"Растения, которые мы едим"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме

Мухамедиева Татьяна Дмитриевна

Урок разработан учителем самостоятельно и проводится в кабинете, где есть интерактивная доска. Ориентирован на учебник  «Мы и окружающий мир» Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н., издательство «Учебная литература», издательский дом ФЕДОРОВ, 2010г.  для 2-го класса.

        План – конспект составлен на основе  презентации, которая вызывает любопытство детей, побуждает положительное отношение к новым знаниям по теме. Учитываются возрастные и психологические  особенности детей, на уроке присутствует разнообразное количество наглядных материалов: муляжи фруктов и овощей, гербарий зерновых культур, мешочки с крупами, красочные картинки.

            Важными этапами урока являются постановка и решение проблемы,  которая приводит учащихся  к открытию нового знания. Новые знания по сути это те знания, которые ребёнок уже имел, но не в системе, что является одним из дидактических принципов системы Л.В.Занкова: когда ученик сталкивается с познавательной трудностью, которая вызывает эмоции, стимулирующие поисковую деятельность ученика, класса.

            Урок способствует развитию познавательной активности учащихся, развивает умение наблюдать, анализировать, делать выводы.

           На уроке уделено внимание воспитательной задаче – прививать бережное отношение к хлебу. Причём дети самостоятельно придумывают правила обращения с хлебом на основе своего опыта.

             Сочетание фронтальной работы, работы в парах, заполнение  ответов  на интерактивной доске  позволяет поддерживать внимание и работоспособность обучающихся на протяжении всего урока.

            Завершающим этапом урока является рефлексия, которая позволяет каждому ученику адекватно оценить свою работу на уроке, выявить положительные моменты, затруднения, которые возникли в ходе урока и определить пути устранения этих затруднений.

 

 

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_1.ppt1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Растения, которые мы едим учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП №4» г. Магадана Мухамедиева Татьяна Дмитриевна

Слайд 2

Растения, которые мы едим.

Слайд 3

корень плоды корнеплод

Слайд 5

Фрукты вишня персик груша слива Овощи салат томат (помидор) капуста репа сочные плоды плоды, листья, стебли, корнеплоды

Слайд 6

Какая разница между корнем и плодом?

Слайд 7

Виды капусты

Слайд 8

Зерновые культуры Семена Зерно

Слайд 9

Зерновые культуры пшеница рожь овёс рис гречиха просо

Слайд 10

Хлеб – всему голова.

Слайд 12

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Растения, которые мы едим. Капуста"

Презентация "Растения, которые мы едим. Капуста" может быть использована на уроках окружающего мира, на внеклассных мероприятиях, на уроках по реализации программы "Разговор о правильном питании"....

Конспект урока по окружающему миру по теме "Растения, которые мы едим"

Цель урока: расширить знания учащихся о растениях, которые мы едим....

Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…» (для дошкольников)

Дидактическая игра «Мы едем, едем, едем…»Разработала: учитель-логопед Марченко Елена АлександровнаЗадачи:- развивать умение понимать и использовать предложные конструкции, выраженных различными синтак...

"Мы едем, едем, едем..."

Сценарий новогоднего празддника....

Конспект открытого интегрированного урока-путешествия по чтению и английскому языку в 3Б-м классе "С.В. Михалков. Мы едем-едем-едем"

Обобщить знания детей о творчестве С.В.Михалкова, расширить круг читаемых произведений....