учебные материалы
рабочая программа по окружающему миру на тему

Строкова Людмила Серафимовна

Описание проведенных мной мероприятий по разным предметам,так же внесены своего рода учебные пособия!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_okr_mira_11.doc1.2 МБ
Microsoft Office document icon chtenie.doc771.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

12 МАЯ

       Очень интересно и увлекательно прошла игра «Герои наших любимых сказок». В ней принимали участие учащиеся 1-4 классов. Игра проводилась  мини-конкурсами.

Конкурс «Узнай предмет»

Назовите героя сказки, кому принадлежал этот предмет  

Конкурс «Кому принадлежат эти высказывания» 

- Не доведёт тебя до добра это ученье…… (Лиса Алиса)

- Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки.  (Мальвина)

Конкурс «Из какой это сказки»

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей?   (Царевна Лягушка)

Экспресс – вопрос

  1. Жилище Бабы Яги?
  2. Что потеряла Золушка?

Конкурс «Чьи это слова?»

Колокольчики мои, цветики степные.

Что глядите на меня, темно-голубые?

В заключении мероприятия ребятам был предложен творческий конкурс «Герои любимых сказок». Художники поработали на славу. Лучшие рисунки были отмечены.

13 МАЯ

           Цель данного мероприятия: выявить знания учащихся о сказках Г.Х. Андерсена и А.С. Пушкина, развивать логическое мышление и речь. В викторине принимали участие учащиеся 1-4 классов. Ребята с увлечением отвечали на вопросы, которые касались героев сказок Пушкина и Андерсена. К большому сожалению, многие вопросы  поставили ребят в затруднительное положение, многие не читали сказки и не знакомы с их героями. А вопросы были интересные!

1. Почему одного Клауса звали Большой, а другого Маленький?

2. Сколько принцесс – дочек было у морского царя?

3. Почему Русалочка превратилась в морскую пену?

4. Почему колдовство мачехи не имело власти над Элизой?

5. В какой сказке присутствовало отравленное яблоко?

          Затем ребятам была предложена игра «Буриме» - стихотворная головоломка. Играющий в буриме должен сочинить стихотворение на заданные рифмы.

- кошка – ложка – окошко – немножко

- стакан – банан – карман – обман

- конь – гармонь – огонь – ладонь

      Фантазии  ребят не было придела.

Анализ недели

       Считаю,  что неделя прошла на хорошем уровне. Большая часть ребят начальной школы принимала активное участие во всех проводимых мероприятиях. Цели и задачи намеченные при проведении недели реализованы.  Во время проведения недели я старалась дать ребятам больше дополнительного материала по чтению, который не всегда используется на уроках, в виде викторин, ребусов. Ребята с интересом выполняли все задания, проявляли свои умения, знания, творческие способности. Совершенствовали свои умения спорить, доказывать.

      Однако сформировать у детей навыки работы в коллективе удалось частично. Не все ребята могут выслушивать до конца ответы своих товарищей и учителя, особенно при чтении загадок, перебивают, не дослушав до конца вопрос.                            

       Думаю, что проводить такие мероприятия необходимо обязательно, для общего развития младших школьников, для развития устной речи детей и логики, чтобы проявить интерес к чтению и речевому творчеству.

  1. Познакомить с видами загадок, развивать логическое мышление
  2. Развитие творческих и художественных способностей
  3. Развивать сообразительность, уметь открывать в самых привычных и повседневных предметах и явлениях неожиданное, образно-поэтическое.
  4. Общее развитие младших школьников.
  5. Сформировать у детей индивидуальные учебные действия и навыки работы в коллективе.
  6. Развитие устной речи детей и их интереса к чтению и речевому творчеству.
  7. Совершенствовать умение спорить, искать доказательства, осуществлять самооценку.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новороговская средняя общеобразовательная сош № 2

в начальной школе

Ответственная: учитель нач. классов

Строкова Л.С.

2009 -2010 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика работы с учебным материалом на уроках Основ Православной Культуры.

Презентация в помощь учителям дла организации работы с учебной статьёй....

Учебные материалы по программе УМК Перспектива

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Перспектива, контрольные работы по математике 2 класс УМК Перспектива, диктанты по русскому языку 2 класс УМК Перспектива...

презентация к учебному материалу "тесты как вид контроля"

презентация соровождает работу по аналогичной теме....

Разработка мультимедийных учебных материалов в среде SMART notebook.

Разработка плана-конспекта урока и мультимедийных учебных материалов в среде SMART notebook по математике для учащихся 1 класса по теме «Число 5. Цифра 5»...

Разработка мультимедийных учебных материалов в среде SMART notebook.

Разработка плана-конспекта урока и мультимедийных учебных материалов в среде SMART notebook по математике для учащихся 1 класса по теме «Число 5. Цифра 5»...

Игра - как одно из эффективных средств побуждения интереса к учебному материалу.

Мы придаем такое важное значение детским играм,Что еслиб устраивали учительскую семинарию,Мужскую или женскую, то сделали быТеоретическое и практическое изучение детских игрОдним из главных предметов....

Учебные материалы к уроку окружающего мира по теме: "Животные и растения пресноводных водоёмов" 4 класс

Материалы содержат электронный справочник по теме урока, тест-тренажер, презентацию биологической викторины....