Игры и упражнения по теме "Дикие животные"
методическая разработка (окружающий мир, 1 класс) по теме
Игры и упражнения для развития речи учащихся с нарушением слуха (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_i_uprazhneniya_po_teme_dikie_zhivotnye.doc | 627.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры и упражнения по теме «Дикие животные»
для развития речи учащихся с нарушением слуха (1 класс)
1. Назови и раскрась животных.
2. Игра «Чья тень?»
3. Игра «Один-много»
4. Игра «Чей это голос?»
5. Игра «Кто что ест»
Белка ест грибы, ягоды, орехи.
Заяц ест траву, кору, морковь.
Медведь ест ягоды, мед, рыбу.
Волк ест мясо.
Лиса ест мышей, зайцев.
Лось ест ветки, кору.
Ёж ест грибы, яблоки.
6. Игра «Кто где живет?»
В берлоге …
В норе…
В дупле…
Под кустом…
В гнезде…
7. Игра «У кого кто?»
У белки – бельчонок. У медведя – медвежонок. У лисы – лисенок. У волка – волчонок. У ежа – ежонок.
8. Игра «Чей хвост»
9. Игра «Где чьи следы?»
10. Дополнение предложений
Ноги, копыта, рога - у …
Кисточки на ушах - у …
Иголки на туловище - у …
11. Работа со словами, противоположными по значению.
Лось большой, а заяц - …
Белка слабая, а волк - …
У волка хвост длинный, а у медведя - …
12. Описание волка и лисы
Волк – сильный и умный. У волка серая шерсть, 4 лапы, хвост. Волк ест зайцев.
Лиса – хитрая. У лисы длинный пушистый хвост, рыжая шерсть, 4 лапы. Лиса ест мышей и кур.
13. Отгадывание загадок
пушистый, любит молоко, ловит мышей;
живет в лесу, любит морковь и капусту, у него длинные уши;
охраняет дом, любит кости;
рыжая шерсть, у нее длинный хвост;
маленький, колючий.
14. Составление описания животного.
Какое животное тебе нравится?
Это дикое или домашнее животное?
Где живет?
Сколько лап?
Какая шерсть?
Что любит есть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и упражнения по обучению чтению
Мною предложена система упражнений, направленная на совершенствование техники чтения.Продукт предназначен для учителей начальных классов и воспитателей ДОУ...
Игры и упражнения.
Перечень игр и упражнений, направленных на развитие познавательных способностей младших школьников....
Развитие личности младших школьников в системе личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании через дидактические игры и упражнения по обучению грамоте и чтению.
В последние годы все большее распространение получают игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Необходимость их использования в начальной ш...
Психологический комфорт. Игры и упражнения.
Психологический комфорт – условия жизни, при которых человек чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. Во многих инновационных образовательных системах принцип психологической комфо...
Игры и упражнения по теме "Фрукты и ягоды"
Игры и упражнения для развития речи учащихся с нарушением слуха....
Игры и упражнения по теме "Домашние животные"
Игры и упражнения для развития речи учащихся с нарушением слуха (1 класс)...
«Вместе играем - речь развиваем».Игры и упражнения на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой...