проверочная работа по "Окружающему миру" 2 класс УМК Перспективная начальная школа
методическая разработка по окружающему миру (2 класс) на тему

Проверочная работа проводится в конце учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по «Окружающему миру» за 2013-2014 уч.г

ученика(цы) 2-б класса_____________________________________________

  1. Дополни названия частей тела человека: правая рука, туловище,____________________________________________________
  2. По каким признакам люди различаются между собой?______________________________.
  1. Какие органы чувств человека вам известны? _____________________________________________________________
  2. От чего зависит здоровье человека? __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня. а) музыка и пение; б) зарядка и сон; в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.
  1. Что относится к физическому труду. а) чтение книги; б) уборка квартиры; в) наблюдение за бабочкой; г) выполнение уроков.
  2. Что относится к учебному труду. а) уборка листьев осенью; б) мытьё посуды; в) работа с учебником; г) посадка саженцев.
  3. Как можно уберечь себя от травм. а) не бежать; б) не прыгать; в) быть всегда осторожным и внимательным; г) не играть.
  4. Что помогает уберечь себя от простудных заболеваний. а) есть много мороженного; б) чихать не закрывая рот; в) ходить  в школу с высокой температурой; г) одеваться по погоде.

11.Как называется наука о животных?

1) биология     2) зоология           3) ботаника          4) экология

13. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй?

 1) рыбы               2) земноводные            3) пресмыкающиеся

14. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком?

 1) птицы           2) звери               3) земноводные

 15. К какой группе животных относятся лягушки и тритоны?

 1) рыбы               2) земноводные               3) пресмыкающиеся

16.Лягушка прудовая — это:

1) звери            2) земноводные                  3)пресмыкающиеся

17.Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

1) насекомые    2) рыбы   3) птицы         4) звери    5)пресмыкающиеся                                                                                

18.Чего НЕ следует делать в заповеднике?

1) определять животных с помощью атласа-определителя

2) вести наблюдения за животными

3) фотографировать животных

4) бегать, шуметь, лазать по деревьям.

19. Какой космонавт совершил первый полёт в космос?____________________________________________________________

20.Что относится к живой природе?__________________________________________________________

21.Назовите столицу нашей страны____________________________________

22.Мой родной город_______________________________________________

Моя Родина________________________________________________________

Моя планета________________________________________________________

23. Какие садовые деревья вы знаете:______________________________________________________________________________________________________________________________

24.Назовите ядовитые грибы:_________________________________________

___________________________________________________________________

Съедобные грибы:___________________________________________________

25. Какие части растений ты знаешь, перечисли:  

26. Глобус  - это

27. Чего на Земле больше: суши или воды?



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по «Окружающему миру» за 2013-2014 уч.г

ученика(цы) 2-б класса_____________________________________________

  1. Дополни названия частей тела человека: правая рука, туловище,____________________________________________________
  2. По каким признакам люди различаются между собой?______________________________.
  1. Какие органы чувств человека вам известны? _____________________________________________________________
  2. От чего зависит здоровье человека? __________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие два основных вида деятельности составляют режим дня. а) музыка и пение; б) зарядка и сон; в) катание на лыжах и санках; г) труд и отдых.
  1. Что относится к физическому труду. а) чтение книги; б) уборка квартиры; в) наблюдение за бабочкой; г) выполнение уроков.
  2. Что относится к учебному труду. а) уборка листьев осенью; б) мытьё посуды; в) работа с учебником; г) посадка саженцев.
  3. Как можно уберечь себя от травм. а) не бежать; б) не прыгать; в) быть всегда осторожным и внимательным; г) не играть.
  4. Что помогает уберечь себя от простудных заболеваний. а) есть много мороженного; б) чихать не закрывая рот; в) ходить  в школу с высокой температурой; г) одеваться по погоде.

11.Как называется наука о животных?

1) биология     2) зоология           3) ботаника          4) экология

13. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй?

 1) рыбы               2) земноводные            3) пресмыкающиеся

14. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком?

 1) птицы           2) звери               3) земноводные

 15. К какой группе животных относятся лягушки и тритоны?

 1) рыбы               2) земноводные               3) пресмыкающиеся

16.Лягушка прудовая — это:

1) звери            2) земноводные                  3)пресмыкающиеся

17.Какие животные рождают детёнышей и выкармливают их молоком?

1) насекомые    2) рыбы   3) птицы         4) звери    5)пресмыкающиеся                                                                                

18.Чего НЕ следует делать в заповеднике?

1) определять животных с помощью атласа-определителя

2) вести наблюдения за животными

3) фотографировать животных

4) бегать, шуметь, лазать по деревьям.

19. Какой космонавт совершил первый полёт в космос?____________________________________________________________

20.Что относится к живой природе?__________________________________________________________

21.Назовите столицу нашей страны____________________________________

22.Мой родной город_______________________________________________

Моя Родина________________________________________________________

Моя планета________________________________________________________

23. Какие садовые деревья вы знаете:______________________________________________________________________________________________________________________________

24.Назовите ядовитые грибы:_________________________________________

___________________________________________________________________

Съедобные грибы:___________________________________________________

25. Какие части растений ты знаешь, перечисли:  

26. Глобус  - это

27. Чего на Земле больше: суши или воды?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"

Данная комплексная итоговая контрольная работа составлена для 3 класса. В ней содержатся задания по основным предметам: математика, литературное чтение, русский язык и окружающий мир. В кон...

Самостоятельные работы для 3 класса (УМК Перспективная начальная школа)

Самостоятельные работы по изученным темам УМК Перспективная начальная школа 3 класс...

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс УМК "Перспективная начальная школа" Тема "Животные"

Проверочная работа проводится в конце темы "Животные" во 2 классе УМК "Перспективная начальная школа"...

Итоговая комплексная работа для 4 класса УМК «Перспективная начальная школа»

Итоговая комплексная работа для 4  классаУМК «Перспективная начальная школа» составлена на основе текста "Мохнатые тяжеловесы" из детской энциклопедии "Я познаю мир"....

Проверочная работа по русскому языку. УМК "Перспективная начальная школа".Тема "Части речи. Имя прилагательное". 3 класс.

Проверочная работа по курсу "Русский язык" по теме "Части речи. Имя прилагательное" 3 класс. УМК ПНШ....

Математика. Проверочные работы для 1 класса. УМК "Перспективная начальная школа"

Материал содержит самостоятельные и контрольные работы по математике 1 класс. УМК "Перспективная начальная школа" А.Н. Чекин под ред. Р. Г. Чураковой....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...