Внеклассное мероприятие "Наше питание"
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс) на тему

Зеленова Светлана Валентиновна

Внеклассное мероприятие для параллели 3х-4х классов о здоровом и рациональном питании, его важности в жизни человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_vybirayu_zdorovekruzhok.docx30.05 КБ
Microsoft Office document icon ya_zdorove_beregu.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

«Умеем ли мы правильно питаться?»

(открытое занятие кружка «Я выбираю здоровье!»)

Цели:  - познакомить младших школьников с заповедями здорового питания;

- учить понимать, что здоровые принципы питания укрепляют организм;

- уметь подбирать полезные продукты, составлять разнообразное меню на завтрак, обед, полдник и ужин;

- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Оборудование:

Эпиграф: «Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты»;

На слайде названия: «Белки», «Жиры», «Углеводы», «Калории», «Минеральные вещества», «Раздельное питание», плакаты с изображением овощей, фруктов, ягод, «Продукты питания»;

Презентация с песней М. Боярского «Еда».

2 корзины для продуктов, упаковки от «полезных» и «вредных» продуктов.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы поговорить о здоровом образе жизни, ведь это так важно для каждого из нас, а заодно и проверить, умеете ли вы правильно питаться?

Стук в дверь.

Входит почтальон Печкин. – Здравствуйте, ребята! Я принёс письмо от Карлсона. Вот что он пишет: «Здравствуйте, друзья! Своё письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье: голова болит, в глазах звёздочки. Всё тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное,  скоро я буду здоров. Ваш Карлсон.»

  1. Учитель: - Ребята, верно Карлсон составил меню?  Сейчас мы идём в магазин и выберем продукты для него.

(2 девочки складывают в корзины продукты  на столе, а зрители комментируют их выбор – полезные или вредные продукты).

3.   Ученик:  «Это интересно!»

- Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребёнка регулярно. Основные группы витаминов: водорастворимые  (С, В1, В3) и жирорастворимые (А, Д, Е).

Витамин А – это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранять зрение. Его можно найти в молоке, моркови, зелёном луке.

Витамин С прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах.

Витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы человека становятся мягкими и хрупкими, разрушаются. Найти его можно в молоке, твороге, рыбе. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.

4.Отгадывание загадок.

2 ученик: - Отгадайте - ка, ребятки, мои трудные загадки !

  1. Маленький, горький, луку брат (чеснок).
  2. Щёки розовые, нос белый. В темноте сижу день целый. А рубашка зелена, вся на солнышке она (редиска).
  3. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло (свёкла).
  4. Как на нашей грядке выросли загадки – сочные да крупные,  вот такие круглые. Летом зеленеют, к осени краснеют (помидоры).

5.Физкультминутка «Вершки и корешки» (Учитель: - Я буду называть овощи. Если едим подземные части этих продуктов, надо присесть, а  если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх. (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, репа, тыква, редис, щавель).

6. А кто это к нам пожаловал? Посмотрите, ребята, Карлсон из больницы выписался, да не один, а с подружкой Булочкой (входят Карлсон и Булочка).

- К. – Здравствуйте, ребята! Ты видишь, Булочка, какие здесь ребята красивые, подтянутые, спортивные.

- Б. – Да, Карлсон, ребята молодцы, а мы с тобой ничего не знаем и не умеем.

-К. – Это ещё почему? Мы просто ещё не пробовали. Давай попробуем прямо сейчас (берёт обруч, но не удерживает его на талии).

- Б.- Это сложно, я лучше скакалки  возьму. Это проще будет (Б. пытается прыгать через скакалку, но у неё тоже не получается).

- К.- Это, наверное, потому, что я сегодня мало каши ел.

-Б.- А ты её совсем не ел, а только выпил лимонад и съел шоколадку.

- К.- Ну и что! Зато это так вкусно! Да, ребята?

Дети: - Да!

-К.- Вы, наверное, всегда на завтрак едите шоколад и пьёте лимонад?

