Красота человека
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме
Предмет: окружающий мир.
Тема: «Красота человека».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи.
Предметная: организовать деятельность учащихся по выявлению истиной красоты человека.
Метапредметная: создать содержательные и оригинальные условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное.
Регулятивная: обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Коммуникативная: содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие диалогической и монологической речи.
Личностная: способствовать осознанию рефлексивного алгоритма (я- мы –дело), помочь осознать ценности природы не только как источника удовлетворения потребностей человека, но и её значения для здоровья человека, помочь умению выделять нравственный аспект поведения.
Предполагаемый результат.
Выявление основных качеств, которые характеризуют красоту человека в людях и в себе.
Личностный: понимать и принимать понятие «красота человека», оценивать поступки.
Регулятивный: определять цель учебной деятельности, использовать в работе толковый словарь.
Познавательный: определять круг своего незнания, планировать свою работу, отбирать необходимые источники информации, извлекать информацию в форме текста, анализировать явления и факты.
Коммуникативный: участвовать в диалог, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на поступки, читать вслух и про себя тексты учебника и толкового словаря, понимать прочитанное, участвовать в работе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок «Красота человека»
Класс 2
Предмет: окружающий мир.
Тема: «Красота человека».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи.
Предметная: организовать деятельность учащихся по выявлению истиной красоты человека.
Метапредметная: создать содержательные и оригинальные условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное.
Регулятивная: обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
Коммуникативная: содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие диалогической и монологической речи.
Личностная: способствовать осознанию рефлексивного алгоритма (я- мы –дело), помочь осознать ценности природы не только как источника удовлетворения потребностей человека, но и её значения для здоровья человека, помочь умению выделять нравственный аспект поведения.
Предполагаемый результат.
Выявление основных качеств, которые характеризуют красоту человека в людях и в себе.
Личностный: понимать и принимать понятие «красота человека», оценивать поступки.
Регулятивный: определять цель учебной деятельности, использовать в работе толковый словарь.
Познавательный: определять круг своего незнания, планировать свою работу, отбирать необходимые источники информации, извлекать информацию в форме текста, анализировать явления и факты.
Коммуникативный: участвовать в диалог, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на поступки, читать вслух и про себя тексты учебника и толкового словаря, понимать прочитанное, участвовать в работе группы.
Оборудование:
учебник и тетрадь «Окружающий мир» для 2 класса часть 2 (автор Поглазова О.Т )
двусторонние карточки - слова (с одной стороны - основные понятия темы урока, с другой – слова пословицы)
фотографии пейзажей своей местности
карточки с заданием «Сохрани природу» на каждую из трёх групп.
фотографии фигуристов, гимнастов, танцоров
толковый словарь на каждую парту
портрет Чехова А.П.
выставка рисунков ученицы 2 класса Бондиной Алины
выставка вязаных крючкам изделий ученицы 10 класса Варковой Марины.
магнитофон, кассета с записью инструментальной музыки.
Ход урока.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_001.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_002.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_003.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_004.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_005.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_006.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_007.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_008.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_009.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_010.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_011.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_012.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_013.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_014.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_015.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_016.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_017.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_018.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_019.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_020.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_021.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_022.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3_023.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/06/01/izobrazhenie3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/08/picture-296862-1389132894.jpg)
красота человека
Изобразительное искусство по программе Неменского 4 класс 4 урок на тему " красота человека" образ русской женщины в народном головном уборе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259941-1371235930.jpg)
План-конспект урока изобразительного искусства в 4 классе по программе Б. М. Неменского на тему « Образ красоты человека (женский образ)»
План-конспект урока изобразительного искусства в 4 классе по программе Б. М. Неменского на тему « Образ красоты человека (женский образ)"Характеристика этапов урокаТехнологическая карта урокаСхемы кок...
Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Все народы видят красоту человека в его борьбе за свободу и справедливость»
Тема урока находится в ряду восьми тем раздела «Искусство объединяет народы» и занимает ведущее место, т.к. способствует формированию патриотизма, интереса и уважения к культуре и истории, подвигу...
Красота человека заключается в его делах
Классный час "Красота человека заключается в его делах" для обучающихся начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/31/picture-775834-1459425767.jpg)
Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему: "Учимся у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека. Виктор Драгунский. Красный шарик в синем небе" 4 класс (конспект +презентация)
Цель урока:- Познакомить с произведением В.Драгунского «Красный шарик в синем небе»;- Научить у поэтов и художников видеть красоту природы и красоту человека.Тип урока: комбинированный...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/05/picture-65180-1388949470.jpg)
Разработка урока ИЗО на тему «Понимание красоты человека в русском искусстве. Человек и его профессия» в 6 классе
Конспект урока с презентацией на тему "Понимание красоты человека в русском искусстве"...