Структура урока по окружающему миру
методическая разработка по окружающему миру (1 класс) по теме

Пндукян  Татевик Карленовна

Разработка технологической карты урока по одному предмету (по выбору слушателя) с указанием цели, типа и этапов урока.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_uroka_po_okr.mir_.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ – разработка технологической карты урока по одному предмету (по выбору слушателя) с указанием цели, типа и этапов урока.  

Заполнить таблицы:

Таблица 1.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО (полностью)

Симонян Татевик Карленовна

2

Место работы

АОУ СОШ №14 г.Долгопрудный

3

Должность

Учитель начальных классов

4

Предмет

Окружающий мир

5

Класс

1класс

6

Тема и номер урока в теме

«Кто такие насекомые?» .урок №10

7

Предметная программа и её автор

А.А.Плешаков.Окружающий мир  класс.УМК»Перспектива»

8

Цель  урока:

Формирование новых знаний о насекомых

9

Тип урока

Изучение нового материала

10

Модель организации УПД младших школьников

АРМ-1

11

Необходимое оборудование

ПК,мультимедийное оборудование,интерактивная доска,

12

Структура и ход  урока

Смотри таблица 2

Таблица 2.

Таблица 2.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстраци

Название используемых ЭОР, гиперссылка

Время

(в мин.

1

Адаптационный  этап

1.адаптировать учащихся к деятельности на уроке

2.выявить предварительные знания учащихся и определить их границы:интеллектуальное затруднение

Включение учащихся в деятельность.Осуществляет самооценку готовности к уроку.Дети слушают,отгадывают загадки,выбирают из набора картинок изображения насекомых

работают в парах по заданию.

Мотивирует учащихся на начало урока,создает эмоциональный настрой с помощью фонограммы.

Беседа:припомощи вопросов учитель подводит к теме урока.Организует работу в парах.

5мин

2

Основной этап

 1задача:формирование знаний

2задача:Осмысление новых знаний на основе решения проблемной ситуации

Знакомятся с многообразием мира насекомых и бережного отношения к нему,узнают,что в природе нет абсолютно вредных и полезных насекомых.Наблюдают,рассматривают иллюстрации уч-ка,извлекают  информацию,сравнивают части тела различных животных и делают выводы.Узнают насекомых на стр.33с помощью Атласа-определителя.

Демонстрация фильма про насекомых.

Организует работу с информацией в учебнике на стр.32.

Предлагает ученикам обсудить и вместе выделить существенные признаки насекомых.

ПК.интерактивная доска,мультимедийный проектор

15мин.

3

Творческий этап

Повышеник уровня формируемых знаний на основе творческих заданий.

Рисуют рисунки насекомых  с их отличительными признаками.

Предлагает нарисовать рисунок насекомого с его существенными признаками

15мин

Итог урока

Презентация учащимися рисунков.

Вывешивает рисунки на стенд.

5 мин

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по окружающему миру 4 класс Образовательная система «Школа 2100», программа по окружающему миру авт. А.А.Вахрушев. Тема урока: «Сельское хозяйство на службе человека».

     Данный урок является частью раздела «Рукотворная природа» и направлен не только на приобретение учащимися  конкретных знаний,основанных на анализе окружающего мира, ...

открытые уроки по окружающему миру во 2 классе Я знаю родной край и в 3 классе По знаменитым местам мира.

Открытый урок по окружающему миру во втором классе "Я знаю родной край." Урок-путешествие. В начале урока ребята отчитываются о  проведённом исследовании экологической обстановки города, делают в...

Конспект урока по окружающему миру "Как помочь птицам зимой" с обучающей структурой Сингапура в 1 классе

Данный материал предназначен для учителей начальной школы.Также данную структуру можно использовать  при разработке уроков по другим предметам....

Конспект урока по окружающему миру "Как помочь птицам зимой" с обучающей структурой Сингапура в 1 классе

Данный материал предназначен для учителей начальной школы.Также данную структуру можно использовать  при разработке уроков по другим предметам....

План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Вода - растворитель" УМК "Перспективная начальная школа" с применением структур Сингапурской методики

Урок проводится в группах в виде лабораторных экспериментов, которые дают возможность самостоятельно наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы....

Структура урока по окружающему миру Тема урока «В мире растений"

Структура урока по окружающему миру Тема урока «В мире растений"Современный урок в рамках ФГОС  призван формировать знания обучающихся по средствам группового или индивидуального ...