олимпиады
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) на тему

Петрова Надежда Аркадьевна

олимпиада по окружающему миру 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimpiada_okruzh_2_klass.doc855.5 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиадные задания по окружающему миру для 2 класса

2011 – 2012 учебный год

 Ф.И участника ____________________________________________________________________

Класс: 2 «____»                                     Дата проведения: _____________________

Задание № 1

Ответь на вопросы:

  1.  Название этого дерева происходит от слова «лист», а вот листьев на нём как раз и нет.
    _____________________________________________________________________________
  2. Можно ли назвать паука насекомым? Почему?
    _____________________________________________________________________________
  3.  Как называется ближайшая к земле звезда?
    ______________________________________
  4. Где у кузнечика ухо?
    ______________________________________
  5. Для какой птицы сало является лакомством?

______________________________________

Задание № 2

Выбери правильный ответ:

  1. Что такое природа?
    а) карандаш, тетради, дом, город, край, в котором ты живешь.
    б) человек, растения, животные, космические корабли, пароходы.
    в) солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы, микробы.

2.К неживой природе относятся: 
а) человек, животные, растения, грибы.
б) солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек.
в) солнце, небо, облака, Земля, камни, вода.

 3.Животные – это:
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви.
б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения.

Задание № 3

Допиши словечко:

  1. Ежик вырос в десять раз, получился ____________________________
  2. Он верен морю, как матрос, предвестник бури ___________________

Задание № 4

 Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ

1)   Какое из этих животных светится в темноте?

АРБАН          МОКАР          КТЛЯВЕЧСО          СОРОГНО

2)   Какое из этих животных ядовитое?

КАГЛА         БЕЗРА          ДЮКАГА          ЛУКСИС

3) Какая птичка самая маленькая?

РИКИЛОБ          ПЯЛЦА          СУРАТС          ЁРЛО

4)   Какая птица выводит птенцов зимой в наших лесах?

ДЕБЕЛЬ          КСЁЛТ         СУГЬ

5)  Какое из этих животных от собственного дома ни на шаг?

УКРАБС          АВУД          ТИКУЛА          ИНФЛЕДЬ

                                                                           

                                                                            Задание № 5

 Заполните таблицу. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков.

Характерные признаки

Название группы

Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве.

Животные, обитают в воде и на суше. Кожа у них голая и склизкая. Дышат легкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру.  

Большинство животных, обитает на суше. Тело у них сухое и покрыто чешуей.   Дышат с помощью легких. Откладывают  яйца.

Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей

Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц

Задание № 6

Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.

деревья                                                    дуб

                                                                 ромашка

                                                                 берёза

кустарники                                              клевер

                                                                 орешник

                                                                 шиповник

травы                                                      подорожник

Задание № 7

Разгадай ребусы.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Задание № 8

Обозначь цифрами в определённом порядке стадии развития растения:

___ Семя.

___ Взрослое растение с плодами и семенами.

___ Проросток с корешком.

___ Взрослое растение с цветами.

___ Проросток с корешком и несколькими  листочками.

Задание № 9

 Каков смысл поговорки: «Коси коса, пока роса; роса долой, и мы домой»:

А) когда роса, тогда прохладно и легче косить;

Б) трава от росы становится упругой и ее легче косить;

В) утром у человека больше сил;

Г) утром меньше комаров и прочего гнуса;

Д) с утра коса острее, а по мере косьбы – тупится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"

Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....

Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.

Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....

«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».

Цель урока:  - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...

Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...

2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....