Итоговая работа по окружающему миру за 3 класс 1 вариант
тест (окружающий мир, 3 класс) по теме

Буйлова Марина Сергеевна

Итоговая работа позволяет выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 3-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям, и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, полученными в 3-м классе, умениями и навыками при выполнении тестовой работы.

Работа составлена по изученным темам по учебнику Плешакова А.А. "Окружающий мир. 4 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_1_variant.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

ДЛЯ 3 КЛАССА

(2013/2014 учебный год)

Вариант 1

Школа _______________________                     Класс 3 ___________

Фамилия, имя ______________________________________________

          В работе тебе встретятся разные задания: в одних тебе нужно будет выбрать ответы из нескольких предложенных, в других – записать несколько слов. Обрати внимание: в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один! Правильный ответ в заданиях 1 – 8 отметь крестиком, в заданиях 9 -  14 запиши ответ, в задании 12 проведи линии, в 15 задании нужно из текста выделить явные факты и по ним определить объект, записать ответ.

Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.

Желаем успехов!

  1. Укажи объект, который не относится к природе.

   □ река                                  □ автомобиль

   □ облако                              □ муравей

2.     Укажи предмет в твёрдом состоянии.

        □ камень                             □ молоко

        □ газ            □ кисель

3.     Укажи ошибочное высказывание.

        □ Почва – это питательные вещества, необходимые для  

            роста и развития растений.

□ Почва – это верхний слой плодородной земли.

□ Основное свойство почвы – плодородие.

4.     Какая наука изучает растения?

         □ астрономия                      □ зоология

         □ анатомия                          □ ботаника

5.     Укажи ошибочное высказывание.

□ Мыши, тараканы, мухи – это домашние животные.

□ Соловей, куропатка, индюк – это птицы.

□ Кабан, лось, лягушка – это дикие животные.

□ Волк, лисица, лев – хищные животные.

6.     Какие органы образуют опорно-двигательную систему?

□ носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие

□ почки, мочеточники, мочевой пузырь

□ головной мозг, спинной мозг, нервы

□ скелет, мышцы

7.     Где и в каком направлении должны двигаться пешеходы  

        при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки?

□ По обочине, в направлении движущегося транспорта.

□ По обочине, навстречу движения движущегося

   транспорта.

□ Посередине дороги.

□ По любому месту дороги, в любом направлении.

8.     Какое полезное ископаемое имеет следующие свойства:  

        тяжелее воды, пластичное, плохо пропускает воду,

        коричневого или белого цвета?

□ нефть                                □ глина

□ песок                                 □ каменный уголь

9.    Назови платежи, которые граждане и организации обязаны

       вносить в бюджет страны.    

      __________________________________________

10.    Напиши названия 3 – 5 городов Золотого кольца России.

     __________________________________________

     __________________________________________

 

11.    Напиши названия 2 – 3 стран, которые имеют границы с  

         Россией.

        ________________________________________

        ________________________________________

12.    Соедини линиями названия стран с их столицами.

           Норвегия                                  Хельсинки

           Финляндия                                Осло

           Дания                                         Копенгаген

13.    Назови страны Бенилюкса.

       _________________________________________

     __________________________________________

14.   Какой город является столицей Германии?

      __________________________________________ 

15.    Определи, о каком животном идет речь.

               Это самое крупное млекопитающее на Земле. Рост взрослого животного достигает иногда 33 метров, а весит до 150 тонны. Живёт животное в воде, но дышит при помощи лёгких. Новорожденные детёныши этого животного весят 2 тонны и ростом около 7 метров. У этого животного совсем нет зубов. Пищу добывает, пропуская морскую воду через особую сетку из роговых пластин.

     __________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая тестовая работа по окружающему миру, 4 класс. Л.В. Занков. Вариант 1,2

Готовая разработка итоговой контрольной тестовой работы по окружающему миру в 4 классе в двух вариантах....

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс

Итоговая работа по окружающему миру 2 класс по программе "Начальная школа XXI века"...

Итоговая работа по "Окружающему миру"2 класс (VIII вид) за 2014-2015 учебный год

Итоговая работа для учащихся коррекционной школы 2 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, предназначена на одного конкретного ученика надомного обучения с ...

Итоговая работа по "Окружающему миру" 3 класс (VIII вид) за 2014-2015 учебный год

Итоговая работа для учащихся коррекционной школы 3 класса VIII вида разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении, предназначена на одного конкретного ученика надомного обучения с ...

Самостоятельная итоговая работа по окружающему миру 4 класс

Самостоятельная итоговая работа по окружающему миру 4 класс...

Итоговая работа по окружающему миру, 3 класс

Итоговая работа по окружающему миру  за курс 3 класса в форме итогового теста соответствует содержанию учебника А.А. Плешакова  по окружающему миру для 3 класса.  Тест  представлен...

Итоговая работа по окружающему миру. 1 класс.

Итоговая работа по окружающему миру в 2-х вариантах. 1 класс. УМК "Школа России"....