Методическая разработка беседы "Польза фруктов"
методическая разработка (окружающий мир, 1 класс) по теме

Халявина Таисья Васильевна

В младшем школьном возрасте дети активно знакомятся с миром вокруг себя. Знания о пользе пищи, и конкретно фруктов, неотъемлемая часть этих знаний.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл польза фруктов14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект беседы: Польза фруктов и витаминов.

Цель: Продолжить знакомить детей со значением витаминов для здоровья человека, уточнить представления детей об овощах и фруктах. Воспитать у детей понимание ценности здоровья.

Материал: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением овощей и фруктов, мешочек для игры.

 Ход занятия: Рассматривание иллюстраций с изображением веселых. Беседа, что нужно делать, чтобы быть крепким, здоровым. Подвести детей к тому, что для хорошего здоровья необходимо заниматься физкультурой и спортом, вести ЗОЖ и правильно питаться.

У: Как вы считаете, что значит правильно питаться?(ответы детей)

У:Какие блюда вы любите? Из чего их готовят? Почему человеку необходимо питаться? (Потому, что в продуктах есть много витаминов и минералов, которые нам помогают быть здоровыми и красивыми.)

Послушайте  какие они важные.

Витамин «А» содержится в моркови, петрушке, яйцах, он важен для зрения.

Витамин «В» содержится в молоке, мясе, хлебе, без этого витамина не может хорошо работать сердце.

Витамин «С» укрепляет весь организм, помогает нам быть крепкими и здоровыми, и поэтому нужно кушать апельсины, лимоны, ягоды, капусту, лук.

У:  Я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать и найти отгадку среди картинок

Он растет на грядке, чтобы

Разбежались все микробы.

Ты простыл, голубчик?

Съешь хотя бы зубчик.

              Чеснок

 

Он зеленый, презеленый,

Просто загляденье.

Он и свежий и соленый

Просто объеденье.

Огурец

 

Большая, как маленький слон

На грядке она чемпион!

Тыква

 

Если бабушкина грядка

Солнышком согрета,

В грядке прячется загадка

Розового цвета.

Редис

 

Она важней всех овощей

Для винегрета и борщей

Свекла

 

Красный маленький стручок

Обжигает язычок.

Больше пробовать не буду,

Я уже не дурачок.

Перец

 

Не книга, а с листочками.

Кто любит щи, меня там ищи.

Капуста

Красный нос, кудрявый хохолок.

Морковь

 

Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.

Арбуз

 

Отлежал себе бочок

Желтый и пузатый…

Кабачок

 «Чудесный мешочек» (дети на ощупь определяют овощи, называют их и дают небольшое описание)

Учитель желает доброго здоровья и угощает детей соками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира "Формирование здорового образа жизни. Фрукты и овощи на нашем столе."

На данном уроке учащиеся вспомнят овощи и фрукты, познакомятся с основными  витаминами, узнают об их влиянии на здоровье человека. Для этого в урок включены загадки об овощах и фруктах, некоторым...

Методическая разработка урока. окружающий мир по теме: «Почему нужно есть много овощей и фруктов».

УМК:Программа «Школа России», Москва, « Просвещение» 2011 г.Учебник « Окружающий мир» 1 класс 2 часть, автор А. А. Плешаков, Москва, «Просвещение», 2011 г.Поурочные разработки по окружающему миру, Мос...

Методическая разработка урока по развитию устной речи во 2 классе. Тема:"Овощи и фрукты"

Начинается урок с организации начала урока. Второй этап урока это актуализация знаний обучающихся, где дети отгадывают загадки о овощах и фруктах и находят картинки отгадки. После этого дети отвечают ...

Методическая разработка системы внеклассных мероприятий «Почему нужно есть много овощей, фруктов и ягод».

Цели:1. Закрепление знаний о фруктах, овощах, ягодах.2. Ознакомление учащихся с основной группой витаминов, содержащихся в овощах и фруктах, и их значением для организма.3.формировать представление о ...

Методическая разработка внеурочного занятия по программе «Разговор о правильном питании» во 2 классе Тема: «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты».

Тема:  «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты».Цель: Расширить знания детей об овощах, ягодах и фруктах как полезных продуктах, содержащих в себе питательные ценности, особенно выдели...

Методическая разработка. Урок. Тема: Фрукты.

КОНСПЕКТ УРОКАпо развитию речи и окружающему мирув 1 классеТЕМА: Фрукты.Тема урока: Фрукты.Цель: познакомить с разновидностью фруктов.1.  Образовательные:- систематизировать и расширя...

Методическая разработка (конспект занятия), 1 класс ФРУКТЫ

Цель:Систематизировать  знания  о фруктах.Задачи:  1.Обучающие:     -Расширить знания о фруктах.     -Развивать умение отличать  фрукты от д...