Тест итоговый за 3 класс 3 четверть, система Л.В.Занкова.
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс) по теме

Помогаева Елена Михайловна

Тест итоговый за 3 класс 3 четверть, система Л.В.Занкова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_okr_miru_3_klass_3_chetvert.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ_____________________________________

Вариант 1

1.   На лугу живут:

А) пчела, божья коровка, суслик  

Б) шмель, водомерка, жаворонок

В) медуза, кобылка, комар

2.В поле выращивают:
А) овёс, пырей, вьюнок

Б) пшеница, просо, ячмень

 В) капуста, василёк, рогоз

3.В озере обитают:
А) муха, муравей, лягушка

Б) стрекоза, головастик, утка

В) тля, землеройка, ёж

4.Пищевая цепочка луга:
А) капуста   -  тля   - лягушка

Б) рогоз  -  комар  -  стрекоза

В) ромашка  -  бабочка  -  трясогузка

5.Из каких растений делают ткани?
А) хлопчатник, лён

Б) пшеница, рожь

 В) клевер, мятлик

6.Для защиты почвы на полях необходимо:
А) удобрять, уничтожать насекомых и животных

Б) обильно поливать, применять ядохимикаты

В) проводить снегозадержание, правильно пахать

ФИ_______________________________________

Вариант 2

1.  Где произрастают эти растения? Соедини линией.

Просо

Тимофеевка                              луг

Мятлик

Рогоз                                         озеро

Ряска
Ячмень                                      поле

2.Для защиты почвы на полях необходимо 

А) удобрять, уничтожать насекомых и животных

Б) обильно поливать, применять ядохимикаты

В) проводить снегозадержание, правильно пахать

3.На лугу живут:

А) пчела, божья коровка, суслик

Б) шмель, водомерка, жаворонок

В) медуза, кобылка, комар

4.К лекарственным растениям относятся:
А) рожь, мышиный горошек, рогоз

Б) вьюнок, мятлик, колокольчик

 В) подорожник, ромашка, пижма

5.В поле выращивают:
А) овёс, пырей, вьюнок

Б) пшеница, просо, ячмень

В) капуста, василёк, рогоз

6.В озере обитают:
А) муха, муравей, лягушка

Б) стрекоза, головастик, утка         

В) тля, землеройка, ёж

ФИ________________________________________

Вариант 3

1.  Пищевая цепочка луга:

А) капуста - тля - лягушка

Б) рогоз - комар -стрекоза

В) ромашка - бабочка – трясогузка

2.Какие животные являются хищниками?
А) кузнечик, карась, гусеница

Б) бабочка, мышь, дождевой червь

В) божья коровка, стрекоза, щука

3.Где произрастают эти растения? Соедини линией.
Просо

Тимофеевка                                луг

Мятлик

Рогоз                                         озеро

Ряска
Ячмень                                      поле

4.На лугу живут:

А) пчела, божья коровка, суслик

 Б) шмель, водомерка, жаворонок

 В) медуза, кобылка, комар

5.К лекарственным растениям относятся:
А) рожь, мышиный горошек, рогоз

Б) вьюнок, мятлик, колокольчик

 В) подорожник, ромашка, пижма

6.Почему в поле живёт мало зверей?
А) мало птиц

Б) много врагов                          

В) открытая местность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные тесты по окружающему миру для 3 класса по системе Л. В. Занкова

Контрольные тесты составлены по учебнику  Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова "Окружающий мир" 3 класс....

Открытый урок по математике в четвертом классе по системе Л.В. Занкова

Сложные выражения. Определение площади произвольного многоугольника....

Открытый урок по математике в четвертом классе по системе Л.В. Занкова

Сложные выражения. Определение площади произвольного многоугольника....

итоговая контрольная работа 2 класс по системе Л. В. Занкова

итогова контрольная работа по предметам 2 класс....

Контрольная рапбота по математике за 1 четверть для 4 класса по системе Л.В.Занкова

Контрольная работа по математике за 1 четверть для 4 класса по системе Л.В.Занкова...

Контрольная работа по математике за 1 четверть, система Л.В. Занкова

Контрольная работа рассчитана на "среднего" ученика. Время выполнения 45 минут...