планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) по теме

планирование по окр.миру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx41.75 КБ

Предварительный просмотр:

Окружающий мир и ОБЖ

Поурочно - тематическое планирование ( 3 класс)

Тема урока

Кол-во час

Виды учебной

деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

Как устроен мир (7ч)

1

Природа. Значение природы для людей. Инструктаж по технике безопасности и охране труда.

1

Различать природные объекты,  группировать, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-разнообразие природы, находить взаимосвязи в природе, знать о значении природы для человека, бережно относиться к природе, о безопасном поведении в природе.

Прочитать с.4-6, отв.на вопросы с.7

2

Человек- разумное

существо.

1

Анализировать, приводить примеры, наблюдать

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-человек часть природы и член общества;

-ступени познания (восприятие, память, мышление, воображение)

Прочитать с.10-14, выполнить задание учебника №1 с15, р.т. №3

3

Общество.

Основные мероприятия гражданской  обороны по защите населения

1

Обсуждать полученные сведения, составлять рассказ, сравнивать

Фронтальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила культурного поведения;

-сравнивать свои действия с установленными нормами поведения в обществе

Прочитать с.16-21, выполнить задание учебника №1,2 с.21

4

Мир глазами эколога.

1

Наблюдать, соотносить наблюдения, оценивать

Фронтальный, индивидуальный,  тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-основные экологические проблемы природы и современного общества.

Прочитать с.22-25, выполнить задание учебника №1 с26, р.т. №5

5

Природа в опасности. Охрана природы.

Экскурсия

1

Оценивать состояние природы, характеризовать, обобщать

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-основные правила поведения в окружающей среде;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Прочитать с.27-30, найти доп.материал о растениях и животных Красной книги

6

Обобщение по разделу « Как  устроен мир»

Практическая работа.

1

Приводить примеры, характеризовать, пересказывать

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-основные правила поведения в окружающей среде;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Выполнить задания из р.т №6,7

7

Проверочная работа  по теме

« Как  устроен мир»

1

Применять полученные знания, выполнять проверочную работу

Индивидуальный, проверочная работа

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-основные правила поведения в окружающей среде;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Прочитать с.27-30, нарисовать рисунок

Эта удивительная природа (19ч)

8

Тела, вещества, частицы.

1

Приводить примеры, характеризовать, рассуждать

Фронтальный,  тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Прочитать с.34-36,ответить на вопросы, задание р.т. №10

9

Разнообразие веществ

Практическая работа

1

Приводить примеры, характеризовать, обобщать, выполнять практическую работу

Фронтальный,  тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства веществ;

--использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения.

Выполнить по учеб. Задание 1,2 с.43, прочитать статью учебника с.39-42, ответить на вопросы

10

Воздух и его охрана.

1

Наблюдать простейшие опыты, соотносить свои наблюдения, измерять температуру,   выполнять практическую работу

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства воздуха;

Прочитать с.44-48, выполнить иллюстрации по теме урока, р.т.№13,14

11

Вода и жизнь.

Практическая работа

1

Описывать, характеризовать, приводить примеры, выполнять практическую работу

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства воды;

-общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Р.т.№15, прочитать с.49-51, ответить на вопросы

12

Превращения и круговорот воды.

1

Наблюдать, приводить примеры, оценивать чистоту воды

Фронтальный, индивидуальный,  тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства воды;

-общие условия, необходимые для жизни живых организмов;

-использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения, сравнения

Прочитать с.53-56, выполнить задание учебника  р.т. №16-18

13

Берегите воду!

1

Рассуждать приводить примеры, анализировать

Фронтальный, индивидуальный,  тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-свойства воды;

-использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта, решения практических задач с помощью наблюдения, измерения.

Прочитать с.57-61, нарисовать рисунок « Берегите воду!»

14

Как разрушаются камни

1

Обсуждать, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-формы земной поверхности

Прочитать с.62-64, выполнить задание учебника №1,2 с.64, р.т. №20

15

Что такое почва. Практическая работа.

1

Характеризовать состав почвы, приводить примеры, выделять различия, оценивать плодородие почвы, выполнять практическую работу

Фронтальный, индивидуальный,  тест

Уч-ся должны уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для установления связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе.

Прочитать с.65-68, выполнить задание учебника №1,2 с.64, р.т. №21

16

Разнообразие растений

1

Приводить примеры, сравнивать , наблюдать за растениями

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-приводить примеры представителей разных групп растений и животных;

-раскрывать особенности их внешнего вида и жизни.