Дети: - Нет!

-К.- А почему?

Дети: - От шоколада ты не будешь долго сыт, а лимонад, да ещё утром, вообще пить вредно.

-К.- Да? Я не знал! А что же есть? Каша такая невкусная.

Дети: - Её можно сделать вкусной.

-К.- Я слышал, говорят: «Кашу маслом не испортишь»

Дети: - В кашу можно добавлять не только масло, но и фрукты, ягоды и получается вкусно.

-К.- Надо попробовать.

-Б.- Пойдём попробуем? (Уходят)

7. Учитель: - А вы, ребята, правильно питаетесь? Какие правила питания вы знаете?

Дети называют правила питания:

  1. Мыть руки перед едой.
  2. Во время еды не разговаривать.
  3. Не переедать.
  4. Есть небольшими кусочками.
  5. Соблюдать режим питания.
  6. Мыть овощи и фрукты.

8. Входят медленно Карлсон и Булочка, держатся за животы.

- К.- Ой, плохо, умираю!

-Б.- Ой, тяжело! Всё-таки каша вредная.

Учитель: - Что с вами случилось?

К. и Б. – Что случилось? Что случилось? Уж больно каша вкусная получилась, а оказалась вредной.

Учитель: - Это ещё почему?

К.- Откуда мы знаем?! 1-ую тарелку я ел кашу рисовую с изюмом, 2-ую тарелку овсяную кашу с бананом, 3-ю тарелку – гречку с молоком. 4-ю – манную с клубникой и сливками. Так было вкусно! Только не пойму, какая из них вредной оказалась?

Учитель: - Да ты что, Карлсон, разве так можно?

Б.- Вы же сами говорили, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды.

Учитель: - Я и сейчас не отказываюсь. Ребята, что Карлсон и Булочка сделали неправильно?

Дети: - Они переели!

Б.- Переели, это как?

Дети: - Надо есть в меру. Тогда и живот болеть не будет.

К. и Б. – А может, нам зарядку сделать?

Учитель: - Нет, нельзя. Вам сейчас лучше отдохнуть, вы и так сильно перетрудились.

9. Послушайте лучше наши школьные частушки.

  1. Чтоб быть здоровым и счастливым,

Есть средство верное одно:

Ты чаще кушай витамины,

Здоровье будет на все 100!

  1. Ешь сливы, яблоки и груши.

Морковь, свеклу, капусту ешь,

Ты творог и сметану кушай,

А для мозгов ты рыбу ешь!

  1. И будешь ты всегда в порядке,

Свой укрепишь иммунитет.

Простуда и болезни вряд ли

Причиной станут ваших бед.

  1. Чем больше съешь ты витаминов,

Тем крепче станешь и сильней!

Ну а белки и углеводы

Дадут нам вырасти скорей.

  1. Чтоб быть здоровым и красивым,

Ты чаще  кушай витамины!

Найдёшь в продуктах их повсюду,

Ведь витамины – это чудо!

10. Это интересно! (Выступление уч-ся)

- Каша – исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события.

Бабина каша – при рождении ребёнка.

С ним каши не сваришь – мирный договор у князей.

Каша – наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит большое количеств питательных веществ, легко усваивается организмом. Очень полезна гречневая каша. Далее – каши из овса, риса. Манная каша – самый калорийный продукт, её следует есть перед контрольной, соревнованиями или работой.

Загадки про каши и крупы:

*Черна, мала крошка,

соберут немножко,

в воде поварят,

кто съест – похвалит (гречка).

*Как во поле на кургане

стоит курица с серьгами (овёс).

*В поле метёлкой, в мешке жемчугом (пшеница).

11. Игра «Пословицы запутались».

Продолжите пословицы:

- Много снега –… (много хлеба).

- Ржаной хлебушко – …(калачу дедушка).

- Хлеб –…(всему голова).

- Есть хлеб –… (будет и песня).

- Всё приедается, а… (хлеб нет).

