Открытый урок по окружающему миру с использованием Macbook "Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек" 1 класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
Цель урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- знакомство учащихся с цветами и бабочками луга; посредством мыслительных операций в ходе групповой формы работы логично и аргументировано ответить на проблемный вопрос;
- формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии;
- расширение кругозора детей;
2. Развивающие:
- развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся;
- совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;
- развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия;
- развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.
3. Воспитательные:
- воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем;
- воспитание у детей интереса к изучению природы родного края;
- воспитание усидчивости, аккуратности, любознательности.
Информационная карта урока
Тип урока:изучение нового материала
Форма урока: урок – виртуальная экспедиция
Интегрированный: окружающий мир, ИКТ.
Продолжительность урока: 45 минут
Программа:
Школа России
Учебник:А.А.Плешаков “Мир вокруг нас” 1класс, рабочая тетрадь к данному учебнику
Материально-техническое оснащение:
Для учащихся:
- компьютеры, презентация
- учебник, рабочая тетрадь, карандаш
Для учителя:
- компьютер;
- презентация к уроку;
- схемы знаков, которые можно установить в природе;
- атлас-определитель бабочек
- книги, энциклопедии о животных
План урока
1.Организационный момент
2. Подготовка к активному усвоению нового учебного материала.
3. Постановка проблемного вопроса
4. Беседа о растениях и животных луга
- Физминутка
5. Беседа о взаимосвязи растений и животных на лугу
6. Итог беседы.
- Работа с учебником
7 .Экологическая задача.
8. Релаксация
9. Работа на компьютерах.
10. Итог урока
11. Творческое задание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_1_klass.pdf | 431.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по Окружающему миру "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" 1 кл. УМК "Школа России"
Презентация содержит дополнительный уточнняющий материал к уроку "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек" 1 кл. Окружающий мир А. А. Плешакова...
Открытый урок по окружающему миру на тему:" Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек?"
Открытый урок в 1 классе по окружающему миру...
Конспект урока окружающего мира «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» (УМК «Школа России», 1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о цветах и бабочках луга; знакомство с правилами поведения на лугу; расширение кругозора детей.Цель урока (по выпускной квалификационной работе): ...
Конспект урока по окружающему миру "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" 1 класс
Конспект урока по окружающему миру "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" 1 класс. Программа "Школа России"...
Конспект урока окружающего мира «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» (УМК «Школа России»,1 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о разнообразие цветов и бабочек, необходимость сохранения природного окружения человекаПланируемые результатыПредметные:- знать правила пове...
Открытый урок окружающего мира. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Открытый урок окружающего мира + презентация. 1 класс. Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?...
Технологическая карта урока по Окружающему миру «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?» (1 класс УМК Школа России)
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование знаний о цветах и бабочках луга, дать представление об их взаимосвязи и правилах поведениия в лесу. Задачи урока...