презентация "Что окружает нас дома"
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме

Федченко Светлана Павловна

Данная презентация поможет детям сгруппировать  предметы домашней обстановки.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир вокруг нас 1 класс Тема урока «Что окружает нас дома»

Слайд 2

На прошлом уроке мы вместе с Муравьишкой побывали в зоопарке. С какими животными мы там познакомились? Муравьишка решил пригласить новых друзей к себе в гости. Он поспешил домой, чтобы подготовиться к встрече. Заглянем и мы к нему в дом.

Слайд 3

У меня дома небольшой беспорядок. Что же вы видите в моём доме? Я вижу в твоём доме 5 предметов мебели, 4 предмета бытовой техники, 8 предметов одежды, 7 предметов посуды. Ребята! Найдите эти предметы.

Слайд 5

Предметы мебели

Слайд 6

стол

Слайд 7

стул

Слайд 8

шкаф

Слайд 9

кресло

Слайд 10

Предметы бытовой техники

Слайд 11

утюг

Слайд 12

телевизор

Слайд 13

магнитофон

Слайд 14

пылесос

Слайд 15

Предметы одежды

Слайд 16

шляпа

Слайд 17

гольфы

Слайд 18

брюки

Слайд 19

ботинки

Слайд 20

пиджак

Слайд 21

пальто

Слайд 22

рубашка

Слайд 23

сапоги

Слайд 24

Предметы посуды

Слайд 25

кастрюля

Слайд 26

кувшин

Слайд 27

чайник

Слайд 28

сковорода

Слайд 29

чашка с блюдцем

Слайд 30

тарелка

Слайд 31

креманка

Слайд 32

Посоветуйте Муравьишке, как лучше расставить и разложить предметы.

Слайд 33

А теперь закройте глаза и представьте, что вы у себя дома. Мысленно пройдите по квартире. Вспомните, какие предметы окружают вас дома. Назовите их. Для чего они служат?

Слайд 34

Он чудак или невежа? На любого посмотри: Сверху носится одежда. У него ж она — внутри.

Слайд 35

Ходит-бродит по коврам, Водит носом по углам. Где прошел — там пыли нет. Пыль и сор — его обед.

Слайд 36

Ношу на голове поля, Но это вовсе не земля.

Слайд 37

Днем спит на ней подушка, А по ночам — Андрюшка.

Слайд 38

Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лед, Там сама зима живет.

Слайд 39

Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять — так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять.

Слайд 40

Сшили их из чёрной кожи, В них теперь ходить не можем. И по слякотной дороге – Не промокнут ваши ноги.

Слайд 41

Не ботинки, не сапожки. Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой: Утром – в школу, днём – домой.

Слайд 42

Я любой девчонке прикрою волосёнки. Прикрою и мальчишке стрижки-коротышки. От солнца я защита – для того и сшита.

Слайд 43

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Слайд 44

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Слайд 45

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Слайд 46

Назовите как можно больше предметов этой группы.

Слайд 47

Найдите лишний предмет.

Слайд 48

Найдите лишний предмет.

Слайд 49

Найдите лишний предмет.

Слайд 50

Найдите лишний предмет.

Слайд 51

Назовите предметы одним словом.

Слайд 52

Назовите предметы одним словом.

Слайд 53

Назовите предметы одним словом.

Слайд 54

Назовите предметы одним словом.

Слайд 55

Назовите предметы одним словом.

Слайд 56

Назовите предметы одним словом.

Слайд 57

Какие же предметы окружают нас дома?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что окружает нас дома?

Урок по окружающему миру 1 класс. Школа России...

Урок "Что окружает нас дома?"

Что окружает нас дома? Коспект урока по окружающему миру. Школа России....

Что окружает нас дома?

На  уроке учащиеся узнают, какие предметы могут окружать нас дома,и будут учиться объединять их в группы....

Урок окружающего мира в 1 классе "Что окружает нас дома?"

Конспект урока окружающего мира в 1 классе "Что окружает нас дома?" УМК Школа России...

Презентация к уроку окружающего мира в 1 кл. Тема "Что окружает нас дома?". УМК "Школа России"

Презентация к уроку окружающего мира составлена по программе Плешакова. Тип урока -  ОНЗ...

презентация " что окружает нас дома" 1 класс

презентация для начальной школычто окружает нас дома1 класс...


 

Комментарии

Федченко Светлана Павловна

На данном уроке дети научатся группировать предметы обихода, осознают необходимость соблюдения элементарных правил безопасного пользования этими предметами.