- Щи да каша…(пища наша).

- Кашу маслом …(не испортишь).

- Молодцы, ребята! С пословицами вы быстро справились. А знаете ли вы сказки про кашу?

(«Горшочек каши» Братья Гримм; «Каша из топора» русская народная сказка; «Мишкина каша» Н. Носов).

12. Карлсон – Да, оказывается, каши не только вкусные, но и полезные. Я их теперь целый день есть буду.

Учитель: - Но всё время есть каши нехорошо.

К. и Б. – Это ещё почему?

Дети: - Питание должно быть разнообразным.

Учитель: - Давайте поможем Карлсону и Булочке составить меню на завтрак, обед, полдник и ужин.

…(примерное меню предлагают дети из зала).

К. и Б. – Спасибо вам, ребята, за меню и за ваши советы! Теперь понятно, почему вы такие ловкие и спортивные. Мало спортом заниматься, надо правильно питаться!

Учитель: - Да, вы правы. Соблюдать режим питания очень важно для организма, тем более растущего.

К. – А я всегда думал, что мы едим только для того, чтобы не чувство голода. А, оказывается, правильное питание восстанавливает затраченную энергию. Я постараюсь правильно питаться и буду спортом заниматься, и стану таким, как вы.

Б. – И я хочу стать такой красивой, как вы. Я постараюсь! А сейчас отгадайте мои загадки про ягоды:

* Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.

  Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи (малина).

*Чёрных ягод целый куст, хороши они на вкус! (смородина).

13. Шуточное стихотворение Н. Кончаловской «Про овощи»

Жил один садовод, он развёл огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принёс чемодан, полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Наступила весна, и взошли семена.

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал, на ночь их укрывал

И берёг от прохладной погоды.

Но когда садовод нас позвал в огород,

Мы взглянули и все закричали:

- Никогда и нигде ни в земле, ни в воде

Мы таких овощей не встречали!

Показал садовод нам такой огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огорбузы росли, помидыни росли,

Редисвёкла, челук и репуста.

- Какие же овощи должны были вырасти? Назовите правильно.

- И в заключение послушайте стихотворения про жиры и углеводы, которые нам также необходимы, как и витамины.

Чтобы вырасти ты мог, в пище должен быть белок.

Он в яйце, конечно, есть, в твороге его не счесть.

В молоке и мясе тоже есть он, и тебе поможет.

Жир, что в пище мы едим, очень нам необходим:

Сохранит температуру, повлияет на фигуру,

Защитит от холодов, шубой нам служить готов.

Фрукты, овощи и крупы – удивительная группа –

Нам в тепло и непогоду поставляют углеводы,

Нам клетчатку посылают, витамины добавляют и энергией питают.

 - Углеводы содержатся и в хлебе, сахаре, мёде, шоколаде.

14. О калориях  (выступление учителя).

- Каждый из вас должен получать столько энергии, сколько затрачивает её в течение дня. В организме должно соблюдаться энергетическое равновесие. В том случае, когда человек не получает достаточно калорий по сравнению с энергетическими затратами. Он худеет. В тех случаях, когда приток энергии с пищей превышает энергозатраты организма, жир откладывается и человек полнеет. Доказано, что одна из главных причин ожирения – нарушение энергетического баланса, связанного с перееданием. Ученик начальной школы должен получать в сутки около 2400 ккал. Если вы занимаетесь спортом, то требуется дополнительно ещё около 500 ккал в день.

Калорийность продуктов написана на этикетках, также есть специальные книги по здоровому питанию, где можно познакомиться с калорийностью продуктов и блюд из них.

15. Презентация с песней Михаила Боярского «Еда».

16. Подведение итогов:

- Что нового узнали сегодня?  Ч то особенно понравилось и запомнилось? Почему? А что показалось трудным и непонятным? Приходите к нам на занятия кружка «Я выбираю здоровье!»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №3

г. Липецка им. К.А. Москаленко

Внеклассное мероприятие

Клуба младших школьников

«Я выбираю здоровье»

Тема: « Умеем ли мы правильно питаться?»

