конспект урока окружающего мира"Леса России"
план-конспект урока (окружающий мир, 4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_kursu_okruzhayushchiy_mir.doc | 27.5 КБ |
urok_po_kursu_okruzhayushchiy_mir.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по курсу окружающий мир.
Тема: «Леса России»
Цель урока: -сформировать у учащихся представление о лесной зоне; -познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом; -познакомить с растительным и животным миром; -развивать познавательную активность детей, -умение работать с картой, атласом-определителем, дополнительной литературой, гербарием.
Оборудование 1.Карта природных зон. 2. Компьютер. 3. Экран. 4.Мультимедиа.
Ход урока
1.Организационный момент
Психологический настрой на работу
2.Повторение изученного. Проверка знаний и умений через Приложение № 1 Отвечают на вопросы теста
3. Актуализация знаний. Демонстрация презентации. Сообщение темы и цели урока Слайд 1 - 2
4. Изучение нового материала Медиа-лекция через презентацию: Слайды (3-7)
1. Работа с картой. 2. Чтение в учебнике (с. 98-99) Беседа. Работа по картам природных зон в атласах. Работа с учебником
5. Физкультминутка. Слайд №8. Выполняют движения.
6.Продолжение нового материала
1. Животный мир. Отгадывают загадки. (слайд №9-18)
2.Цепи питания Сообщения. Примеры. Работа с учебником с.100-101 (слайд №19)
7. Закрепление. Работа с кроссвордом. Заполнение кроссворда. Приложение № 2
8.Домашнее задание. По учебнику с.98-105, сообщения о животных лесной зоны.
Предварительный просмотр:
Урок по курсу окружающий мир.
Тема: «Леса России»
Цель урока: -сформировать у учащихся представление о лесной зоне; -познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом; -познакомить с растительным и животным миром; -развивать познавательную активность детей, -умение работать с картой, атласом-определителем, дополнительной литературой, гербарием.
Оборудование 1.Карта природных зон. 2. Компьютер. 3. Экран. 4.Мультимедиа.
Ход урока
1.Организационный момент
Психологический настрой на работу
2.Повторение изученного. Проверка знаний и умений через Приложение № 1 Отвечают на вопросы теста
3. Актуализация знаний. Демонстрация презентации. Сообщение темы и цели урока Слайд 1 - 2
4. Изучение нового материала Медиа-лекция через презентацию: Слайды (3-7)
1. Работа с картой. 2. Чтение в учебнике (с. 98-99) Беседа. Работа по картам природных зон в атласах. Работа с учебником
5. Физкультминутка. Слайд №8. Выполняют движения.
6.Продолжение нового материала
1. Животный мир. Отгадывают загадки. (слайд №9-18)
2.Цепи питания Сообщения. Примеры. Работа с учебником с.100-101 (слайд №19)
7. Закрепление. Работа с кроссвордом. Заполнение кроссворда. Приложение № 2
8.Домашнее задание. По учебнику с.98-105, сообщения о животных лесной зоны.