Фильм "Осень в лесу"
проект по окружающему миру по теме

Очиева  Раиса Александровна

Осень.

            Кто не любит золотую осень? Многие поэты и писатели воспевали её в своих произведениях.

            Быстро пролетело лето. Дни стали короче, ночи — длиннее и темнее. По утрам становится холодно. Солнце светит, пытаясь своими короткими лучами прогреть землю. Небо в это время удивительно прозрачное, чистое и высокое. Ветер разгоняет все облака, разметает их по дальним уголкам. Наступила короткая, но дивная пора, которое в народе принято называть бабьим летом. В это время наслаждаемся последним теплом, пытаясь запастись теплом на долгую зиму.

          Деревья и кустарники оделись в яркие осенние краски: жёлтый, красный, зелёный. Природа, стремясь показать всю свою красоту, соединила тепло и яркость лета с яркими и тёплыми красками осени.

            В воздухе стоит особенный осенний аромат: запах прелой травы, свежевспаханной, нагретой за лето земли, мха, грибов, ягод.

            Потянулись вдаль птицы, унося с собой тепло, пробуждая чувство ностальгии об ушедшем лете.

            Скоро опадут с деревьев листья и покроют собой все дороги и дорожки.

            Красотами осени можно любоваться бесконечно! А как приятно в это время года бродить по лесу, собирать грибы, наслаждаться тишиной!

            В данном фильме изображены осенние пейзажи Кировской области.

Пройди по ссылке для просмотра фильма:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...

  Очиева Раиса Александровна, г. Йошкар - Ола, 2013 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

"Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"

Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...

Весна в лесу (экскурсия по лесу)

Разработка урока по теме "Весна в лесу". Виртуальная экскурсия по лесу (презентация)...

Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”

Мероприятие   помогает  обобщить и  расширить представление детей о лесе и его значении;  воспитывать бережное отношение к природе....

Конспект проведени урока-игры "Поле чудес" по теме: "Кто в лесу живёт, что в лесу растёт".

Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме "Лес". Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия....

Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.

Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...