Найти доп.материал о необычных растениях, прочитать с.71-75 учебника

17

Солнце, растения и мы с вами

1

Характеризовать роль растений, характеризовать условия, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-приводить примеры представителей разных групп растений и животных;

-раскрывать особенности их внешнего вида и жизни.

Прочитать с.76-79, выполнить задание учебника №1,2 с.79, р.т. №27

18

Размножение и развитие растений. Практическая работа

1

Наблюдать, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный,  тест карточки

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для ухода за растениями;

-определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры)

Прочитать с.80-83, выполнить  р.т. №30,31

19

Охрана растений

1

Приводить примеры, описывать, обобщать, оценивать  роль растений

Фронтальный, индивидуальный,  тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для ухода за растениями;

-определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры)

С.84-88 пересказ, нарисовать сигнальные карточки, выполнить задание р.т.№33,34

20

Разнообразие животных.

Экскурсия в ЭБЦ.

1

Приводить примеры, описывать внешний вид, извлекать необходимую информацию

Фронтальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-общие условия, необходимые для жизни  живых организмов;

-раскрывать особенности внешнего вида и жизни представителей разных групп животных.

Прочитать с.89-94, ответить на вопросы с.95

21

Кто что ест?

1

Характеризовать способы питания, обсуждать , приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-общие условия, необходимые для жизни  живых организмов;

-раскрывать особенности внешнего вида и жизни представителей разных групп животных.

Прочитать с.96-99, выполнить задание учебника №1,2 с.98, р.т. №39-41

22

С кем дружит дуб?

1

Рассказывать о роли животных, обсуждать, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест с.30-31

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-общие условия, необходимые для жизни  живых организмов;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае.

Прочитать с.100-103, составить рассказ, задания р.т. №42

23

Размножение и развитие животных

Охрана животных

1

Приводить примеры, описывать, обсуждать полученные знания, выполнять  практическую работу

Фронтальный, индивидуальный, тест с.32-33

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-общие условия, необходимые для жизни  живых организмов;

-использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае.

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для ухода за животными.

Прочитать с.105-107, ответить на вопросы учебника с.110, найти доп.материал о птицах, зверях

Прочитать с.112-115, нарисовать сигнальные карточки

24

В царстве грибов.

1

Различать грибы, рассказывать о роли грибов, приводить примеры, описывать внешний вид

Фронтальный, индивидуальный, тест с.34-36

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта для выполнения правил поведения в природе.

Прочитать с.118-121, найти доп.материал о грибах

25

Великий круговорот  жизни.

1

обсуждать полученные знания, анализировать

Фронтальный, индивидуальный, тест с.36-37

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для ухода за животными и растениями.

Прочитать с.123-125, ответить на вопросы учебника с.126, р.т.№49,50

26

Проверочная работа по теме

«Эта удивительная природа»

1

Применять полученные знания, выполнять проверочную работу

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для ухода за животными и растениями.

Составить рассказ на тему « Как я укрепляю здоровье»

Мы и наше здоровье (8 ч)

27

Организм человека

1

Характеризовать основные функции систем органов человеческого тела, оценивать личное отношение к здоровью

Фронтальный, индивидуальный,  тест с.37-38

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья

Прочитать с.128-131, ответить на вопросы учебника с.130

28

Органы чувств.

1

обсуждать полученные знания, приводить примеры, оценивать личное отношение к здоровью

Фронтальный, индивидуальный, тест с.39-40

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта для удовлетворения познавательных интересов.

Прочитать с.132-136, найти доп. Материал об органах чувств, р.т.№54

29

Надёжная защита организма. Практическая работа.

1

оценивать личное отношение к здоровью, обсуждать полученные знания, приводить примеры,

Фронтальный, индивидуальный, тест с.40-41

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта для удовлетворения познавательных интересов.

Прочитать с.137-139, ответить на вопросы учебника с.140, задания р.т.55

30

Опора тела и движение

1

оценивать личное отношение к здоровью, обсуждать полученные знания, приводить примеры,

Фронтальный, индивидуальный, тест с.42-43

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья

Прочитать с.141-144, ответить на вопросы учебника с.144, , задания р.т. №58

31

Наше питание. Практическая работа.

1

оценивать личное отношение к здоровью, обсуждать полученные знания, приводить примеры о роли правильного питания

Фронтальный, индивидуальный, тест с.43-44

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья;

-использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

С.148 запомнить правила питания, задания р.т.60,61

32

Дыхание и кровообращение.

Практическая работа

1

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, обсуждать полученные знания, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест с.45-46

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья;

-использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

Прочитать с.150-153, ответить на вопросы учебника с.153

33

Закаляй свой организм. Здоровый образ жизни.

