мониторинг 3 класс, ОЗО.
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Астраханцева Вера Николаевна

Материал можно использовать при проведении контроля за знаниями учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3klass_ozo_oc.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

                 Мониторинг . 3 класс.

Размножение  и  развитие   животных.

1.Где правильно дана последовательность развития бабочки?

А.яйцо – куколка – личинка – бабочка.

Б.куколка – личинка – яйцо – бабочка.

В.яйцо – личинка – куколка – бабочка.

2.Где правильно дана последовательность развития рыбы?

А.икра – мальки –взрослая рыба.

Б.мальки – икра – взрослая рыба.

В.взрослая рыба – мальки – икра.

3.Чем питаются гусеницы?

А.листьями растений.

Б.нектаром цветов.

В.другими насекомыми.

4.Восстанови последовательность развития лягушки: икра - ……..- лягушка.

А. малёк.

Б. головастик.

В.яйцо.

5.Восстанови последовательность развития черепахи : яйцо -………-взрослая черепаха.

А.личинка

Б.головастик

В.маленькая черепашка.

6.В какое время года у большинства птиц появляется потомство?

А.весной.

Б.летом.

В.осенью.

7.Какое животное не откладывает яйца?

А.лягушка.

Б.соловей.

В.крокодил.

8.Какие животные рождают детёнышей?

А.птицы.

Б.звери.

В.рыбы.

9.Сколько этапов в  развития насекомых?

А.3 этапа.

Б.4 этапа.

В.5 этапов.

10.Сколько этапов в развитии зверей?

А. 2 этапа.

Б.3 этапа.

В.4 этапа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика, 1 класс. Мониторинг по предметам, 2-4 классы

Диагностика и мониторинг представлены в диаграммах и таблицах...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...