"Берегите природу"
творческая работа учащихся по окружающему миру по теме

Рудь Лариса Николаевна

Творческие работы учащихся на тему "Берегите природу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon beregite_prirodu.doc977.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Берегите природу»

На протяжении многих лет, работая с детьми в начальной школе, большое внимание уделяю  пропаганде бережного отношения к живой и неживой природе, необходимости охраны растительного мира нашей Родины.

Поэтому дети активно и с большим энтузиазмом участвуют во всевозможных конкурсах, смотрах, олимпиадах, посвященных сохранению природы.

Ученик Коробейников Александр участвовал в районном конкурсе «Край, в котором мы живем», посвященном 55-летию образования Белгородской области. В номинации «Золотое перышко» он с большой любовью к родному краю, селу Бессоновка, написал замечательные искрение строчки стихотворения «Бессоновский пруд».

«Бессоновский пруд»

У нас в Бессоновке есть пруд.

Там рыбы разные живут.

Пескарь, карась и окунь есть.

Всех рыб, скажу, не перечесть.

Но вот произошла беда

И из пруда ушла вода.

Утки радостно кричали,

По карасику хватали.

Цапля тоже не зевала:

Лягушат, вьюнов хватала.

Я хотел вам что сказать?

Все давайте пруд спасать!

Коробейников Александр

Читая это стихотворение, чувствуешь тревогу и небезразличное отношение ребенка к краю, в котором он живет. Невольно ловишь себя на мысли, что хочется приложить массу усилий, чтобы сохранить всю красоту, которую подарила природа, чтобы поколения Бессоновки могли пользоваться и любоваться этими дарами. «Для этого нужно не губить природу, а беречь ее», - утверждает ученик.

Воспитание любви к родной земле – одно из условий, необходимых для того, чтобы дети росли настоящими патриотами своего родного села, становились добрее не на словах, а на деле проявляли заботу, любовь ко всему живому, «братьям нашим меньшим»

В нашем классе есть несколько заповедей в стихотворной форме, которые призывают не уничтожать растения, а бережно к ним относиться.

Я должен над цветами наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

                                                        Если я сорву цветок,

                                                        Если ты сорвешь цветок,

                                                        Если все и я и ты

                                                        Если мы сорвем цветы

                                                        Опустеют все поляны

                                                        И не будет красоты.

Не рви меня на поле

Я только день живу.

Дай наглядеться вволю

На солнце и траву.

С удовольствием мы приняли участие в районной экологической акции «Дни защиты от экологической опасности». Где Саша Коробейников занял призовое II место.

Дети, привлекая родителей, своих родственников сделали фотографии первых весенних цветов и местных прудов.

Такая форма работы не только формирует умение видеть прекрасное, развивает наблюдательность, воспитывает любовь к природе, но и сближает родителей и детей. А так же предоставляет возможность слиться с природой в дно целое. Ощутить аромат цветов, трав и запах свежести, получить массу положительных эмоций.

С фотоснимков ученики сделали пропагандистские листовки с призывами беречь первоцветы и пруды и распространили их по местности, где они проживают.

Многие первоцветы стали сегодня редкими. Они занесены в «Красную книгу»

Стоит ли губить растения из-за нескольких дней красоты? Конечно же, нет! Ведь недаром говорится: «Поймала я бабочку – она погибла, сорвала я цветок – он увял, и тогда стало понятно – к красоте можно прикоснуться лишь сердцем. Прикасаясь руками, мы губим красоту, природу!»

Дерево, цветок, трава и птицы

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "Береги природу!"

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов. Цель данного мероприятия: 1.Углубить знания учеников о природе; 2.Учить оценить свои поступки и поступки окружающих в природе; 3.Учить...

Берегите природу.Классный час . 4 класс Презентация

Классный час . 4 класс Берегите природу...

Экологический урок-игра в 4-м классе "Берегите природу"

Цели: через эмоциональное восприятие создать условия для воспитания бережного отношения к природе, необходимости охранять птиц и зверей. Оборудование: слайды картин художников-пейзажистов, ...

Викторина во 2 классе "Берегите природу"

Викторина   во 2 классе "Берегите природу"   ...

"Береги природу" Экологическая викторина

Викторина, позволяющая  расширять и углублять природоведческие знания учащихся, воспитывать бережное отношение к природе....

Открытый урок: "Природа в опасности! Берегите природу!"

На этом открытом уроке использованы компьютерные технологиии, работа в группах, групповая работа, проектная деятельность по программе Школа России, 3 класс, Плешакков. Отличный урок, который можно исп...

Берегите природу! Берегите!

Мероприятие полно раскрывает бережное отношение окружающих к природе. Рассказывает о том, почему необходимо беречь природу....