Главные вкладки

    Тест "Безопасное поведение в быту"
    тест (окружающий мир, 4 класс) по теме

    Бухтоярова Светлана Анатольевна

    Тест для уроков окружающего мира или для уроков ОБЖ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obzh_bezopasnost_doma.docx16.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест по основам безопасности жизнедеятельности

    ТЕМА: Безопасное поведение дома.

    1. В доме загорелся телевизор. Что запрещено делать при его тушении?

                 А – заливать водой

                 Б – выдёргивать вилку шнура из электророзетки

                 В – вызывать пожарных

    2.   Ты почувствовал на кухне запах газа. Как ты поступишь?

                 А – проверю краники на газовой горелке, проветрю помещение и позвоню родителям

                 Б – перекрою газовый кран, проветрю помещение и вызову работников аварийной службы

                       газа

                 В – перекрою газовый кран, проветрю помещение и пойду гулять

    3.   Если после удара током человек потерял сознание и упал, зажав провод, что нужно делать?

                 А – оттолкнуть провод ногой, а затем отключить электричество

                 Б – отключить электричество, взять предмет, который не проводит ток, и отбросить провод от пострадавшего

                 В – убежать от места происшествия

    4.   Если человек за дверью просит о помощи, ему плохо и нужен телефон, чтобы вызвать «скорую помощь» или сообщить родственникам, как ты поступишь?

                А – дверь не открою, но попрошу продиктовать номер телефона родственников, сам позвоню им и вызову «скорую помощь»

                Б – открою дверь и приглашу человека войти в квартиру, чтобы он позвонил куда нужно

                В – в приоткрытую дверь, находящуюся на цепочке, передам человеку свой мобильный телефон

    1. В каком ряду верно перечислены первые признаки пищевого отравления?

               А – грустное настроение, появление аппетита, жажда

               Б – рвота, боли в животе, повышение температуры тела

               В – усталость, боли в мышцах, потливость

    6.   Что не рекомендуется делать при встрече с незнакомым псом?

               А – бросать животному корм

               Б – ласково говорить с ним, соблюдая дистанцию

               В – смотреть собаке в глаза

          7.   Какой из перечисленных поступков бессмысленно опасен?

               А – спасти утопающего

               Б – остановить уплывающий по течению реки надувной матрац с ребёнком

               В – прыгнуть с высокого моста в реку

    8.   Если ты находишься в лесу, где будешь прятаться от грозы?

               А – под одиноко стоящим на поляне деревом

               Б – среди невысоких деревьев

               В – под самым высоким деревом в густом лесу

    9.   При внезапном затоплении, перед тем, как покинуть дом, что ты сделаешь вместе с родителями в

          первую очередь?

               А – закроем окна и двери дома, отворим двери сараев, поднимемся на чердак

               Б – вынесем из дома во двор мебель, холодильник, закроем двери сараев

               В – откроем окна и двери дома, закроем двери сараев, спустимся в подвал

    10. Если шквальный ветер застанет тебя на открытой местности, что ты будешь делать?

               А – присяду на корточки

               Б – буду бежать к ближайшему дереву, чтобы ухватиться за ствол

               В – лягу на дне оврага, кювета, канавы, защищая голову одеждой


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    познакомить с правилами поведения в лесу, развивать навыки безопасного поведения с огнем.

    познакомить с правилами поведения в лесу, развивать навыки безопасного поведения с огнем....

    Презентация "Взаимодействие семьи и школы в формировании духовно-нравственного поведения в семье, обществе и школе в ходе реализации ФГОС"

    Образование – это не только обучение и развитие,  но и воспитание.Одной из особенностей ФГОСа второго поколения – нацеленность на решение не только задач обучения и развития, но и задач восп...

    Профилактика девиантного поведения в младшем школьном возрасте. Понятие и особенности девиантного поведения младших школьников

    Как распознать и во время принять меры по предупреждению агрессии у ребенка? Как предотвратить формирование девиантного поведения школьника? профилактика и раннее выявление возможных проблем ребенка -...

    Безопасное поведение детей в быту

    Памятки "Безопасное поведение детей в быту"...

    Урок по окружающему миру. Тема: Правила безопасного поведения в доме. Учимся быть самостоятельными.

    Урок окружающего мира по теме: "Правила безопасного поведения в доме. Учимся быть самостоятельными" был проведен в рамках регионального семинара на базе МБОУ "КПСОШ №1"...

    Классный час на тему: "Безопасное поведение в быту"

    Рассказ о том как правильно себя вести...

    «Правила поведения на улице и культура поведения в общественном транспорте».

    Конспект открытого занятия в ГПД по теме: «Правила поведения на улице и культура поведения в общественном транспорте» для 3-их классов....