Проблемное обучение – стимулирование критического мышления через решение нестандартных задач в начальной школе
материал
Проблемное обучение – стимулирование критического мышления через решение нестандартных задач в начальной школе
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся»
Мыслительный процесс начинается только тогда, когда возникает задача или проблема, у которой нет готового способа решения. Если есть стремление что-то понять, в чем-то разобраться, то здесь тоже речь ...
использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе
Статья об использовании технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальных классах...

Методы и приёмы решения нестандартных задач в начальной школе. Практико-ориентированная монография.
В монографии описаны методы и приемы решения задач, практикуемые в начальных классах школы в применении...

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В статье рассматривается технология развития критического мышления через чтение и письмо. Она побуждает учащихся к активной, творческой работе на уроке и дома. Знакомит с приёмами создания модели обуч...

Решение нестандартных задач в начальной школе
В пособии представлены виды различных математических задач и способы их решения. Данный материал поможет учителю начальных классов при подготовке обучающихся к ВПР....
"Виды и способы решения нестандартных задач в начальной школе"
В данной презентации содержится классификация нестандартных задач, решаемых в начальной школе, приводятся способы оформления решения логических задач....

Выступление на ГМО учителей начальных классов. ТЕМА: «Реализация технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе».
Основная цель применения ТРКМ - научить ученика осмысленно и самостоятельно работать сначала с учебным материалом, а затем и с другими источниками информации. Перефразируя известное высказывание ...
