Самостоятельная работа по окружающему миру "Экосистема и природные зоны"
материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Эта самостоятельная работа поможет проверить, на сколько ученики усвоили пройденный материал, где у них возникли проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekosistema_i_prirodnye_zony.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКОСИСТЕМА И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ (Программа «Школа 2100»)
ВАРИАНТ 1.
1. Узнай природную зону по описанию.
Суровый климат. Земля промерзает насквозь. Часто бывает пурга. Лето длится всего один месяц. Уже в сентябре лёд сковывает реки.
_________________________________________________
Главная особенность умеренного климата в том, что здесь времена года сильно различаются.
__________________________________________________
И суша, и море круглый год покрыты льдом. Но там, где проходят тёплые морские течения, вода летом свободна ото льда и богата планктоном.
___________________________________________________
2. Напиши представителей растительного и животного мира каждой природной зоны.
Зона ледяных пустынь: (растения)________________________________________________
(животные)________________________________________________
Тундра: (растения)_____________________________________________________________
(животные)_____________________________________________________________
Лесная зона: (растения)_________________________________________________________
(животные)________________________________________________________
3. Дополни предложения.
Обширные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются __________________________________________________.
В направлении от полюса к экватору природные зоны сменяют друг друга в __________
_____________________________________________________________________________.
__________________________ - это такое «содружество» живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома.
«Кормильцы» - это ___________________________________________________________
«Едоки» - это ________________________________________________________________
«Мусорщики» - это ___________________________________________________________
ЭКОСИСТЕМА И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ (Программа «Школа 2100»)
ВАРИАНТ 2.
1. Дополни предложения.
Обширные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются __________________________________________________.
В направлении от полюса к экватору природные зоны сменяют друг друга в __________
_____________________________________________________________________________.
__________________________ - это такое «содружество» живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома.
«Кормильцы» - это ___________________________________________________________
«Едоки» - это ________________________________________________________________
«Мусорщики» - это ___________________________________________________________
2. Напиши представителей растительного и животного мира каждой природной зоны.
Тундра: (растения)_____________________________________________________________
(животные)_____________________________________________________________
Лесная зона: (растения)_________________________________________________________
(животные)________________________________________________________
Зона ледяных пустынь: (растения)________________________________________________
(животные)________________________________________________
3. Узнай природную зону по описанию.
И суша, и море круглый год покрыты льдом. Но там, где проходят тёплые морские течения, вода летом свободна ото льда и богата планктоном.
___________________________________________________
Главная особенность умеренного климата в том, что здесь времена года сильно различаются.
__________________________________________________
Суровый климат. Земля промерзает насквозь. Часто бывает пурга. Лето длится всего один месяц. Уже в сентябре лёд сковывает реки.
_________________________________________________