1

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, приводить примеры о роли здорового образа жизни

Фронтальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья;

-использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

Прочитать с.154-156, ответить на вопросы учебника с.156, р.т.№65,67

Нарисовать рисунок на тему « Здоровый образ жизни»

34

Проверочная работа по теме « Мы и наше здоровье»

1

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, приводить примеры о роли здорового образа жизни

Фронтальный, индивидуальный, тест с.46-49

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья;

-использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

Наша безопасность (9ч)

35

Огонь, вода и газ.

Пожарная безопасность и поведение при пожаре.

1

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, выполнять устные и письменные упражнения

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

--правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой.

Прочитать с.4-6, ответить на вопросы учебника с.6

36

Огонь, вода и газ.

Первая медицинская помощь при отравлении газами.

1

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, выполнять устные и письменные упражнения

Фронтальный, индивидуальный, тест с.49-50

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

--правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой.

Нарисовать сигнальные карточки

37

Чтобы путь был счастливым.

Безопасное поведение на дорогах

1

Выполнять   устные  упражнения , отвечать на вопросы,  моделировать ситуации

Фронтальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

--правила противопожарной безопасности, основные правила обращения с газом, электричеством, водой.

Составить правила безопасного пути в школу, библиотеку

38

Дорожные знаки.

  Мы –пассажиры.

Экскурсия

1

Моделировать ситуации, обсуждать и применять полученные знания, приводить примеры, объяснять основные правила поведения

Фронтальный, индивидуальный, тест с.50-53

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоёмах, в школе);

-использовать приобретённые знания и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

Нарисовать дорожные знаки, прочитать с.8-12, ответить на вопросы учебника с.12, задания  р.т.№71

39

Опасные места. Безопасное поведение дома.

1

Моделировать ситуации, обсуждать и применять полученные знания, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест с.54-55

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила безопасного поведения в окружающей среде в разное время года.

Прочитать с.18-21, ответить на вопросы учебника с.21, р.т.№72

40

О молниях, змеях, собаках и прочем.

Чрезвычайные  ситуации.

1

Извлекать необходимую информацию из учебника,  моделировать ситуации, обсуждать и применять полученные знания, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья

-правила безопасного поведения в окружающей среде в разное время года.

Выполнить задание 3 учебника

Найти доп.материал о ядовитых растениях, грибах, выполнить задание в р.т.73

41

Экологическая безопасность

1

извлекать необходимую информацию из учебника, наблюдать , анализировать, применять полученные знания

Фронтальный, индивидуальный,

карточки

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья

Прочитать с.29-33, выполнить задания 1,2 с.34

42

Обобщение по разделу « Наша безопасность»

Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера

1

Применять  полученные знания, рассуждать, выполнять устные и письменные упражнения

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья

-правила безопасного поведения в окружающей среде в разное время года

Ответить на вопросы учебника с.33

43

Проверочная работа по теме « Наша безопасность»

1

Моделировать ситуации по применению правил сохранения и укрепления здоровья, приводить примеры о роли здорового образа жизни

Фронтальный, индивидуальный, тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-правила сохранения и укрепления здоровья;

-использовать знания, и умения для выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

Чему учит экономика (12ч)

44

Для чего нужна экономика?

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, приводить примеры

Фронтальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта.

с.36-38 пересказ, выполнить задания с.38

45

Три кита экономики

1

Применять  полученные знания, рассуждать, приводить примеры

Фронтальный, тест с.59-62

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта.

Написать сочинение « Моя будущая профессия»

46

Полезные ископаемые.

Практическая работа

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, выполнять практическую работу

Фронтальный, индивидуальный, карточки, тест с.62-63

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-определять свойства полезных ископаемых и их применение,  различать полезные ископаемые

С.51 ответить на вопросы, найти материал о полезных ископаемых, задания р.т. №79-80

47

Растениеводство.

Практическая работа

1

Описывать, характеризовать, приводить примеры, выполнять практическую работу

Фронтальный, индивидуальный, тест с.64

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-различать объекты природы и изделия; объекты живой и неживой природы.

Прочитать доп.материал с. 59, выполнить задания р.т.№ 83,84

48

Животноводство.

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, выполнять задания

Индивидуальный, тест с.65

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта для ухода за растениями и животными.

С.63 №2,3 ответить на вопросы, р.т. №86

49

Какая бывает промышленность?

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, выполнять задания

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-различать объекты природы и изделия промышленного производства, изготовленные человеком.