Учитель МОУ СОШ №3

                                               г. Липецка им. К.А. Москаленко

Зеленова С.В.

                                  2011 – 2012 учебный год



Предварительный просмотр:

Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ - САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ

Сценарий валеологичесокого праздника

Цели:

-    развивать интерес к здоровому образу жизни,

-  повторить необходимость соблюдения режима дня школьника, правила    гигиены

-    воспитывать любовь к спорту, физической культуре.

Оборудование:

- плакат «Режим дня»

- надпись «Друзья Мойдодыра»

- воздушные шары

- рисунки и фото о здоровом образе жизни, занятиях спортом

- музыка: «Если хочешь быть здоров», «Танец маленьких утят»

- песня «Барабашка»

- Бальный танец «Самбо»

Действующие лица:

- Мойдодыр и мальчик-грязнуля,

- Доктор Айболит,

- Карлсон,

- Незнайка,

- Заяц,

- Ведущие - ученики 2 А класса

Ход праздника.

Ведущий:       Приветствуем всех, кто время нашел

                        И в школу на праздник здоровья пришел!
Пусть лето улыбается нам в окно,
        Но в зале у нас уютно и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой

Как воздух нужны.

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье свое бережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

(В зал вбегает грязный мальчик.)

Мальчик:       Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка как лягушка ускакала от меня...

Ведущий:       Что с тобой случилось?

Расскажи, что приключилось?

Мальчик:        За мной мчится Мойдодыр-

Всех мочалок командир!

У меня на шее - вакса!

У меня под носом - клякса!

У меня такие руки...

Ой, я слышу, он идет!

Сейчас меня он заберет!..

(Входит Мойдодыр.)

Мойдодыр:    Где тут гадкий, где тут грязный

Неумытый поросенок?

Ведущий:       Подожди, Мойдодыр, не ругайся

                        И на мальчика так не бросайся!

Мойдодыр:    Долго мне пришлось терпеть

И на грязь его смотреть.

Все ребята просыпаются

И, конечно, умываются.

Он один не умывался

И грязнулею остался!

                    Перед тем, как сесть поесть,

Правило такое есть.

                 Надо в руки мыло взять

          И в воде пополоскать.

Он же мыла не берет,

         А хватает бутерброд!

Даже после туалета

Он ко мне заходит редко!...

Ведущий:       Мойдодыр! Во всем ты прав!

Мальчика с собою взяв,

Вместе мы с тобой пойдем

                 И в порядок приведем этого ученика!

        Вы пока посмотрите пластику -

        Чудную гимнастику!

Гибкость, точность, красота -

У девчонок неспроста!

(Выступает Сафронова Соня – гимнастический этюд «Чебурашка»)

        

Ведущий:       Много сил пришлось вложить

        Прежде чем такими быть!

Ученик наш чистым стал!        

Мальчик:       Я и сам не ожидал,        

Что могу таким я быть!  

Ведущий:       Просто надо не забыть

Как построить режим дня?

Повторим еще, друзья!

(Выносят большой режим дня.)

Ученик 1:       Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день
Нужно ровно в семь часов.
Отворив окна засов,
Сделать легкую зарядку

И убрать свою кроватку!

Душ принять. И завтрак съесть.

А потом за парту сесть!

Ученик 2:      Но запомните, ребята,
Очень важно это знать,
Идя в школу, на дороге

Вы не вздумайте играть!

Опасайтесь вы машин,

Их коварных черных шин.

Ученик 3:       На занятиях сиди

И все тихо слушай.

За учителем следи.

Навостривши уши.

После школы отдыхай,

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Гуляй, закаляйся!

Ученик 4:       Пообедав, можешь сесть

Выполнять задания.

Все в порядке, если есть

Воля и старание.

Соблюдаем мы всегда

Распорядок строго дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаем.

