Самостоятельная работа по окружающему миру "Экосистема и природные зоны"
материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Эта самостоятельная работа поможет проверить, на сколько ученики усвоили пройденный материал, где у них возникли проблемы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКОСИСТЕМА И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ (Программа «Школа 2100»)
ВАРИАНТ 1.
1. Узнай природную зону по описанию.
Суровый климат. Земля промерзает насквозь. Часто бывает пурга. Лето длится всего один месяц. Уже в сентябре лёд сковывает реки.
_________________________________________________
Главная особенность умеренного климата в том, что здесь времена года сильно различаются.
__________________________________________________
И суша, и море круглый год покрыты льдом. Но там, где проходят тёплые морские течения, вода летом свободна ото льда и богата планктоном.
___________________________________________________
2. Напиши представителей растительного и животного мира каждой природной зоны.
Зона ледяных пустынь: (растения)________________________________________________
(животные)________________________________________________
Тундра: (растения)_____________________________________________________________
(животные)_____________________________________________________________
Лесная зона: (растения)_________________________________________________________
(животные)________________________________________________________
3. Дополни предложения.
Обширные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются __________________________________________________.
В направлении от полюса к экватору природные зоны сменяют друг друга в __________
_____________________________________________________________________________.
__________________________ - это такое «содружество» живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома.
«Кормильцы» - это ___________________________________________________________
«Едоки» - это ________________________________________________________________
«Мусорщики» - это ___________________________________________________________
ЭКОСИСТЕМА И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ (Программа «Школа 2100»)
ВАРИАНТ 2.
1. Дополни предложения.
Обширные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются __________________________________________________.
В направлении от полюса к экватору природные зоны сменяют друг друга в __________
_____________________________________________________________________________.
__________________________ - это такое «содружество» живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома.
«Кормильцы» - это ___________________________________________________________
«Едоки» - это ________________________________________________________________
«Мусорщики» - это ___________________________________________________________
2. Напиши представителей растительного и животного мира каждой природной зоны.
Тундра: (растения)_____________________________________________________________
(животные)_____________________________________________________________
Лесная зона: (растения)_________________________________________________________
(животные)________________________________________________________
Зона ледяных пустынь: (растения)________________________________________________
(животные)________________________________________________
3. Узнай природную зону по описанию.
И суша, и море круглый год покрыты льдом. Но там, где проходят тёплые морские течения, вода летом свободна ото льда и богата планктоном.
___________________________________________________
Главная особенность умеренного климата в том, что здесь времена года сильно различаются.
__________________________________________________
Суровый климат. Земля промерзает насквозь. Часто бывает пурга. Лето длится всего один месяц. Уже в сентябре лёд сковывает реки.
_________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по окружающему миру. Тема: "Природные зоны. Наш край."
Урок составлен ввиде экспедиции. Учащиеся заранее готовятся по своим направлениям. На уроке они рассказывают о своем крае - Ростовской области. Урок воспитываает любовь к своей малой Родине. Мат...
Окружающий мир. Тесты: Природные зоны
Окружающий мир. Тесты: Природные зоны...
Проверочная работа по окружающему миру по теме "Зона лесов"
Работа проверяет знания особенностей лесной зоны, разновидности лесов, фауны леса....
Конспект урока по Окружающему языку тема "Природные зоны России" 4 класс
Конспект урока по Окружающему языку в 4 классе по теме "Природные зоны России" с использованием карточек сайта Учи.ру...
Урок окружающего мира. Тема: Природные зоны России.
Конспект составлен в соответствии с учебником УМК "Школа России"...
Окружающий мир.Таблица " Природные зоны"
Данный материал можно использовать на уроке окружающего мира при изучении природных зон....

Обобщающий урок – игра по окружающему миру по природным зонам России, 4 класс.
Цели:Обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся по разделу «Природа России».Развивать умение учащихся обобщать, делать выводы.Развивать познавательный интерес и творческую акт...
