проект"Капелька-путешественница"
материал по окружающему миру (3 класс) по теме

Андросова Нина Александровна

учащиеся с помощью проекта узнали о круговороте воды в природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_o_vode.doc250.5 КБ

Предварительный просмотр:

Творческое название проекта:  Капелька–путешественница. 

Школа : МКОУ «Михайловская ООШ»

Класс : третий

Руководитель проекта :

Андросова Нина Александровна

        

                              

                                             2011-2012 г.

        

Основополагающий вопрос:

Как капелька воды вновь окажется в облаках? 

Проблемные вопросы: 

1. Как вы понимаете слово «путешественница»? 
2. Можно ли отнести это слово к воде и почему? 
3. Что еще интересного вы знаете о воде? 

   Цели проекта:

1.Развивать самостоятельность в поиске нужной информации.

2.Развивать интерес к окружающему миру.

3. Развивать устную и письменную речь учащихся.


Этапы проекта:

- самостоятельный поиск нужной информации из печатных источников, интернета, личных наблюдений

- выбор темы для рефератов

-выставка рисунков « Капелька- путешественница»

-сочинение загадок о воде

- защита рефератов

Проект реализован с учащимися 3 класса.

Учащиеся выбрали следующие темы для рефератов:

  1. « Три свойства воды»
  2. « Откуда берётся роса?»
  3. « Значение воды для человека»

        

Выполнение проекта:

        

Загадки , сочинённые учащимися:

Авдеев Андрей

Бежит, течет, струится

По улице весной и никогда не бывает она сухой?

        Вода.        

Спиридонова Диана

По небу кружится  красавица такая,

Пушистая и белая и на ладонях тает.

Снежинка.

Каракозов Олег

Всегда бывает утром,

Она блестит в траве.

Вся переливается-

Как она называется?

Роса.

Рефераты учащихся:

 

Итоги проекта:

1. Учащиеся с большим интересов сочиняли авторские  загадки, связанные с водой.

2. Самостоятельно находили нужную информацию о воде.

3. Готовили рефераты.

4. Участвовали в выставке рисунков.

5. Расширили свой кругозор.

6. Проводили опыты по определению свойств воды.

7. Объединялись в группы для обсуждения проблемных вопросов.  

 

Итоги проекта:

1. Учащиеся с большим интересов сочиняли авторские  загадки, связанные с водой.

2. Самостоятельно находили нужную информацию о воде.

3. Готовили рефераты.

4. Участвовали в выставке рисунков.

5. Расширили свой кругозор.

6. Проводили опыты по определению свойств воды.

7. Объединялись в группы для обсуждения проблемных вопросов.  

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса  Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта  Я – горожанин!О...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить  1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....

«СКАЗКА ПРО КАПЕЛЬКУ-ПУТЕШЕСТВЕННИЦУ»

Мероприятие  подходит для проведения праздника День воды....

Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни" участники проекта Ермолов Александр, Лотарева Анастасия 3 "Б" класс Школа 892, руководитель проекта Платунова М.А.

Презентация проекта "Школьное питание, как элемент здорового образа жизни". Целью проекта было доказать , что сбалансированное школьное питание может быть одним из составляющих элементов ЗОЖ...