Тесты по окружающему миру.(3-4 класс)
тест по окружающему миру (3 класс) по теме

Мовчан Рузана Левановна

Данные тесты используются учителем для проверки знаний учащихся по темам: "Организм человека", "Кожа и опорно-двигательная система", "Органы пищеварения. Кровеносная система", "Проверочная работа". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_okruzhayushchemu_miru.rar8.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Организм человека»

1.        Зачем нужно знать свой организм?

а)        чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б)        чтобы мыслить, говорить, трудиться;

в)        чтобы умело использовать свои возможности.

2.        Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)        физиология;

б)        зоология;

в)        анатомия.

3.        Организм человека состоит из органов. В какой строчке
указаны только органы человека?

а)        глаза, легкие, желудок, кожа;

б)        сердце, головной мозг, почки;

в)        печень, селезенка, уши, желчь.

4.        Сколько органов чувств вы знаете?
а) 7;

          б) 6;

в) 5.

5.        Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать,
ощущать запахи и вкус?

а)        без кишечника;

б)        без головного мозга;

в)        без селезенки. 

6.        В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а)        сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;

б)        горбатый, бледный, хилый, низкий;

в)        стройный, сильный, ловкий, статный.

7.        Соедините линиями органы и их функции:

а)        глаза;        1) орган осязания;

б)        уши;        2) орган вкуса;

в)        нос;        3) орган зрения;

г)        кожа;        4) орган обоняния;

д)        язык.        5) орган слуха.

Тест по теме «Кожа и опорно-двигательная система»

1.        Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

а)        осязание;

б)        обоняние;

в)        вкус.

2.        Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а)        делает кожу мягкой и упругой;

б)        делает кожу крепкой и сильной;

в)        делает кожу ловкой и стройной.

3.        Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а)        зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка:

б)        мочалка, мыло, полотенце, крем;

в)        гуталин, обувная щетка, клей.

4.        Какова роль скелета человека?

а)        защищает внутренние органы от повреждений;

б)        сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;

в)        является опорой тела.

5.        Какой орган расположен внутри черепа?

а)        почки;

б)        головной мозг;

в)        селезенка.

6.        От чего зависит осанка человека?

а)        от скелета и мышц;

б)        от связок и сухожилий;

в)        от хрящей и костей.

Тест по теме «Органы пищеварения. Кровеносная система»

1. Для чего человеку нужна пища?

а)        с пищей человек получает питательные вещества;

б)        с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

2.        Где начинается пищеварение?

а)        во рту;

б)        в желудке;

в)        в кишечнике.

3.        Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а)        благодаря крови;

б)        благодаря нервным волокнам;

в)        благодаря мышцам.

4.        Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)        кислород;

б)        углекислый газ;

в)        азот.

5.        В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а)        в носу;

б)        в бронхах;

в)        в легких.

6.        Через какие органы происходит удаление из организма уг лекислого газа и вредных веществ?

а)        через печень, кишечник, мочевой пузырь;

б)        через кожу, почки, легкие;

в)        через сердце, желудок, желчный пузырь.

Тест по теме «Органы пищеварения. Кровеносная система»

1. Для чего человеку нужна пища?

а)        с пищей человек получает питательные вещества;

б)        с пищей человек получает необходимый для жизни кислород;

в) с пищей человек получает воду и витамины.

2.        Где начинается пищеварение?

а)        во рту;

б)        в желудке;

в)        в кишечнике.

3.        Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

а)        благодаря крови;

б)        благодаря нервным волокнам;

в)        благодаря мышцам.

4.        Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)        кислород;

б)        углекислый газ;

в)        азот.

5.        В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а)        в носу;

б)        в бронхах;

в)        в легких.

6.        Через какие органы происходит удаление из организма уг лекислого газа и вредных веществ?

а)        через печень, кишечник, мочевой пузырь;

б)        через кожу, почки, легкие;

в)        через сердце, желудок, желчный пузырь.

Проверочная работа

1.        Все живое ученые-биологи делят на царства:

а)        растений, животных, грибов, бактерий;

б)        растений, животных, бактерий;

в)        растений, животных, грибов.

2.        Человек познает мир с помощью:

а)        мышления, психологии, разума, воображения;

б)        психологии, памяти, воображения;

в)        восприятия, памяти, мышления, воображения.

3.        Символами государства являются:

а)        национальный язык, границы, Государственный флаг;

б)        Государственный флаг, Государственный гимн, Госу дарственный герб;

в)        Государственный язык, национальные костюмы, госу дарственные границы.

4.        Национальные парки — это:

а) природные музеи под открытым небом, где проводятся экскурсии для всех любителей природы;

б)        участок земли, где запрещена охота;

в)        участок земли, где вся природа находится под строгой охраной.

5.        Самые маленькие промежутки между частицами:

а)        в газообразном  веществе;

б)        в жидком  веществе;

в)        в твердом  веществе.

6.        Во время дыхания мы поглощаем из воздуха:

а)        азот;

б)        кислород;

в)        углекислый газ.

7.        При нагревании воды она:

а)        расширяется;

б)        сжимается.

8.        Для образования почвы требуется:

            а) несколько дней;

б)        несколько лет;

в)        тысячи лет.

9.        Изучением растений занимается наука:

а)        зоология;

б)        химия;

в)        ботаника.

10.        Цепи питания заканчиваются:

а)        хищными животными;

б)        растениями;

в)        растительноядными животными.

11.        Подземная часть гриба называется:

а)        грибовница;

б)        грибница;

в)        грибок.

12.        Управляет деятельностью всего организма:

а)        скелет;

б)        нервная система;

в)        мышцы.

13.        Орган обоняния — это:

а)        кожа;

б)        язык;

в)        нос.

14.        Главный поставщик энергии для нашего тела:

а)        углеводы;

б)        жиры;

в)        белки;

                                                    г)  витамины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по окружающему миру в 4 классе. УМК "Школа России"

Тесты в виде презентации для учеников 4 класса по Окружающему миру. Ответы ученики записывают для удобства в таблицу: № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 ответ       ...

Тест по окружающему миру в 3 классе по УМК "Школа 21 века"

Комментарии к тесту.Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе по системе Н.Ф. Виноградовой предназначен для проверки знаний и умений  учеников  к концу третьего года обучения. Ответы пред...

Тесты по окружающему миру для 2 класса к УМК "Школа России"

Очень удобно использовать для проверки домашнего задания....

Контрольные тесты по окружающему миру для 3 класса по системе Л. В. Занкова

Контрольные тесты составлены по учебнику  Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова "Окружающий мир" 3 класс....

Тесты по окружающему миру для 3 класса по УМК "Планета Знаний"

Тематические тесты ("Свойства тел и веществ", "Вода", "Почва", "Горные породы") по окружающему миру для 3 класса по "Планете знаний"...

Тесты по окружающему миру для 4 класса

Использую данные тесты для проверки домашнего задания по программе "Школа России" Плешакова А.А....

Тесты по окружающему миру 2-4 классы

Тесты по окружающему миру  по основным программным темам для 2-4 классов по УМК "Начальная школа 21 века"...