Разработка урока по окружающему миру. 2 класс.
методическая разработка (окружающий мир, 2 класс) по теме

Ткаченко Ольга Алексеевна

Урок на тему "Тело человека"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx35.3 КБ
Файл telo_cheloveka.docx209.73 КБ
Файл urok.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по математике 2 класс.

1. Задачи: (6 баллов)

1)Крышка стола имеет 4 угла. Один угол из них отпилили. Сколько всего углов стало у крышки стола?

2)За оградкой спрятались медвежата. Видны 12 лапок. Сколько медвежат?

3)Два автобуса ехало в город. По дороге они встретили грузовика. Сколько машин ехало в город?

2. Поставь знаки «+» или « -- « (6 баллов)

 1)5…3…2…4…6=10

2)8…2…4…7…3=20

3. Посчитай сколько квадратов? (5 баллов)

        

4. Прочитай слова:

3буна    с3ж    100г    по2л    

5.Магический квадрат. Сумма должна быть 9. (10 баллов)

 

Олимпиада по математике языку для учащихся 3 классов.

1.Задачи (10 баллов)

1. На полке 12  пар сапог. Сколько сапог на правую ногу?

2.Два десятка умножили на три десятка. Сколько десятков получилось?

3.Можно ли разделить 5 конфет между пятью ребятами так, чтобы каждый получил по конфете, и одна осталась в коробке?

4.Пассажир такси ехал в село. По дороге ему встретились 6 грузовиков и 2 автобуса. Сколько всего машин ехало в село?

5. Хватит ли 62 шины для 15 легковых машин?

2.ЭВМ выполняет все 4 арифметических действия, на табло появилось число 36. Какое число было заложено в ЭВМ? (8 баллов)

3. Как тремя пятерками выразить число 30? (4 балла)

(5…5…5=30)

4. Из чисел 21, 19, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 25 подобрать три числа сумма, которых будет равна 50? (15 баллов)

5. Расставь порядок действий и реши

99-3х(18+12):5+24:4=        4 балла

100-6х2:3х9-6х9=                 3 балла

6.Вставь пропущенное число и букву (10 баллов)

2

Д

8

Б

5

Ж

Олимпиада по математике для учащихся 4 классов.

1.Задачи:

1.Из города в деревню, расстояние до которой 32 км, выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч, а из деревни в город одновременно с ним вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Кто из них будет дальше от города через 2 часа? (5 баллов)

2.Веревку разрезали на 5 частей. Сколько сделали разрезов? (2 балла)

3.Сколько минут надо варить яйцо, сваренное вкрутую? (2 балла)

4.Сколько пар ножек у  сорока пар сороконожек? (2 балла)

5.Число яблок в корзине двузначное, яблоки можно разделить поровну между 2, 3 или 5 детьми. Сколько яблок в корзине?(3 балла)

3.Расставь порядок действий, не вычисляя: (8 баллов)

70000-(64000:128-3280:164х15)х70+192000:800

4.Сколько всего четырехзначных чисел можно составить из цифр 1 и 0? Цифры можно повторять, запиши.(8 баллов)

6.Сколько треугольников?12 баллов



Предварительный просмотр:

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Строение тела человека

Слайд 3

План урока 1 . Удивительное тело (внешнее строение тела человека). 2. Суперскелет. 3. Что у нас внутри? (внутреннее строение тела человека). 4. Зачем нам знать строение тела человека?

Слайд 4

Внешнее строение тела человека

Слайд 5

Суперскелет

Слайд 6

Внутри твоего тела находятся кости. Это – ты изнутри. Кости соединяются в скелет

Слайд 7

Внутри ладони много маленьких косточек

Слайд 9

Внутреннее строение тела человека

Слайд 11

Кишечник

Слайд 12

Зачем нам знать строение тела человека?

Слайд 14

1.Что не относится к внешнему строению тела человека? ГОЛОВА 2. Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. СЕРДЦЕ 3. Этот орган заведует нашими мыслями и чувствами, следит за работой главных внутренних органов – сердца и лёгких. За это его называют «командным пунктом» организма. МОЗГ 4. В этом органе выделяется кислый сок, который способен переварить большую часть пищи. Этот орган называют главным отделением «внутренней кухни». ЖЕЛУДОК 5. Этот орган похож на две розовые губки. С помощью него человек дышит. ЛЁГКИЕ 6. Этот орган похож на длинный извилистый «коридор». Пища в нём окончательно переваривается и впитывается в кровь. КИШЕЧНИК

Слайд 15

мозг лёгкие сердце желудок кишечник печень

Слайд 16

Домашнее задание Расскажите родителям о внешнем и внутреннем строении человека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по окружающему миру в 3 классе "Красная книга России. Правила поведения в природе"

Цели урока: рассказать о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях, животных России;раскрыть основные причины сокращения численности этих видов, меры, необходимые...

Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 классе "Твое тело"

Цели: Образовательные:- ввести понятие «внешнее» и «внутреннее» строение тела человека;- познакомить с частями тела и внутренними органами человека;- дать первоначальное представление о работе внутрен...

Разработка урока по окружающему миру 4 класс Образовательная система «Школа 2100», программа по окружающему миру авт. А.А.Вахрушев. Тема урока: «Сельское хозяйство на службе человека».

     Данный урок является частью раздела «Рукотворная природа» и направлен не только на приобретение учащимися  конкретных знаний,основанных на анализе окружающего мира, ...

Разработка урока по окружающему миру по учебнику Окружающий мир А.А.Плешакова на тему: Будь природе другом 2 класс

Тема: Будь природе другомЦели:получение основ экологических знаний;расширение и углубление знаний о животных, растениях, о взаимоотношениях человека с окружающей средой, правилах поведения в природе;р...

разработка урока по окружающему миру. Тема урока: «Природа в классе». «Перспектива»

Цель урока: : познакомить учащихся с наиболее распространенными комнатными растениями; учить распознавать комнатные растения в классе....

Методическая разработка урока по окружающему миру "Весна в мире насекомых"

Не только первые цветы радуют глаз человека ранней весной. Не меньший восторг испытывает человек, впервые увидев весной порхающую бабочку, степенного шмеля, торопливого муравья.Сегодня  нам предс...

Методическая разработка урока по окружающему миру во 2 Б классе. Тема урока: "Дикие и домашние животные"

Цели урока: закрепление знаний обучающихся о диких и домашних животных, формирование представлений о целостности окружающего мира, взаимозависимости структурных компонентов...