конспект урока окружающего мира"Леса России"
план-конспект урока (окружающий мир, 4 класс) на тему

Агаркова Елена Николаевна
Тема «Леса России» входит в тему «Природа России». Данный урок является уроком изучения нового материала, связан с предыдущим урокам, а так же элементы данного урока являются темой следующего урока «Лес и человек».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_kursu_okruzhayushchiy_mir.doc27.5 КБ
Microsoft Office document icon urok_po_kursu_okruzhayushchiy_mir.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по курсу окружающий мир.

Тема: «Леса России»

Цель урока:                                                                                                                                                             -сформировать у учащихся представление о лесной зоне;                                                         -познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом;                                                                                    -познакомить с растительным и животным миром;                                                                     -развивать познавательную активность детей,                                                                               -умение работать с картой, атласом-определителем, дополнительной литературой, гербарием.

Оборудование                                                                                                                             1.Карта природных зон.                                                                                                                       2. Компьютер.                                                                                                                                              3. Экран.                                                                                                                             4.Мультимедиа.

Ход урока

1.Организационный момент 

Психологический настрой на работу

2.Повторение изученного. Проверка знаний и умений через  Приложение № 1  Отвечают на вопросы теста

3. Актуализация знаний.  Демонстрация презентации.  Сообщение темы и цели  урока Слайд 1 -  2

4. Изучение нового материала  Медиа-лекция через презентацию:  Слайды (3-7)   

1. Работа с картой.                                                                                                                         2. Чтение в учебнике (с. 98-99) Беседа. Работа по картам природных зон в атласах.       Работа с учебником

5. Физкультминутка. Слайд №8.  Выполняют движения.

6.Продолжение нового материала

1.  Животный мир. Отгадывают загадки. (слайд №9-18)

2.Цепи питания Сообщения. Примеры. Работа с учебником с.100-101 (слайд №19)

7. Закрепление. Работа  с кроссвордом. Заполнение кроссворда. Приложение № 2

8.Домашнее задание. По учебнику с.98-105, сообщения о животных лесной зоны.

 



Предварительный просмотр:

Урок по курсу окружающий мир.

Тема: «Леса России»

Цель урока:                                                                                                                                                             -сформировать у учащихся представление о лесной зоне;                                                         -познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом;                                                                                    -познакомить с растительным и животным миром;                                                                     -развивать познавательную активность детей,                                                                               -умение работать с картой, атласом-определителем, дополнительной литературой, гербарием.

Оборудование                                                                                                                             1.Карта природных зон.                                                                                                                       2. Компьютер.                                                                                                                                              3. Экран.                                                                                                                             4.Мультимедиа.

Ход урока

1.Организационный момент 

Психологический настрой на работу

2.Повторение изученного. Проверка знаний и умений через  Приложение № 1  Отвечают на вопросы теста

3. Актуализация знаний.  Демонстрация презентации.  Сообщение темы и цели  урока Слайд 1 -  2

4. Изучение нового материала  Медиа-лекция через презентацию:  Слайды (3-7)   

1. Работа с картой.                                                                                                                         2. Чтение в учебнике (с. 98-99) Беседа. Работа по картам природных зон в атласах.       Работа с учебником

5. Физкультминутка. Слайд №8.  Выполняют движения.

6.Продолжение нового материала

1.  Животный мир. Отгадывают загадки. (слайд №9-18)

2.Цепи питания Сообщения. Примеры. Работа с учебником с.100-101 (слайд №19)

7. Закрепление. Работа  с кроссвордом. Заполнение кроссворда. Приложение № 2

8.Домашнее задание. По учебнику с.98-105, сообщения о животных лесной зоны.