Прочитать с. 62-66, ответить на вопросы, задания с.67 №1,4

Составить рассказ о профессиях родителей

50

Что такое деньги?

Практическая работа.

1

Самостоятельно находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, анализировать выполнять задания

Фронтальный, индивидуальный, тест с.68

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

- использовать знания и умения для удовлетворения познавательных интересов.

Прочитать с.68-70, выполнить задания2-5 с.72

51

Государственный бюджет

1

Работать в группе, обобщать, приводить примеры

Фронтальный, индивидуальный, тест с.70

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта.

Выполнить задание2 с.75, р.т №89

52

Семейный бюджет

1

Работать самостоятельно и в парах,  находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, сравнивать, анализировать

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

- использовать знания и умения для удовлетворения познавательных интересов.

Прочитать с.77-79, р.т №90. Составить список расходов на 1 день

53

Экономика и экология

1

Выполнять практическую работу, анализировать, обобщать

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в её охране.

Прочитать с. 81-86, ответить на вопросы, задания с.85 №1,2

54

Обобщение по разделу « Чему учит экономика»

1

Применять полученные знания

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать знания и умения для обогащения жизненного опыта.

Повторить новые термины, составить рассказ « Путешествие»

55

Проверочная работа по теме « Чему учит экономика».

1

тест

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения для обогащения жизненного опыта.

Путешествие по городам и странам (13 ч)

56

Золотое кольцо России.

1

Находить в тексте необходимую информацию, рассказывать о достопримечательностях городов, выполнять устные и письменные упражнения

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-название нашей планеты; родной страны и её столицы;  

региона, где живут учащиеся, родного города;

государственную символику России

Прочитать с. 88-97, задания 2,4,5 с.99

57

Золотое кольцо России.

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой

Фронтальный, индивидуальный, тест с. 75

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-название нашей планеты; родной страны и её столицы;  

региона, где живут учащиеся, родного города;

государственную символику России

С.98 ответить на вопросы, задание р.т.92

58

Наши ближайшие соседи

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой

Фронтальный, индивидуальный,  тест с.77

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-показывать на карте границы России, некоторые города России.

Прочитать с. 100-107, выполнить задания 2,3 с.107, р.т 93

59

На севере Европы

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой

Фронтальный, индивидуальный,  тест с.78

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете.

Прочитать с. 110-117, выполнить задания с.117 №1-3

60

Что такое Бенилюкс?

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой

Фронтальный,  тест с.80

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о родном крае, родной стране, нашей планете.

Прочитать с. 118-123, ответить на вопросы, задания с.126 №1-3

61

В центре Европы

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой, составлять рассказ о стране по плану

Фронтальный, индивидуальный,  тест с.82

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о  нашей планете;

-показывать на карте изученные страны.

Прочитать с. 125-129, выполнить задания р.т №96

62

Путешествие по Франции

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой

Фронтальный, индивидуальный, тест с.84

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о  нашей планете;

-показывать на карте изученные страны.

Прочитать с. 132-139, ответить на вопросы, задания с.72-73 №9-11

63

Путешествие по Великобритании.

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, выполнять устные и письменные упражнения, работать с картой

Фронтальный, индивидуальный, тест с.84

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о  нашей планете;

-показывать на карте изученные страны.

64

На юге Европы

1

Находить в тексте необходимую информацию, применять полученные знания, рассказывать о странах, работать с картой, в парах, составлять рассказ о стране по плану

Фронтальный, индивидуальный,  тест с.86

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о  нашей планете;

-показывать на карте изученные страны.

Прочитать с. 142-146, найти доп.материал о достопримечательностях Европы

65

По знаменитым местам мира.

1

Самостоятельно работать по теме, рассказывать о достопримечательностях стран, выполнять задания

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о  нашей планете;

-показывать на карте изученные страны.

Прочитать с. 151-154, ответить на вопросы, задания  р.т  №100

66

Обобщение по разделу « Путешествие по городам и странам».

Практическая работа

1

Применять  полученные знания

Фронтальный, индивидуальный, тест с.88

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о  нашей планете;

Уметь работать по карте

67

Проверочная работа по теме « Путешествие по городам и странам»

1

Применять  полученные знания, выполнять  проверочную работу

индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о  нашей планете;

68

Урок-игра КВН

1

Применять  полученные знания

Фронтальный, индивидуальный

Учащиеся должны знать/ понимать/ уметь:

-использовать приобретённые знания и умения в практической жизни для удовлетворения познавательных интересов, поиска дополнительной информации о  нашей планете;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Планирование уроков изобразительного искусства

Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...