергеевна, учитель ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)

Слайд 2

Базовые учебные действия (БУД) Это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающихся с умственной отсталостью Формируются только в совместной деятельности педагога и обучающегося

Слайд 3

Базовые учебные действия обеспечивают становление учебной деятельности ребенка с умственной отсталостью в основных ее составляющих (познавательной, регулятивной, коммуникативной, личностной) Целью формирования базовых учебных действий, является формирование основ учебной деятельности, которые обеспечивают подготовку учащихся к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда

Слайд 4

ЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика Понимание им на доступном уровне ролевых функций Включение в процессе обучения на основе интереса к его содержанию и организации Обеспечивают успешную работу на любом уроке и на любом этапе обучения (создаются условия для формирования и реализации начальных операций) Обеспечивают способность вступать в коммуникацию с взрослыми и сверстниками в процессе обучения Представлены комплексом логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях

Слайд 5

Задачи развития базовых учебных действий: Формирование мотивационного компонента учебной деятельности Овладение комплексом базовых учебных действий Развитие умений принимать и готовить план действий, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога Определить функции и состав базовых учебных действий определить связи базовых учебных действий с содержанием учебных предметов РЕАЛИЗАЦИЯ

Слайд 6

Функции базовых учебных действий Обеспечение успешности (эффективности) изучения содержания любой предметной области Реализация преемственности обучения на всех ступенях образования Формирование готовности обучающегося к дальнейшей трудовой деятельности Обеспечение целостности развития личности обучающегося


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающая среда для развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через проектную деятельность

Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГ...

Формирование базовых учебных действий у младших школьников.

Формирование учебных действий обучающихся с интеллектуальной недостаточностью реализуется в процессе всего школьного обучения и конкретизирует требования Стандарта к личностным и предметным результата...

Формирование базовых учебных действий обучающихся с интеллектуальными нарушениями на логопедических занятиях с использованием лингводидактического комплекса

Современные подходы к повышению эффективности обучения предпола­гают формирование у школьника положительной мотивации к учению, умению учиться, получать и использовать знания в процессе жиз...

Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.

В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....

«Формирование базовых учебных действий у младших школьников с нарушением интеллекта»

«Формирование базовых учебных действий у младших школьников с нарушением интеллекта»...

Формирование, развитие и отработка регулятивных универсальных учебных действий в младших классах.

Формирование, развитие и отработка регулятивных универсальных учебных действий в младших классах....