Нам болезни нипочем:

Вон как жонглируем мячом...

Мальчик:        Да-а, вот это видно: класс!

Стало плохо мне сейчас!

Передо мной все закружилось,

В голове все помутилось.

Ведущий:      Так нельзя его бросать!

Надо доктора позвать!

Знаю! Здесь вблизи сидит

Добрый доктор Айболит.

Мальчик:      Не хочу я докторов! Я почти уже здоров...

Ведущий:       У тебя ужасный вид.

Визит к врачу не повредит.

    (Дети уходят. Выходит доктор Айболит.)

Айболит:       Я добрый доктор Айболит.

Если что-то заболит,

Времени зря не теряйте,

Свою боль мне доверяйте.

А меня все знают тут:

Звери и детишки...

Ведущий:       Вот опять сюда идут

Девчонки и мальчишки.

(Сценка «Про Любу и зубы» - правила гигиены)

Дети:              Здравствуй, доктор Айболит!

Айболит:        Здравствуйте, ребята!

Что случилось? Что болит?

Есть и йод и вата.

Мальчик:       Боли, доктор в голове.

 Помогите, доктор, мне.

Не хочу я даже сладость

Вот какая везде слабость...

Айболит:        Сейчас осмотр проведу.

Чем смогу - тем помогу

Ручки слабые, ножки тоже...

Та-ак, на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Зубы все пока на месте.

Ведущий:       Посоветуемся вместе.

Надо дать ему таблетки!

В нос закапать из пипетки!

Надо выпить порошок!

Антибиотиков мешок!

Надо дать ему микстуры!

Справку дать от физкультуры!

Айболит:       Нет, ребята, в этом вы

Совершенно не правы!

Ваши знания видны,

Но таблетки вам вредны!        

Организм ваш молодой –

Сам он справится с бедой.

Только чуда вы не ждите –

Себе сами помогите.

А помощников не счесть!

Травы лечащие есть:

Отвари и пей, когда

Подойдет к тебе беда.

Баня с паром, кипятком,

Веником и лежаком...

Мальчик:        Нет! Сегодня я купался!

Без ушей чуть не остался...

Айболит:        Нет, так нет! Тогда скорей

Чая с медом ты попей,

Иль с вареньем из малины,

Или с соком из рябины.

У природы есть секрет,

Как быть здоровым много лет.

Солнце, воздух и вода

Помогают нам всегда!

И за дело принимайся.

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

Спортом больше занимайся,

К докторам не обращайся.

Ты к занятиям готов?

(Мальчик кивает головой.)

До свиданья, будь здоров!

Мальчик:       Вот спасибо доктор вам.

Каждый должен думать сам,

Как здоровье сохранить

И болезни победить!..

Ведущий:       Айболит! От всей души

Тебе спляшут малыши...

(Танцуют первоклассники «Танец маленьких утят»)

Айболит:        Вот спасибо! А сейчас

Подошел обеда час.

Я режим не нарушаю,

В гости вас всех приглашаю!

(Айболит уводит ребят. Выходит Карлсон с трехлитровой банкой  варенья.)

Карлсон:        Еще ложечку одну...

Ой! Ушла она ко дну.

А! Залезу прямо так –

Я руками есть мастак!

(Карлсон лезет в банку рукой и облизывает пальцы.)

Карлсон:        Пообедал я отлично

Этим джемом земляничным.

Третью банку съел с утра.

А теперь лететь пора...    

(Нажимает кнопку на животе, но мотор не заводится. Карлсон в ужасе хватается одной рукой за голову, другой — за живот.)

Карлсон:        Мама! Что же такое творится?!

Мотор мой не хочет никак заводиться.

(К Карлсону подходят дети.)        

Дети:        Здравствуй, Карлсон!

Карлсон:        Привет...

Что грустишь ты? Дай ответ...

Карлсон:        Я обкушался варенья!

А еще было печенье.

Торт и множество конфет:

Очень вкусным был обед.

А теперь мотор заглох...

