«Интерактивные игры , как средство развития психических процессов у обучающихся с ОВЗ (ЗПР, ТНР)
компьютерная программа
Интерактивные игры принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися, имеющими отклонения в развитии, предполагает использование специализированных или адаптированных компьютерных программ (обучающих и развивающих). Эффект их применения зависит от умения педагога использовать новые возможности, включать ИКТ в систему обучения каждого ребенка, создавая большую мотивацию и психологический комфорт, а также развития способностей ребёнка с ЗПР и ТМНР и повышения качества коррекционного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данная разработка предназначена для оказания помощи детям младшего школьного возраста | 551.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра - как средство развития познавательных процессов младших школьников
Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребёнка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить ч...
Игры на развитие психических процессов
В данной работе предложены игры на развитие психических процессов. Как во время уроков, так и во внеурочной деятельности....
Брошюра "Игры и упражнения на развитие психических процессов и адаптации"
Брошюра "Игры и упражнения на развитие психических процессов и адаптации"...
Игры на развитие психических процессов
Игры на развитие мышления, памяти, внимания и концентрации внимания, применяются по темам на уроках развития речи в 1-ом классе. Игровой результат вызывает у учащихся подъем активности, дух соперничес...
Игры на развитие психических процессов
Данный материал будет полезен как для педагогов, так и для родителей обучающихся. В данной разработке представлены игры на развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и речи...
игры на развитие психических процессов для школьников
Игры на развитие психических процессов у младших школьников с диагнозом ОВЗ...
«Интерактивные игры, как средство развития психических процессов у обучающихся с ОВЗ (ЗПР, ТНР)
Интерактивные игры принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися, имеющими отклонения в развитии, пред...