Буклет "Что должны и чего не должны делать родители"
материал по окружающему миру (2 класс) по теме

Буклет по ПДД "Что должны и чего не должны делать родители"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Что должны и чего не должны делать родители при движении?

•  Не спешите, переходите дорогу всегда размеренным шагом.

•  Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал све тофора, переходить нужно только на зеленый свет.

•  Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорож ным знаком «Пешеходный переход».

•  Из автобуса, такси (троллейбуса, трамвая) выходите первыми. проезжую часть.

 •  Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части.

•  Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дорогу

•  В автомобиле обязательно пристегнитесь ремнями; ребенка посадите на самое безопасное место.

•   Используйте различные ситуации для ознаком ления с ПДД, спокойно призна вайте и свои собственные ошибки.

Ожидаемые результаты:

1. Расширение представлений детей о правилах дорожного движения.

2. Сформировать навык уверенного и безопасного поведения на дорогах.

3. Умение предвидеть опасные ситуации.

4.Сформировать умения правильно выбирать безопасный маршрут из школы домой.

5. Повысить активность родителей и детей к соблюдению правил дорожного движения.

Успехов вам! Ведь отличное знание и выполнение правил до рожного движения – основа безопасности вашего ребёнка

__________________________________

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ЕМР РТ

_______________________________________

             Знать не хочешь о тревогах

            Потому что очень молод.

            Помни, гибнет на дорогах                                                                                                                                              

  Ежегодно целый город.

Цель проекта:

  1. Развитие логического мышления, внимания, памяти.
  2. Развитие творческого потенциала.
  3. Освоение и систематизация знаний правил дорожного движения.
  4. Воспитание ответственного отношения к своему здоровью и жизни.

     Приобретение практических навыков:

  1. проведение исследовательской работы;
  2. оформление результатов исследований в виде презентации, памяток, схем, сочинений, рисунков;
  3. составление безопасного маршрута из школы домой;
  4. работа в парах;
  5. работа с различными источниками информации;

Основные направления работы с детьми:

  1. диагностика (определение уровня умения и знаний детей по ПДД)

  1. выступление агитбригады по теме: «Правила дорожные знать каждому положено»

  1. выставка рисунков

  1. экскурсии по составлению безопасного маршрута из школы домой

  1. выставка книг

  1. просмотр фильма

  1. ролевые игры

  1. памятка для родителей

  1. встречи с инспектором ГИБДД

  1. самостоятельная деятельность ребёнка

  1. совместная деятельность родителей и ребёнка

           

Дорогие взрослые, дяди и тёти!

В неположенном месте не переходите дороги,

Не перебегайте на красный свет

И не прыгайте через парапет.

Помните, мы дети, смотрим на вас,

Повторить мы можем, ведь это пустяк.

Если жизнь вам детей дорога,

Дяди и тёти, не делай те так никогда!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семь советов о том, что надо и чего не надо делать в каникулы.

Скоро закончится самая длинная четверть в году. Может эти советы помогут родителям правильно планировать отдых детей....

Конспект урока английского языка в 4 классе.Что мы должны и не должны делать в школе.

Конспект урока английского языка в 4 классе.Что мы должны и не должны делать в школе....

Семь советов врача о том, что надо и чего не надо делать в каникулы.

Семь советов врача о том, что надо и чего не надо делать в каникулы...

Шпаргалка для родителей (что должны знать родители будущих первоклассников)

Презентация в помощь родителям, дети которых идут в первый класс....

Из чего складываются добрые дела

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эиоционально - ценностной сферы учащихся....

Кто, если не мы, должны делать добро!

Формирование у детей духовных и нравственных ценностей личности: доброты, сочувствия, милосердия, взаимопонимания....