Ох, зачем я ел пирог?..

Дети:        Где же ты сегодня был?

Карлсон:        Слон обедать пригласил.

Отказать ему не смог.

Ох, зачем я ел пирог?..

Да, друзья, на первый взгляд,

Стал Карлсончик толстоват.

Дети:        Разве можно столько есть?

На диету нужно сесть!

Карлсон:        Чтобы сесть, нужна кровать,

А до дома не достать.

 Кто б на крышу влезть помог...

 Ох, зачем я ел пирог...

Мальчик:       Кто пройдет по крыше путь,

Чтобы глазком не моргнуть?

Все ступеньки сосчитать,

Чтобы Карлсона поднять?

Есть такие молодцы!!!

Молодцы и девицы!

Девочка:        Мы от вас не отстаем:

                    Все рекорды вместе бьем!

Это только говорится,

Что девчонки слабый пол!

У нас теперь, как за границей:

Женский бокс есть и футбол!

Карлсон:        Не спорьте! Если б я пирог не ел,

То, конечно же, взлетел!

У меня горячий лоб,

А все жадности микроб.

 Если бы не было его:

Не случилось б ничего!

Дети:              Карлсон! Ты не ворчи!

Лучше о еде молчи!

Сам во всем ты виноват:

Ел и ел ты все подряд!

Карлсон:        Я мужчина в цвете лет,

Ну, а вам и дела нет!

Все - настал последний вздох!

Ох, зачем я ел пирог...

Ведущий:       Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

 Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим,

Тогда от болезней мы убежим!

 Плюшки, конфеты, печенье, торты –

В малых количествах детям нужны.

Запомни, Карлсон, простой наш совет:

Здоровье одно, а второго-то нет!

Карлсон:        Спасибо, ребята! Теперь буду знать

И строго питанья режим соблюдать.

Без помощи вашей совсем бы засох.

Ох, зачем же я съел тот огромный пирог?

Дети:              Когда похудеешь, ты к нам прилетай,

Пляски и танцы учить начинай!

На пользу движение, музыка, смех.

Смотри, как ребята радуют всех...

(Поет Кожевникава Катя, песня «Барабашка» )

Теперь потихоньку на крышу пойдем

И сказочный домик Карлсона найдем…

Карлсон:        Прощайте друзья!

В путь на крышу готов.

Зачем же я ел этот вкусный пирог?...

(Все уходят, появляется Незнайка)

Незнайка:      Прыгают тут целый день.

Танцевать мне было б лень.

Пусть девчонки ноги крутят,

А мальчишек пусть не мутят.

Спортом танцы не назвать!

Я бы стал в хоккей играть...

(Сзади подходят дети. Незнайка их не замечает.)

Прыгал бы в длину с шестом,

Стоял на месте б золотом!

Я бы... Я бы... Я бы взял

Штангу без труда поднял...

Ну, а танцы - ерунда!

Подготовка не нужна!

Дети:        А-а, Незнайка к нам пришел,

Снова речь, свою завел!

Незнайка:      Добрый день! Да, я скажу,

Просто с ужасом гляжу,

Просто не могу смотреть,

Как начнете плясать, петь!

Дети:              Не плясать, а танцевать!

Разницу пора бы знать!

Незнайка:      А зачем? Знать, понимать

Ноги как передвигать?

Физкультурой я займусь:

Сорок раз я подтянусь!

Дети:        Ты врунишка и зазнайка!

Ты все выдумал, Незнайка!

Мы в спортзале ежедневно

И признаем откровенно,

Что тебя у турника

Не видали мы пока.

И зимой в хоккей играли,

Но тебя не замечали.

Так что нас не проведешь!

Ты все врешь! Врешь! Врешь!

Незнайка:      Да не вру я, а мечтаю.

В облаках я все летаю...

На земле пора бы жить.

С физкультурою дружить.

Дети:               Хилый, слабый ты, неловкий...

Приходи на тренировки,

Мы попробуем помочь...

