Рабочий журная учителя по предмету
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) по теме

Хохлова Светлана Васильевна

Предназначен для учителей работающих по ФГОС, "Школа 2100". Позволяет   быстро и четко провести мониторинг в работе по  любому предмету. Мне нравится, удобно сделать вывод в конце года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochiy_zhurnal_po_predmetu_okr_mir.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ

Хохловой С.В.
учителя начальных классов МБОУ «Раздольнинская ООШ»,

работающего по ФГОС

2012-2013 учебный год

Анализ  результатов по предмету

« Окружающий мир»      

во 2 классе              

сентябрь  2012 года

Метапредметные  результаты

1)Регулятивные УУД:

ФИ

ученика

Умеет ли определять

 цель

деятельности на

уроке  

Умеет ли совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Высказывать свою версию

Работает ли по предложенному плану

1

Аскеров Э.

-

-

-

С помощью

2

Бурматов В.

-

-

-

С помощью

3

Вродинский И.

С помощью

+

+

Сам

4

Вестимов А.

-

-

-

С помощью

5

Кожуларов Д

-

-

-

С помощью

6

Лавренова Г.

С помощью

+

+

Сам

7

Лубенцова А.

С помощью

+

+

С помощью

8

Полубельникова Е.

-

-

+

С помощью

9

Протасевич Н.

С помощью

+

+

С помощью

10

Пушкарева Е.

С помощью

+

+

С помощью

11

Седельников К.

С помощью

+

+

С помощью

12

Тен Влад

С помощью

+

+

С помощью

13

Тыдыкова Е.

С помощью

-

-

С помощью

14

Фомина А.

Сам

+

+

Сам

Средством достижения этих результатов служит  технология проблемного обучения.

Использовался метод наблюдения.

1)Умеет ли определять цель деятельности на уроке :

- самостоятельно- 1ч

- с помощью учителя-7 ч

Не умеет  определять цель деятельности на уроке- 6 ч

2) Умеет ли совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Умеют- 8 ч

Не умеют- 6 ч

3) Высказывать свою версию:

Умеют- 9 ч

Не умеют- 5 ч

4) Работает ли по предложенному плану:

Самостоятельно- 3 ч

С помощью учителя- 11 ч

2)  Познавательные УУД

ФИ

Об- ся

Умеет ли ориентироваться в  выборе дополнит. информации

Умеет ли делать предварительный отбор источников информ

Умеет ли находить новые знания

Умеет ли делать выводы

1

Аскеров Э.

-

-

-

-

2

Бурматов В.

-

-

-

-

3

Вродинский И.

+

+

+

+

4

Вестимов А.

-

-

-

-

5

Кожуларов Д

-

-

-

-

6

Лавренова Г.

+

+

+

+

7

Лубенцова А.

-

+

-

-

8

Полубельникова Е.

-

-

-

-

9

Протасевич Н.

-

+

-

-

10

Пушкарева Е.

-

+

-

-

11

Седельников К.

-

+

-

-

12

Тен Влад

-

-

-

-

13

Тыдыкова Е.

-

-

-

-

14

Фомина А.

+

+

+

+

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника.

Использовался метод наблюдения

!)Умеет ли ориентироваться в  выборе дополнит.инф.:

Умеет- 3 ч

Не умеет- 11 ч

2)Умеет ли делать предварительный отбор источников информ:

Умеет- 7 ч

Не умеет- 4 ч

3) Умеет ли находить новые знания: извлекать информацию, предоставленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

Умеет- 3 ч

Не умеет- 11 ч

4) Умеет ли делать выводы:

Умеет- 3 ч

Не умеет-11 ч

3) Коммуникативные УУД

ФИ

ученика

Умеет ли донести свою речь до других

Умеет ли слушать и понимать речь других

Умеет ли выразительно читать и пересказывать текст

Вступать в беседу на уроке

1

Аскеров Э.

-

+

-

-

2

Бурматов В.

-

-

-

-

3

Вродинский И.

+

+

+

+

4

Вестимов А.

-

-

-

-

5

Кожуларов Д

-

-

-

-

6

Лавренова Г.

+

+

+

+

7

Лубенцова А.

+

+

+

-

8

Полубельникова Е.

+

+

+

-

9

Протасевич Н.

+

+

+

+

10

Пушкарева Е.

+

+

+

+

11

Седельников К.

+

+

+

+

12

Тен Влад

+

+

-

+

13

Тыдыкова Е.

-

-

-

-

14

Фомина А.

+

+

+

+

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога и технология продуктивного чтения

Использовался метод наблюдения

1)Умеет ли донести свою речь до других:

Умеет- 9 ч

Не умеет- 5 ч

2) Умеет ли слушать и понимать речь других:

Умеет-10 ч

Не умеет- 4 ч

3 ) Умеет ли выразительно читать и пересказывать текст:

Умеет- 8 ч

Не умеет- 6 ч

4) Вступать в беседу на уроке:

Умеет- 7 ч

Не умеет-7 ч

Личностные :

ФИ

ученика

Оценивать жизнен. ситуацию

Объяснять с позиции общечеловеч. нравственных ценностей поступки

Самостоятельно определять и высказывать самые простые общечеловеческие правила

В предложенных ситуациях делать выбор какой поступок совершать

1

Аскеров Э.

+

+

+

+

2

Бурматов В.

+

+

-

+

3

Вродинский И.

+

+

+

+

4

Вестимов А.

+

+

-

+

5

Кожуларов Д

+

+

-

+

6

Лавренова Г.

+

+

+

+

7

Лубенцова А.

+

=

+

+

8

Полубельникова Е.

+

+

+

+

9

Протасевич Н.

+

+

+

+

10

Пушкарева Е.

+

+

+

+

11

Седельников К.

+

+

+

+

12

Тен Влад

+

+

+

+

13

Тыдыкова Е.

+

+

-

+

14

Фомина А.

+

+

+

+

Средством достижения этих результатов служит учебный материал и задания учебника.

Использовался метод наблюдения.

1)Оценивать жизнен. ситуацию(хорошие, плохие):

Умеет- 14 ч

Не умеет- 0 ч

2)Объяснять с позиции общечеловеч. нравственных ценностей поступки

Умеет-14 ч

Не умеет-0 ч

3)Самостоятельно определять и высказывать самые простые общечеловеческие правила:

Умеет- 8 ч

Не умеет-4 ч

4)В предложенных ситуациях делать выбор какой поступок совершать:

Умеет-14 ч

Не умеет- 0 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, КУРСУ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО

Как составить рабочую программу учителю начальных классов в соответствии ФГОС НОО, какие пункты включить в содержание....

Методические рекомендации по разработке рабочих программ учителей начальной школы по предметам учебного плана и внеучебной деятельности

Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федера...

Рабочий журнал учителя

Рабочий журнал учителя содержит карты знаний, программу мониторинга...

Рабочая программа учителя по предмету " Русский язык", 3 класс, УМК "Начальная школа XXI века", 2015-2016 учебный год

Рабочая программа учителя УМК "Начальная школа XXI века" для з класса:  пояснительная записка;  календарно- тематическое планирование с УУД; Материально- техническое обеспечение; текст...

Рабочая программа учителя начальных классов, предмет - Математика, 2 класс. Педагог - Мусихина Т.В.

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе ...

Методические рекомендации к созданию рабочей программы учителя по учебному предмету и курсу внеурочной деятельности

СОДЕРЖАНИЕ Общие положения Оформление титульного листа. Требования.Шаблоны титульных листовОбразец заполнения шаблона титульного листа Требования к структуре рабочей программы3.1. Шабло...