Может ли человек прожить без чувств.
творческая работа учащихся по окружающему миру (4 класс) по теме

В работе ученик наглядно раскрыл понятия чувств, которые может испытывать человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon mozhet_li_chelovek_prozhit_bez_chuvstv.zip1.42 МБ

Подписи к слайдам:

Мы - разные, но Богом мы хранимы,У каждого свой Ангел и судьба,Обидчивы бываем и ранимыОт грубых слов, от зависти и зла.Случается, что чувства пропадают,Душа пуста, и только боль утрат...От добрых слов все чувства оживают,Боль затихает - снова жизни рад.А жизнь идёт, всё по местам расставив,Но жить нельзя нахохлившись всегда.Пусть нас благие чувства не оставят,Пусть добротой наполнится душа!
Не может человек прожить без чувства,Ведь это ценность для его души,Но если чувства нет, в душе той пусто,И нет в ней ни тепла, ни доброты.Лишь добрыми словами боль отводят, -А тёплые слова для всех важны,Отзывчивость, как помощь, к нам приходит,Благие чувства - лекари души.
Чувства - величайший дар человеку, неотъемлемая часть его личности. В обществе всегда ценились и ценятся истинные чувства. Они украшают самого человека и приносят радость другим. Американский психолог К. Изард выделяет 10 фундаментальных эмоций: интерес, радость, удивление, горе (страдание), гнев, отвращение, презрение, страх, стыд и вина (раскаяние).
Волнение - нервное возбуждение, сильное беспокойство, вызванное чем-л. (страхом, радостью, ожиданием и т. п.).
Удивление - это кратковременная, быстро проходящая реакция на внезапное, неожиданное событие. Описывается как состояние «сброса», при котором разум на долю секунды очищается от мыслей.
Стыд - чувство, возникающее у человека при совершении им поступков, противоречащих требованиям морали, унижающих достоинство личности. Содержание поступков, вызывающих чувство С., имеет общественно-исторический характер, зависит от эволюции норм морали. С. испытывается как тягостное беспокойство, неудовлетворённость собой, осуждение своего поведения, сожаление о совершенном поступке. С. может переживаться при недостойном поведении др. людей, в особенности близких. Чувство С. возникает и при воспоминании об унизительном поступке, совершенном в прошлом. Переживание С. может иметь отчётливые телесные симптомы — покраснение лица, опускание глаз и т. п.
Радость - внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья
Страх -внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием
Злость - резкое и сильное отрицательное чувство; раздраженно-враждебное состояние.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Быть человеком — это значит чувствовать, что ты за все в ответе»

С первых шагов вхождения ребенка в мир знаний необходимо раскрыть перед ним сущность нравственности, ее содержание, самоценность, формы ее проявления в мыслях, чувствах, словах, поступ...

Приложение. Человек без органов чувств.

Приложение. Человек без органов чувств....

Конспект урока «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы)» 2 класс (Неменский)

Тема: «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы)»...

Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Человек выражает свои чувства, мысли.. " 2 класс

Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Человек выражает свои чувства, мысли.. " 2 класс...

Методическая разработка по учебному предмету «Мир природы и человека» для 1 класса школы VIII вида. Органы чувств человека.

Методическая разработка по учебному предмету «Мир природы и человека» для 1 класса школы VIII вида.  Органы чувств человека План:1. Глаза.2. Уши.3. Нос.4. Рот....

Технологическая карта урока изобразительного искусства «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). Выставка творческих работ» (УМК "Школа России", 2 класс)

Тема урока: «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). Выставка творческих работ» Тип урока: "...