Методическая разработка проекта "Мой питомец".
проект по окружающему миру (1 класс) на тему

Кузнецова Елена Викторовна

 

Методическая разработка проекта «Мой питомец»

Ход урока

 

1. Организационная часть.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Учитель выкладывает на полочку игрушки (например: собака, кошка, хомяк, птичка).

 Учитель:

 – Назовите хором выставленные на полке игрушки в той последовательности, в которой они сейчас находятся, и постарайтесь их запомнить. (Дети называют, после этого закрывают глаза, а учитель переставляет две игрушки.) Скажите, в каком порядке стояли игрушки первоначально и в какой последовательности они находятся после перестановки? Какие игрушки поменяли свои места?

 2. Сообщение темы урока.

 Учитель:

–Я думаю, что тему сегодняшнего урока вы сможете назвать сами, если я вам покажу ленту презентации, и если посмотрите на наши игрушки.

 – Правильно. Тема сегодняшнего урока – «Наши питомцы». 

3. Работа по теме.

– Я хочу загадать вам загадку, но вы сразу отгадку не говорите, а сначала ответьте на мои вопросы.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается.

 – Как вы думаете, загадка о животном или человеке? (о животном)

– Почему вы так думаете? (мордочка усатая, шубка полосатая)

– Отгадайте.

– Это кошка.

 Выступление группы «Моя любимая кошечка»

– А сейчас попробуйте прочитать стихотворение, написанное на доске. Тут вместо некоторых слов картинки. Пусть в стишке будет рифма.

Кушай, кошка,

вот картошка,

вот мука, а вот зерно,

вот морковка, вот пшено.

Но закрыла кошка рот

и картошку не берёт.

Ей не нравится мука –

кошка хочет молока.

-- А кто любит предметы, которые мы выделили?

-  Правильно - это хомяки.

 Выступление группы « Мой хомячок»

 - Послушайте рассказ, догадайтесь, о ком сейчас будут рассказывать нам ребята. 

Петя и щенок.

 

Петя учится в первом классе. Он живёт в городе Чебоксары. У Пети есть щенок. Его зовут Рекс.

         Днём папа и мама на работе. Петя в школе. Рекс сидит дома. Когда Петя приходит из школы, он долго гуляет с Рексом на улице. После прогулки Петя заводит щенка домой и вытирает Рексу лапы тряпкой. Потом он кормит Рекса.

         Рекс очень любит своего маленького хозяина. Когда Петя делает уроки, Рекс сидит возле его ног. Очень радуется Рекс, когда Петя играет с ним на улице.

 Выступление группы «Мы любим собак» 

4. Физкультминутка.

 Хомка, хомка, хомячок,

Полосатенький бочок.

Хомка раненько встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять –

Хомка хочет сильным стать.

 5. Закрепление.

- А сейчас мы послушаем группу детей, которые еще только хотят завести домашнего питомца.

Выступление группы « Я мечтаю о питомце».

6. Рефлексия.

- Кому понравился урок?

- Что понравилось больше всего?

- Что узнали нового?

- Кто еще хочет поработать над проектами?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...