Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 3 класс)
методическая разработка (3 класс)

Ветчинкина Регина Владимировна

Развитие психических процессов учащихся 3 х классов, на основе литературных произведений. Примеры адаптированного материала учителя-дефектолога.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста Выполнил: Ветчинкина Регина Владимировна , учитель-дефектолог 09 апреля 2024г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 370 Московского района г. Санкт-Петербурга

Слайд 2

Развитие психических процессов у учащихся 3 классов на основе произведений Устного народного творчества Задачи Развитие памяти, внимания Развитие мышления Развитие эмоционального интеллекта Развитие произвольного внимания, памяти Развитие кругозора Развитие умения анализировать Развитие познавательной активности Развитие ассоциативного мышления

Слайд 3

Задачи Развитие памяти , внимания Развитие оперативности обработки информации Развитие логического мышления Развитие концентрации Развитие операций анализа и синтеза Развитие сравнения и обобщения Расширение кругозора Развитие психических процессов у учащихся 3 классов на основе произведений Великих русских писателей

Слайд 4

Развитие психических процессов у учащихся 3 классов на основе произведений Великих русских писателей Задачи Развитие произвольного запоминания Развитие словесно-логического мышления Развитие способности устанавливать связь между объектами Развитие долговременной памяти Развитие умения классифицировать по определённым признакам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности(окружающий мир)для 1 класса обучающихся по адаптированной основной программе начального общего образования для УОД.

Цель.- направлять  исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности.Основные  задачи предмета « развитие  устной речи на основе изучения предметов и...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности(окружающий мир)для 3 класса обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для УОД.

Изучение развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности(окружающий мир) направлено на достижение обучающимися следующих целей:- обогатить и уточнить словарь, н...

Внеклассное мероприятие «Традиции питания жителей села Верхний Кужебар» (для обучающихся младшего и среднего школьного возраста)

Познакомить обучающихся с особенностями русской кухни сибиряков, развивать их знания о русском фольклоре (пословицы); способствовать формированию интереса и потребности учащихся использовать русские н...

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 4класс)

Развитие психических процессов у учащихся 4 классов,на основе литературных произведений. Примеры адаптации материала учителя-дефектолога....

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений с обучающимися с ОВЗ среднего школьного возраста ( 5класс)

Развитие психических процессов у учащихся 5 классов на основе литературных произведений. Примеры адаптиции материала учителя-дефектолога...

Развитие психических процессов на основе изучения литературных произведений для обучающихся младшего школьного возраста.

Данная методическая разработка включает в себя подробное описание методов и приемов, которые могут использоваться учителями для развития высших психических функций. В основе разработки лежит программа...