«Интерактивные игры , как средство развития психических процессов у обучающихся с ОВЗ (ЗПР, ТНР)
компьютерная программа

Говорина Елена Михайловна

Интерактивные игры принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися, имеющими отклонения в развитии, предполагает использование специализированных или адаптированных компьютерных программ (обучающих и развивающих). Эффект их применения зависит от умения педагога использовать новые возможности, включать ИКТ в систему обучения каждого ребенка, создавая большую мотивацию и психологический комфорт, а также развития способностей ребёнка с ЗПР и ТМНР и повышения качества коррекционного процесса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - как средство развития познавательных процессов младших школьников

Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребёнка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить ч...

Игры на развитие психических процессов

В данной работе предложены игры на развитие психических процессов. Как во время уроков, так и во внеурочной деятельности....

Брошюра "Игры и упражнения на развитие психических процессов и адаптации"

Брошюра "Игры и упражнения на развитие психических процессов и адаптации"...

Игры на развитие психических процессов

Игры на развитие мышления, памяти, внимания и концентрации внимания, применяются по темам на уроках развития речи в 1-ом классе. Игровой результат вызывает у учащихся подъем активности, дух соперничес...

Игры на развитие психических процессов

Данный материал будет полезен как для педагогов, так и для родителей обучающихся.  В данной разработке представлены игры на развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления и речи...

игры на развитие психических процессов для школьников

Игры на развитие психических процессов у младших школьников с диагнозом ОВЗ...

«Интерактивные игры, как средство развития психических процессов у обучающихся с ОВЗ (ЗПР, ТНР)

Интерактивные игры принадлежат к числу эффективных средств обучения, все чаще применяемых в специальной педагогике. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися, имеющими отклонения в развитии, пред...