Диагностика уровня развития компенсаторных способов действия у детей с нарушением зрения
учебно-методическое пособие
Материалы диагностики "Портрет ребенка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/23/picture-324295-1382554329.jpg)
Диагностика определения уровня развития универсальных учебных действий
Диагностика формирования познавательных УУД в процессе изучения русского языка и математики по учебному комплекту Н.Ф. Виноградовой....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/14/picture-807551-1678789888.jpg)
Коррекционная работа по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения
Настоящая работа является актуальной в связи с необходимостью совершенствовать коррекционно-педагогический процесс с целью предупреждения вторичных отклонений в психофизическом развитии дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/20/picture-976088-1511183143.jpg)
Развитие общения и речи у детей с нарушениями зрения
Развитие общения и речи у детей с нарушениями зрения в разные возрастные периоды...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-705762-1454930767.jpg)
Результаты диагностики уровня развития универсальных учебных действий в 1 классе
Были использованы следующие типовые задачи: Беседа о школе (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина).Задание на учет мотивов героев в решении моральной диле...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/26/picture-731147-1587915942.jpg)
Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушением зрения младшего школьного возраста
В презентации представлены игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у детей с нарушением зрения...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/08/picture-1434323-1667903415.jpg)
Основные требования, предъявляемые к стимульному материалу для диагностики психического развития детей с нарушением зрения.
Существуют общие психологические требования, предъявляемые к организации и проведению обследования детей с нарушениями развития. К ним относятся: предварительное знакомство с историей развития, наблюд...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/13/picture-1495141-1699895556.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ДЕФИЦИТАРНЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
Особенности организации образовательного процесса для слабовидящих детей...