Незнайка:      Заниматься мне невмочь!

Знаю ваши я зарядки:

Пальцы врозь, а вместе пятки!

Танцы - это чепуха!..

До свидания! Ха-ха!..

(Незнайка убегает.)

Ведущий:       Не закрутишь ничем гайки

Ты такому вот незнайке!

Чтобы сильным быть и ловким

Помогают тренировки!

В нашей школе мы не только

Физкультурою живем.

Но еще мы тренировкой,

Чтобы танец станцевать,

Надо очень сильным стать!

Чтобы в танце был успех,

Нужно прыгать выше всех!

Чтобы элегантным быть,

Ловкость надо нам развить!

Чтобы руки-ноги гнуть,

Надо мышцы растянуть!

Танцы - это тот же спорт,

А не отдых, не курорт!

Сколько раз нужно собраться,

Чтоб в движеньях разобраться!

Посмотрите третий класс.

Как танцует он у нас?..

(Танцует ученица 2 А класса Власова Милена «Самбо» - бальный танец.)

Ведущий:       В нашей школе все танцуют,

А еще поют, рисуют,

Лепят, строят, изучают:

Ничего не упускают!

Но здоровье выше всех

Нам оно дает успех!

Ив учебе, и в труде:

С физкультурою везде!

Кто ты, парень, подходи...

Заяц:         Я заяц из «Ну, погоди!».

Устал я от волка скрываться,

Хочу у вас спортом заняться.

Чтоб сильным и ловким стать,

Чтоб волка я мог побеждать!

Во-он сидит директор наш.

Документы ей отдашь.

Завтра в школу приходи,

С собой форму приноси.

Будешь много заниматься

Перестанешь всех бояться.

Станешь самым сильным в школе

И, конечно же, на воле

Волк к тебе не подойдет,

Стороною обойдет...

Заяц:               Берегися, серый волк,

Заплачу тебе я долг!

Вот как лапой размахнуся...  

Ой, не могу, еще боюся.

Ведущий:       Друзья! Нам прощаться настала пора!

Чтоб не случилось, всегда человек

Здоровья желает другому навек!

Мы «ЗДРАВСТВУЙТЕ», вам напоследок кричим,

Дыханием лета вас одарим...

 (Дети подбрасывают заранее приготовленные шары)

Внеклассное мероприятие во 2 А классе

Кружок «Я здоровье берегу…»

Тема: «ДРУЗЬЯ МОЙДОДЫРА»

                                                     Учитель начальных классов

                                                МБОУ СОШ №3 г. Липецка

        им. К.А. Москаленко

                 Зеленова С.В.

2011-2012 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Правильное питание"

Цели и задачи:·        Формирование представлений о здоровье.·        Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не...

"Секреты здорового питания"-внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы.

внеклассное мероприятие о пользе правильного питанияна этом занятии учащиеся познакомятся с витаминами, которые содержатся в овощах и фруктах , узнают об их пользе для организма человека, отгадают кро...

Внеклассное занятие по программе «Разговор о правильном питании».

В ходе занятия  формируется понятие о каше, как полезном продукте на завтрак, расширяются знания детей о злаковых растениях, о видах и пользе каш. Прививаются навыки гигиены и правильного питания...

Внеклассное мероприятие "О правильном питании"

Интересное, увлекательное занятие в игровой форме для детей первых- вторых классов, которое поможет разобраться детям в продуктах питания....

Внеклассное мероприятие в 4 классе " Разговор о здоровом питании."

Внеклассное мероприятие для учеников  4 класса  по теме  «Разговор о правильном питании».Цель:   формировать привычку к здоровому образу жизни.Задачи: ...

Презентация к внеклассному мероприятию "Разговор о здоровом питании"

Яркая красочная презентация сопровождает ход внеклассного мероприятия....

Внеклассное мероприятие «Питание ради жизни. Здоровая пища»

Мероприятие проводится во 2 классе. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни, расширение знаний о правильном питании....