Проект “Один опыт стоит тысячи слов”
опыты и эксперименты по окружающему миру по теме

Новикова Татьяна Алексеевна
Опыты по физике, эксперименты в рамках внеурочной деятельности объединения «Развивающее естествознание»
Осуществляю организацию исследовательской деятельности в рамках реализации программы детского научного общества «Развивающее естествознание». 

Выстраивая свою методическую систему, поставила для себя цель:

формирование личности, способной самостоятельно добывать знания, стремящейся к познанию окружающего мира.

Для достижения цели мне необходимо было решать следующие задачи:

1.     Создать   условия для поисково-исследовательской деятельности детей на уроке и во внеурочное время, повышая мотивацию учащихся к обучению.

2.     Учить самостоятельно или в группе сверстников осуществлять продуктивную деятельность, направленную на поиск новых знаний.

3.     Развивать творческий потенциал детей.

Всю работу  строю по следующим принципам:

·        Организовать учебный процесс так, чтобы учащиеся добывали знания в процессе самостоятельной учебно-познавательной деятельности.

·        Создать комфортные условия для взаимодействия учащихся друг с другом при организации учебного процесса.

·        Использовать современные педагогические технологии, способствующие обеспечению высокого качества образовательного процесса.

·        Направлять учащихся на приобретение опыта  творческой  поисково-исследовательской деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку, 4 класс,"Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"

 Тема: "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"Развитие умения ставить знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после сл...

Метод проектов – один из путей реализации исследовательского обучения во внеклассной работе с младшими школьниками

Программа интегрированного курса «Ступени восхождения» предполагает привлечение младших школьников к исследовательской деятельности. В контексте программы был разработан проект «Удивительная кар...

Урок по русскому языку в 4 классе "Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора"

Цель: развитие умения ставить знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора....

Тема: ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ, КОГДА ПРЯМАЯ РЕЧЬ СТОИТ ПЕРЕД СЛОВАМИ АВТОРА.

Пояснительная запискаПреподаватель: Птащенко Людмила БорисовнаТема урока: «Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора.Тип урока: урок изучения нового мате...

Конспект урока русского языка в 4 классе ОС "2100" по теме «Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора».

Конспект содержит материал к уроку русского языка в 4 классе. В приложении даны маршрутные листы для организации самостоятельной работы учащихся, работе в группах и парах, организации рефлексии....